Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 февраля 2022 PRO

Алёна

Руководитель клининговых услуг (прачечная), 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель подразделения «Хаускиппинг»

с 11.2021 по наст. время (2 года 6 месяцев)
Академия пляжных видов спорта, Киев (Гостиница -ресторан-фитнес)

Менеджер административно-хозяйственной части

с 06.2021 по 10.2021 (4 месяца)
Частный лицей, Киев (Образование, наука)

Организация качественной и своевременной уборки территории предприятия, управление персоналом клининг (по системе ХАСП)
Контроль за эксплуатацией помещений и организация их текущего ремонта.
Контроль сохранности имущества, ведение склада материальных ценностей.
Закупки необходимого инвентаря, хозяйственных товаров, учебно-методического материала и оборудования для школы, канц товаров, воды и др. Организация питания сотрудников, учеников.

Руководитель хозяйственного департамента ( Прачечная, клииинг, разнорабочие)

с 01.2019 по 04.2021 (2 года 3 месяца)
Фитнес центр, СПА Gymmaxx, Киев (сфера обслуживания)

Управление обслуживающим персоналом в фитнес центре премиум класса более 40 сотрудников ( клинеры, разнорабочие, операторы прачечной, администраторы рецепций выдачи текстиля, гардеробщики, Садовник) обслуживание таких локаций: тренажёрный зал, сквош корты, Арена с трибунами, студии Груповых занятий. Также СПА центра (хаммамы, бани, сауны, джакузи под открытым небом 17 м2, соляная и снежная комнаты, массажные кабинеты).
Управление Прачечной( сортировка, стирка, глажка, упаковка текстиля).
Так же обслуживание Салона Красоты, Ресторана,э , обслуживание подземного паркинга. В летний период обслуживание летней террасы с бассейнами, летним рестораном, детской площадкой, кром фит площадкой. Территория около 13000 м2.
Контроль качества уборки всего комплекса, работы прачечной, . Контроль уровня обслуживания рецепций выдачи текстиля.
Поиск , подбор и обучение сотрудников. Размещение вакансий на сайтах. Работа с договорами, актами. Поиск , сотрудничество с подрядчиками. Контроль качества уборки на территории клуба. Инвентаризация, списание товароматериальных ценностей. Учет, заказ, текстиля, средств для уборки, прачечной и расходных материалов. Обучение, стажировка сотрудников. Ведение базы сотрудников. Составление технологических карт, маршрутных листов по клинингу и прачечной, должностных инструкций, инструкций по обучению персонала. Составление ежегодного Бюджета подразделения. Проведение ежедневных аудитов по рабочему состоянию помещений, контроль качества чистоты.

Руководитель хозяйственного департамента ( клининг)

с 12.2016 по 12.2018 (2 года)
Клуб активного отдыха "Подольский", Киев (Спорт. Фитнес. Красота.)

Управление обслуживающим персоналом в фитнес центре Премиум класса более 3,5 000 м2 площадь с подземным паркингом, СПА- Аква зоной ( хамам , финские бани, джакузи), бассейн 25 м2 (разнорабочие,уборщики, , рецепции кастелян, гардеробные, прачечная), более 20 человек. Контроль качества уборки, работы прачечной, обслуживание 2-х бассейнов, Ресторана. Контроль уровня обслуживания рецепций выдачи текстиля.
Поиск , подбор и обучение сотрудников. Размещение вакансий на сайтах. Работа с договорами, актами. Поиск , сотрудничество с подрядчиками. Инвентаризация, списание товароматериальных ценностей. Учет, заказ, текстиля, химии и расходных материалов. Обучение и стажировка сотрудников клининг и прачечной. Ведение базы сотрудников. Составление технологических карт, должностных инструкций персонала.Составление ежегодного Бюджета подразделения.Работа с договорами ГПХ.

Менеджер контрактного обслуживания клининг

с 11.2015 по 11.2016 (1 год)
Сервисные компании «Инвайт», «Клининг Стар», Киев (сфера обслуживания (клининг))

Управление персоналом в БЦ Премиум сегменте , 20 человек: уборщики, парковщики, разнорабочие, дворники, садовники. Выставочный центр на Арсенальной( около 20 сотрудников), государственные структуры, Офисные центры, телеканал СТБ, Салоны красоты, СПА, хамамы и бани, Рестораны, Торговый центр, супермаркеты. Поиск , подбор и обучение сотрудников.
Размещение вакансий на сайтах. Работа с договорами, актами. Поиск , сотрудничество с подрядчиками. Инвентаризация, списание товароматериальных ценностей. Учет, заказ, средств для уборки и расходных материалов. Обучение и стажировка сотрудников. Ведение базы сотрудников. Составление технологических карт, должностных инструкций персонала.
Табелирование. Инвентаризация. Ведение склада. Учет расходных материалов, инвентаря.

Администратор-гостинници

с 01.2012 по 10.2015 (3 года 9 месяцев)
Сервисная Компания"Intag" Slovenia. hostel "Hikon" мини отель "Хикон", Brejice. Словения (сфера обслуживания)

Управление персоналом 10 человек : горничные, работники прачечной, дворники, садовники.
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных условий.Осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих.

Управляющая магазином

с 08.2004 по 12.2011 (7 лет 4 месяца)
ЧП "Гарант" магазин одежды и обуви, Киев (торговля)

Поиск,подбор и обучение сотрудников. Управление персоналом (10-15 человек). Товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;
организация складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров;
ассортимент и номенклатуру выпускаемой им продукции;
структура управления, права и обязанности работников и режим их работы;
правила и методы организации обслуживания покупателей.

Секретарь

с 01.2003 по 07.2004 (1 год 6 месяцев)
Районный суд, Лысянка (Государственные организации)

ведение документооборота;
первичная обработка внутренней, входящей и исходящей корреспонденции;
диспетчеризация телефонных звонков;
контроль за прохождением документопотоков и своевременным исполнением документов;
организация текущего и архивного хранения документов компании.

Секретарь кадровик

с 11.1997 по 12.2002 (5 лет 1 месяц)
Общеобразовательная школа, Лысянка (Образование, наука)

Ведение и учёт трудовых книжек , личных дел сотрудников. ведение документооборота;
первичная обработка внутренней, входящей и исходящей корреспонденции;
диспетчеризация телефонных звонков;
контроль за прохождением документопотоков и своевременным исполнением документов;
организация текущего и архивного хранения документов компании.

Образование

агротехнический коледж

Бухгалтерский учет, Умань
Среднее специальное, с 2014 по 2016 (2 года 2 месяца)

ЧИТИ

Лингвистика, Черкассы
Неоконченное высшее, с 1994 по 1996 (1 год 9 месяцев)

Академия искуств

Чкркассы
Среднее, с 1993 по 1994 (9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Studio Endi-makeup прошла курс перманентного макияжа

ноябрь 2017

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Outlook Email Google Docs Google Sheets Google Есть своя база персонала

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, добросовестность, порядочность, честность.
Поиск интересной, стабильной работы с возможностью совершенствования и карьерного роста. Стремление работать в сплоченном и дружном коллективе. Найти наилучшее применение своим знаниям и опыту. Стать востребованным профессионалом в своей компании.
Есть опыт обслуживания таких объектов:
Выставочный центр на Арсенальной, государственные структуры, Офисные центры, телеканал СТБ, Салоны красоты, СПА, хамамы и бани, Тренажерные залы, Рестораны, Торговый развлекательный центр, Детские клубы, Бизнес центр, гостиницы , супермаркеты, складские помещения, поземные паркинги. Обслуживание летней террасы с бассейнами и джакузи. Управление Прачечной.
Обслуживание турниров всех игровых видов спорта в закрытом спортзале и игровой Арене, кортах.
Есть не большой опыт работы по системе ХАССП (HACCP)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты