Алёна
Администратор офиса, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Черкассы
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2714487
Опыт работы
Менеджер административно-хозяйственной части
с 06.2021 по наст. время
(2 года 11 месяцев)
Частный лицей, Киев (Образование, наука)
Организация качественной и своевременной уборки территории предприятия, управление персоналом клининг (по системе ХАСП)
Контроль за эксплуатацией помещений и организация их текущего ремонта.
Контроль сохранности имущества, ведение склада материальных ценностей.
Закупки необходимого инвентаря, хозяйственных товаров, учебно-методического материала и оборудования для школы, канц товаров, воды и др. Организация питания сотрудников, учеников.
Руководитель хозяйственного департамента (Прачечная, клининг, разнорабочие)
с 01.2019 по 04.2021
(2 года 3 месяца)
Фитнес центр. СПА. Прачечная., Киев (Спорт. Фитнес. Красота.)
Управление обслуживающим персоналом в фитнес центре премиум класса более 40 сотрудников ( клинеры, разнорабочие, операторы прачечной, администраторы рецепций выдачи текстиля, гардеробщики, Садовник) обслуживание таких локаций: тренажёрный зал, сквош корты, Арена с трибунами, студии Груповых занятий. Также СПА центра (хаммамы, бани, сауны, джакузи под открытым небом 17 м2, соляная и снежная комнаты, массажные кабинеты).
Управление Прачечной( сортировка, стирка, глажка, упаковка текстиля).
Так же обслуживание Салона Красоты, Ресторана,э , обслуживание подземного паркинга. В летний период обслуживание летней террасы с бассейнами, летним рестораном, детской площадкой, кром фит площадкой. Территория около 13000 м2.
Контроль качества уборки всего комплекса, работы прачечной, . Контроль уровня обслуживания рецепций выдачи текстиля.
Поиск , подбор и обучение сотрудников. Размещение вакансий на сайтах. Работа с договорами, актами. Поиск , сотрудничество с подрядчиками. Контроль качества уборки на территории клуба. Инвентаризация, списание товароматериальных ценностей. Учет, заказ, текстиля, средств для уборки, прачечной и расходных материалов. Обучение, стажировка сотрудников. Ведение базы сотрудников. Составление технологических карт по клинингу и прачечной, должностных инструкций, инструкций по обучению персонала. Составление ежегодного Бюджета подразделения. Проведение ежедневных аудитов по рабочему состоянию помещений, контроль качества чистоты .
Руководитель хозяйственного департамента
с 12.2016 по 12.2018
(2 года)
Клуб активного отдыха "Подольский", Киев (Красота, фитнес, спорт)
Управление персоналом фитнес центра Премиум класса более 3,5 000 м2 площадь с подземным паркингом, СПА- Аква зоной ( хамам , финские бани, джакузи), бассейн 25 м2 (разнорабочие,уборщики, разнорабочие, рецепции кастелян, гардеробные, прачечная), более 20 человек. Контроль качества уборки, работы прачечной, обслуживание 2-х бассейнов, Ресторан. Контроль уровня обслуживания рецепций выдачи текстиля.
Поиск , подбор и обучение сотрудников. Размещение вакансий на сайтах. Работа с договорами, актами. Поиск , сотрудничество с подрядчиками. Инвентаризация, списание товароматериальных ценностей. Учет, заказ, текстиля, химии и расходных материалов. Обучение и стажировка сотрудников. Ведение базы сотрудников. Составление технологических карт, должностных инструкций персонала.Составление ежегодного Бюджета подразделения.Работа с договорами ГПХ.
Руководитель контрактного обслуживания, менеджер клининг
с 11.2015 по 11.2016
(1 год)
Сервисные компании " Инвайт", «Клининг стар», Киев (сфера обслуживания)
Управление персоналом в БЦ Премиум сегменте , 20 человек: уборщики, парковщики, разнорабочие, дворники, садовники. Выставочный центр на Арсенальной( около 20 сотрудников), государственные структуры, Офисные центры, телеканал СТБ, Салоны красоты, СПА, хамамы и бани, Рестораны, Торговый центр, супермаркеты. Поиск , подбор и обучение сотрудников.
Размещение вакансий на сайтах. Работа с договорами, актами. Поиск , сотрудничество с подрядчиками. Инвентаризация, списание товароматериальных ценностей. Учет, заказ, средств для уборки и расходных материалов. Обучение и стажировка сотрудников. Ведение базы сотрудников. Составление технологических карт, должностных инструкций персонала.
Табелирование. Инвентаризация. Ведение склада. Учет расходных материалов, инвентаря.
Администратор гостинници
с 01.2012 по 10.2015
(3 года 9 месяцев)
Компания "Intag" Slovenia. hostel "Hikon"мини отель "Хикон", Brejice Словения (сфера обслуживания)
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных условий.Осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих.
Управляющая магазином
с 08.2004 по 12.2011
(7 лет 4 месяца)
ЧП"Гарант". Магазин одежды и обуви, Киев (торговля)
Поиск,подбор и обучение сотрудников. Управление персоналом (10-15 человек). Товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;
организация складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров;
ассортимент и номенклатуру выпускаемой им продукции;
структура управления, права и обязанности работников и режим их работы;
правила и методы организации обслуживания покупателей.
Секретарь
с 01.2003 по 07.2004
(1 год 6 месяцев)
Районный суд (Государственные организации)
Секретарь кадровик
с 11.1997 по 12.2002
(5 лет 1 месяц)
Общеобразовательная школа, Лысянка (Образование, наука)
Образование
агротехнический коледж
Бухгалтерский учёт, Умань
Среднее специальное, с 2014 по 2016 (2 года 2 месяца)
ЧИТИ
Лингвистика, Черкассы
Неоконченное высшее, с 1994 по 1996 (1 год 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, добросовестность, порядочность, честность.
Поиск интересной, стабильной работы с возможностью совершенствования и карьерного роста. Стремление работать в сплоченном и дружном коллективе. Найти наилучшее применение своим знаниям и опыту. Стать востребованным профессионалом в своей компании.
Есть опыт обслуживания таких объектов:
Выставочный центр на Арсенальной, государственные структуры, Офисные центры, телеканал СТБ, Салоны красоты, СПА, хамамы и бани, Тренажерные залы, Рестораны, Торговый развлекательный центр, Детские клубы, Бизнес центр, гостиницы , супермаркеты, складские помещения, поземные паркинги. Обслуживание летней террасы с бассейнами и джакузи. Управление ПРАЧЕЧНОЙ.
Обслуживание турниров всех игровых видов спорта в закрытом спортзале и игровой Арене, кортах.
Есть не большой опыт работы по системе ХАССП (HACCP)
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Черкассы
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Руководитель подразделения «Хаускиппинг», Академия пляжных видов спорта, 2 года 6 месяцев
- Менеджер административно-хозяйственной части, Частный лицей, 4 месяца
15 000 грн
Черкассы
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Руководитель подразделения «Хаускиппинг», Академия пляжных видов спорта, 2 года 6 месяцев
- Менеджер административно-хозяйственной части, Частный лицей, 4 месяца
15 000 грн
Черкассы
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Менеджер административно -хозяйственной части, Частный лицей, 2 года 11 месяцев
- Руководитель департамента клининг, прачечной, Фитнес центр Арена Gymmaxx, СПА центр, 2 года 4 месяца
Похожие кандидаты
Помічник керівника
Черкассы
Помічник керівника
Черкассы, Киев, Удаленно
Office manager, менеджер
20000 грн, Черкассы
Оператор 1С, ПК, секретар
Черкассы
Офіс-менеджер
Черкассы
Адміністративний керівник, адміністратор офісу
Черкассы, Киев