Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 мая 2007

Ольга

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


ОЛЬГА
Личные данные:
- Дата и место рождения: май 1979 год, г.Киев
- Семейное положение: замужем, 2 детей
- Личные качества: целеустремленность, ориентация на Результат, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, активная жизненная позиция, желание развиваться.

Образование:
1986-1996 гг. – СШ№98 с углубленным изучением английского языка (окончила с золотой медалью).
1996-2000 гг. – НТУУ «КПИ» - бакалавр социологии, диплом с отличием,
2000-2002 гг. – НТУУ «КПИ» - специалист по социальной работе, диплом с отличием.

Опыт работы:
09.1999 – 06.2000. – СШ№98 г. Киева – преподаватель курса «Практическая психология» 8-м классам.
11.1999 – 09.2000. – Национальный Комитет Красного Креста Украины – волонтер, затем ведущий специалист международного отдела.
09.2000 – 10.2001. – ООО «Прогресс» - начальник отдела кадров.
07.2002 – 05.2004. – ЧП «СтарИнфоТех» - менеджер по персоналу.
05.2006 – настоящее время – Международная компания – менеджер по персоналу, затем начальник отдела кадров.

Основные функциональные обязанности:
- работа со штатом, превышающим по численности 200 человек (работа с филиальной сетью, более 10 городов Украины)
- организация работы отдела персонала с «0» (на двух предприятиях);
- планирование бюджета на персонал;
- определение потребности в обучении и повышении квалификации сотрудников;
- консультирование сотрудников и клиентов по вопросам трудового законодательства (КЗоТ);
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение по различным статьям);
- учет и составление кадровой документации (приказы, табеля, штатное расписание, должностные инструкции, отчеты в статистику и центр занятости и т.п.);
- разработка и внедрение коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка на предприятии, трудовых договоров, индивидуальных трудовых контрактов;
- учет движения, заполнение, хранение трудовых книжек сотрудников;
- формирование личных дел сотрудников;
- разработка нематериальной системы мотивации сотрудников;
- разработка принципиально новой системы оплаты труда (бонусно-премиальной) для 3-х отделов и сотрудников филиалов компании (учитывая специфику филиалов);
- участие в разработке и контроле реализации проектов, направленных на улучшение работы персонала (штрафные санкции);
- разработка, организация проведения и анализ результатов аттестации сотрудников (руководители, комиссия, сами сотрудники);
- мониторинг и анализ рынка труда;
- поиск и подбор (проведение собеседований) персонала по всей территории Украины;
- формирование кадрового резерва;
- «переманивание» необходимых специалистов, работающих на других предприятиях;
- работа с кадровыми агентствами и СМИ;
- организация корпоративных мероприятий.

Закрытые вакансии:
Более 50-ти позиций, более 100 человек

Знание языков:
Русский, украинский – в совершенстве;
Английский – базовый (на уровне понимания содержания резюме).
Знание компьютера:
Microsoft Word, Excel, Outlook Express, Internet, Liga.
Права категории В.

Интересы и увлечения:
Воспитание детей, книги, соционика, спорт, вышивка крестом.

Цель:
Постоянная интересная работа, карьерный рост, уверенность в завтрашнем дне.
Предполагаемая заработная плата – от 800 у.е.(ИС) + соцпакет в соответствии с КЗоТ.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: