Дмитрий
Системный администратор, начальник группы, отдела поддержки, 50 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город проживания:
- Мариуполь
- Готов работать:
- Львов, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2757068
Опыт работы
Підтримка Open Text Service Manager, розробник JS
с 03.2021 по наст. время
(3 года 2 месяца)
Metinvest Digital, Львів (IT)
Підтримка системи HP (MF, OT) Service Manager
Обробка запитів (тікетів) у системі Service Manager
Виконання змін, розробка згідно з ТЗ використовуючи JavaScript, HTML, CSS, RAD.
Написання ТЗ для нових процесів, розробка процесів у системі Service Manager.
Налаштування CMDB у системі Service Manager (послуги, групи доступу, ролі, програмне забезпечення, сервери).
Виправлення помилок, проблем.
Начальник группы поддержки VIP-пользователей и пользователей зарубежных активов
с 11.2018 по 02.2021
(2 года 3 месяца)
Метинвест Диджитал, Маріуполь (Металургійна промисловість, металообробка)
Оперативная поддержка VIP-пользователей.
Драйвинг всех открытых заявок.
Мониторинг состояния техники и состояния учетных записей.
Удаленная поддержка иностранных активов группы Metinvest.
Администратор ролей и НСИ Micro Focus Service Manager
Ведущий инженер Централизованной групы поддержки IT службы
с 09.2016 по 08.2018
(1 год 11 месяцев)
МЕТИНВЕСТ БИЗНЕС СЕРВИС, Мариуполь (Металлургическая промышленность, металлообработка)
Поддержка пользователей группы Метинвест на всей территории Украины, а так же партнеров зарубежных активов группы Метинвест
Сменный инженер по компьютерным системам 1 категории
с 08.2012 по 09.2016
(4 года 1 месяц)
ПАО "МК "АЗОВСТАЛЬ", Мариуполь (Металлургическая промышленность, металлообработка)
1.Системное обеспечение и поддержка пользователей
•Фиксировать обращение пользователей, классифицировать по типам: (инцидент/запрос на обслуживание), эскалировать обращения пользователей соответствующим специалистам, контролировать обработку обращений и осуществлять обратную связь с пользователями.
•Обеспечивать бесперебойное круглосуточное функционирование работоспособности операционных систем серверов, рабочих станций, систем хранения данных, коммуникационного оборудования, доменов AD, электронной почты, СУБД, корпоративного портала, систем архивирования данных, базиса SAP R/3, средств обеспечения информационной безопасности используя предоставленные средства мониторинга оборудования и ИТ-сервисов, при возникновении инцидентов оперативно оповещать ответственных администраторов, руководителей, принимать своевременные меры по устранению возникающих в процессе работы инцидентов.
•Обеспечить устранение аварийных ситуаций в работе программно-аппаратных и сетевых комплексов в рамках разработанных инструкций.
•Осуществлять проведение обследований, анализа и аудитов программно- технических комплексов, с формированием рекомендаций по планированию мощностей, состоянию технической защищенности, соответствию бизнес требованиям и утвержденным стандартам.
•Оказывать техническую и системную помощь персоналу, эксплуатирующему общесистемное программное обеспечение и пакеты прикладных программ на ВТ и ПМТ.
•Оказывать методическую помощь инженерам, участвующим в совместных разработках и эксплуатации задач и систем.
•Оперативно и эффективно реагировать на события, таящие угрозу. Информировать администраторов сервисов о попытках нарушения защиты. Сказывать помощь отделу системной архитектуры в отражении угрозы, выявлении нарушителей и предоставлении информации для их наказания.
2.Унификация и стандартизация программного обеспечения
•Участвовать в разработке нормативно-технической документации по эксплуатации информационных систем, программно-технических комплексов, регламентных документов по процессам взаимодействия ИТ и пользователей информационных систем предприятия.
•Участвовать в работах по типизации и унификации про-грамм и систем.
3.Техническая подготовка
•Участвовать в разработке направлений и стратегии развития системной архитектуры и инфраструктурных систем на комбинате.
•Участвовать в разработке технических заданий и формировать технические требования к внедряемым программ-но-техническим комплексам.
4.Контроль
•Контролировать процесс обработки запросов пользователей.
•Производить контроль качества выполнения разработок и внедрения средств системного обеспечения, проводить анализ инцидентов информационной безопасности.
5.Учет, отчетность и экономический анализ
•Вести учёт и готовить отчёты о проделанной работе в установленной форме.
•Принимать участие в экономическом анализе существующих и планируемых к внедрению новых систем.
Образование
Приазовский Государственный Технический Университет
Информационных технологий, Мариуполь
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 10 месяцев)
Специальность: Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии
Дополнительное образование и сертификаты
Центр знаний "Инком" - Troubleshooting and Supporting Windows 7 in the Enterprise
2014 год, 3 дня.
IT Education Academy - ITIL. Service Desk processes and operational support of IT services
2017 год, 3 дня.
Исскуство проведение треннингов
2018 год, 3 дня
Micro Focus SM320 - Service Manager 9.x Administration
2019 год, 6 дней
Micro Focus SM350 - Service Manager 9.x Advanced
2019 год, 6 дней
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственен, пунктуален, целеустремлен, коммуникабелен, внимателен, склонен к улучшению отлаженных дел и развитию в новой рабочей среде.
ХОББИ:
Фотография, музыка, путешествия, бег, бильярд.
ПРОЧЕЕ:
Не судим. Вредных привычек не имею. Женат. Есть ребенок.
Похожие кандидаты
Системный администратор, руководитель IT-отдела, Head of support department
45000 грн, Звягель, Удаленно
Керівник мережі, відділу продажів, регіональний директор, начальник підрозділу
Львов
Адміністратор системи, начальник відділу ІТ, інженер технічної підтримки
20000 грн, Киев, Удаленно
Системний адміністратор, керівник служби системних адміністраторів
40000 грн, Львов, Киев
,
еще 2 города
Head of IT, CIO, ИТ-директор, руководитель департамента, управления, отдела
Днепр, Удаленно