Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 марта 2024 PRO

Антонина

Маркетолог, руководитель отдела рекламы и маркетинга, продакт-менеджер, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела рекламы

с 03.2018 по наст. время (6 лет 2 месяца)
Общество с ограниченной ответственностью "Эко"(Эко-маркет), Киев (Национальная сеть продуктовых супермаркетов "Эко-маркет")

Планирование стратегического развития компании. Разработка и запуск ВТЛ акций. Проведение совещаний и презентаций для высшего руководства. Контроль процессов по обеспечению компании рекламой (работа отдела):наружная реклама, обеспечение сети POS материалами, размещение на радио и ТВ, ребрендинг торговых точек, обновление рекламных конструкций, тематическое оформление торговых точек, подбор акционных предложений на основании аналитики (продаж).

PR директор по медицине

с 03.2010 по 11.2015 (5 лет 8 месяцев)
Компания «Каскад-Медикал», Киев (Дистрибьютор медицинских препаратов Heel в Украине, Молдове и Казахстане)

Разработка проекта рекламной кампании: согласование перечня рекламируемых препаратов, тем по рекламной поддержке и потребностей по рекламному сопровождению мероприятий для препаратов «Хеель». Оценка, выбор средств и видов рекламы, их оптимального соотношения (препараты «Хеель» и «Линейки здоровья»). Определение форм реализации и подходов к размещению рекламного масштаба и рекламной активности. Разработка и согласование плана рекламной кампании: план календарный общий, план выхода рекламы в СМИ, план мероприятий в регионах, план рекламной поддержки и сопровождения мероприятий (всеукраинские, международные). План подготовки материалов, формирование бюджета на рекламный период. Планирование и размещение наружной и визуальной рекламы (биллборды, сити-лайты). Проведение промо-акций, TV, радио, национальные СМИ, интернет рекламная печатная продукция (воблеры и т.д.)
Организация и проведение рекламных кампаний выбор конкретных рекламоносителей и их оптимального сочетания, согласование условий размещения рекламы с средствами распространения информации, с региональными представителями. Разработка, согласование и утверждение рекламных макетов, расчет затрат. Формирование бюджета на рекламный период. Координация и контроль реализации рекламных мероприятий. Отчетность. Оценка проведенной РК, отслеживание тенденций рекламного рынка для последующего медиа планирования

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

с 12.2005 по 11.2010 (4 года 11 месяцев)
Компания «Золотой Гепард», Киев (департамент управления АЗС и АЗК)

Функциональные обязанности: Координация работы отдела, создание нового подразделения, подбор персонала. Подготовка и проведение комплексного брендинга компании, организация рекламной деятельности в регионе. Обеспечение проведения рекламной политики в представительствах компании, разработка и реализация рекламных кампаний. Направление наружной рекламы, продажа рекламы на ситилайтах (количество 600 шт.), составление рекламного бюджета и плана мероприятий. Ведение документооборота, медиапланирование, финансовая отчетность, контроль договорных соглашений и обязательств (креатив, стратегия, бюджет, производство, координация).
Работа с РА над созданием и наполнением корпоративного сайта компании, дизайном макетов в прессу и буклетов, подготовка текстовых и фото материалов для каталогов, размещение полиграфических заказов, изготовление сувенирной продукции. Контакты с СМИ, РА, полиграфическими фирмами.
Размещение заказов на изготовление рекламно-сувенирной продукции, фирменной атрибутики, специализированной формы сотрудников, каталогов, буклетов.

Руководитель отдела рекламы и PR

с 01.2004 по 05.2005 (1 год 4 месяца)
Корпорация BM Group, Киев (Транспорт, логистика)

Комплексное маркетинговое сопровождение торговых направлений корпорации, мониторинг рынка, маркетинговые исследования. Планирование мероприятий по развитию категорий товара, контроль договорных соглашений и обязательств. Организация и планирование работы подчиненных. Организация и проведение рекламных мероприятий. Работа с рекламными агентствами. Разработка и реализация медиа – плана. POS- материалы

Образование

Национальный технический университет Украины «КПИ»

Факультет менеджмента, специальность: маркетолог., Киев
Высшее, с 1999 по 2001 (1 год 9 месяцев)

Национальный технический университет Украины «КПИ»

Магистратура кафедры физики металлов инженерно-физического факультета; квалификация: магистр - металловед., Киев
Высшее, с 1999 по 2001 (1 год 9 месяцев)

Национальный технический университет Украины «КПИ»

Бакалавр по инженерному материаловедению, Киев
Высшее, с 1995 по 1999 (3 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Личные качества: Коммуникабельна, настойчива в достижении целей, энергична, самостоятельна, требовательна к себе. Хорошие организаторские способности и управленческие навыки, высокая степень ответственности. Взвешенная позиция в принятии решений. Готова к совершенствованию своих профессиональных знаний. Владение ПК (Windows XP, MSOffice (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail), делопроизводство, знание английского языка.
Интересы и увлечения: Люблю путешествовать, музыка, чтение.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: