Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 февраля 2021 PRO

Алена

Управляющий магазином, администратор, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Региональный директор

с 07.2019 по наст. время (4 года 9 месяцев)
Вендор-Финанс, Житомир (потребительское кредитование физических лиц)

управление филиалом

Личный помощник

с 08.2016 по 11.2018 (2 года 3 месяца)
Арт-Бастион, Житомир (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Выполняла все поручения хозяина фирмы. Ведение первичной бухгалтерии, обеспечение бесперебойной работы офиса, логистика, поиск и закупка материалов, ведение переговоров и расчеты с поставщиками и клиентами, написание текстов для сайта, контроль за рабочими, контроль за основными средствами и инструментом. Администрирование.

Директор филиала

с 12.2015 по 07.2016 (7 месяцев)
"ИЗИ-Кредит", Житомир (Потребительское кредитование физических лиц)

Организация и контроль работы филиала;
Бизнес-планирование и развитие продаж;
Разработка и реализация политики продаж компании;
Разработка стратегии развития новых и существующих направлений;
Обеспечение выполнения плана продаж;
Координация деятельности, развитие, обучение и мотивация сотрудников ;
Работа с проблемной задолженностью.

Управляющий магазином

с 10.2015 по 12.2015 (2 месяца)
Сеть магазинов "Пышна краса", Житомир (Розничная торговля)

управление персоналом магазина;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
решение оперативных вопросов;
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
личные продажи.

Управляющий магазином и ломбардом

с 08.2013 по 08.2014 (1 год)
ООО "Ломбарды ЮС-585" (ювелирная торговля)

Организация, планирование и координация эффективной деятельности магазина; управление текущей деятельностью магазина, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
-Подбор и обучение персонала.
-Организация и контроль работы персонала, ротация персонала, исходя из эффективности деятельности магазина.
-Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы и отпусков.
- Ведение отчетности по магазину.
-Хозяйственная деятельность внутри магазина (вопросы приема и размещения оборудования, мелкий ремонт помещения и др.).
- Контроль за чистотой и порядком в магазине
- Личные продажи

Директор магазина

с 03.2006 по 05.2011 (5 лет 2 месяца)
ЗАО « ФАРМ» (производство и продажа канцтоваров)

-Оптимальная организация пространства магазина и надлежащих условий торгового обслуживания (проверка правильности указанных цен на ярлыках, оформление витрин, выкладка товаров).
-Формирование ассортимента (составление заявок на товары с учетом запросов покупателей, контроль за ассортиментом , приемка товара)
-Подбор и обучение персонала.
-Организация и контроль работы персонала, ротация персонала, исходя из эффективности деятельности магазина.
-Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы и отпусков.
- Ведение отчетности по магазину.
-Контроль наличия и сроков действия разрешительных документов.
-Хозяйственная деятельность внутри магазина (вопросы приема и размещения оборудования, мелкий ремонт помещения и др.).
- Контроль за чистотой и порядком в магазине
- Учет и обобщение покупательского спроса.
- Проведение инвентаризаций.
-Внесение предложений по рекламным мероприятиям, направленным на повышение товарооборота.

Образование

- Харьковский институт общественного питания

Экономический. Бух.учет и анализ хоз. деятельности, Харьков
Высшее, с 1987 по 1992 (4 года 9 месяцев)

- Симферопольский техникум советской торговли. Экономический. Бух.учет в торговле. Обучалась с 1983 по 1986 гг.

Дополнительное образование и сертификаты

НОУ «Учебный центр «АФ Конто»

1995

Знания и навыки

MS Excel MS Word Email Управление персоналом Знание офисных программ БЭСТ Личные продажи Организаторские способноси

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий

Рекомендации

Лукина Евгения Николаевна

Лукина Евгения Николаевна

Управляющий, ООО "Ломбарды ЮС-585"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Навыки управления персоналом на очень высоком уровне.
Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для каждого.
Аккуратность и внимание к финансовым делам.
Владение оргтехникой
Имею на руках письменные рекомендации.
Умение работать в команде.
Быстро и легко учусь новому.

Творческий подход к работе
Педантичность, аккуратность, обязательность, пунктуальность.
Семейное положение: не замужем, взрослый сын.
Собираю керамические колокольчики.
Очень люблю читать.
Прошла личностное тестирование на сайте Сервис hr-sniper. Результаты http://hr-sniper.ru/downloads/tzVxR/HR-Sniper-otchet.pdf

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: