Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 марта 2023

Виктория

Руководитель отдела аренды, ведущий специалист ком. недвижимости (развитие сети), 40 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий специалист

с 06.2016 по 04.2021 (4 года 10 месяцев)
NAUkraine, Киев (Консалтинг, архитектура, брокеридж недвижимости)

Обязанности:
- разработка бизнес-концепции и архитектурно – планировочного решения объектов на основании, консалтинга/маркетинговой аналитики;
- прогноз, ценообразование, корректировка коммерческих условий проекта/предброкеридж. Составление бизнес – плана «Tenant-Mix», «Rent Roll» объектов, прогноз дохода объектов;
- вовлечение стратегических партнеров и арендаторов (основных игроков ритейла) в проекты компании. ведение переговоров, формирование состава брендов ТРЦ в рамках утвержденного зонирования;
- управление проектами коммерческой недвижимости, контроль обязательств и условий арендных отношений (финансовые, маркетинговые, инженерные требования);
- выполнение утвержденных планов по ротации арендаторов, в зависимости от плана развития объекта;
- мониторинг эффективности коммерческой деятельности арендаторов, контроль товарооборота, коммерческий анализ эффективности работы арендаторов и объекта в целом;
- разработка типовых форм документов, используемых при управлении объектом недвижимости;
- работа с арендаторами по согласованию дизайн проектов, контроль ремонтных работ и сроков, организация и контроль заезда/выезда арендатора в/из объекта;
- взаимодействие с Владельцем объекта (Заказчиком);
- участие в PR мероприятиях, международных выставках коммерческой недвижимости и ритейла;
- мониторинг/анализ конкурирующих ТРЦ в разрезе «Tenant-Mix», коммерческих условий, ТО ритейла, маркетинговых мероприятий;
- ведение базы данных клиентов/арендаторов, формирование/контроль отчетности;
- подбор и обучение персонала.

Дополнительная информация

Карпенко Виктория Васильевна
Домашний адрес:
г. Киев, ул. Богатырская
Телефон/факс:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения:
16 июня
Место рождения:
г. Киев
Гражданство:
Украины
Семейное положение:
замужем

Цель поиска: Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости. Руководитель/ведущий специалист отдела развития сети. Ведущий специалист коммерческой недвижимости;
Ожидаемый компенсационный пакет:
Ставка + бонус %
Образование:
1998г – 2003г Государственный аграрный Университет. Специальность – гл./бухгалтер, аудитор.

Опыт работы:
С 01.11.2010г – 05.2015г
Руководитель отдела аренды/субаренды
Компания: Фокстрот - национальный лидер розничной торговли.
Обязанности:
- развитие сети, получение прибыли за счет открытия успешных локаций;
- получение прибыли от субаренды. Разработка регламента/распоряжений по компании в рамках ВНиР;
- руководство отделом развития аренды/субаранди;
- поиск объектов недвижимости. Мониторинг рынка недвижимости в разрезе коммерческих условий; Проведение переговоров с арендодателями. подготовка технико-экономического обоснования для открытия торговой точки (ТЭО);
- юридическое сопровождение сделок. Управление объектами недвижимости, решение административных вопросов;
- аналитика/мониторинг локаций ТТ в разрезе регионов (по статьям дохода, расходы); Участие в разработке стратегии развития сети компании.
- участие в разработке концепции формата (зонирование), ремоделинга, (разработка планограмм);
- планирование и контроль выполнения отдельных статей бюджета (удержание помещений (аренда), доход от субаренды, бюджета капитальных инвестиций);
Подбор и обучение персонала


С 05.2010г – 11.2010г
Начальник отдела аренды
Компания: ТОВ «Захидбудинвест Компани Консалтинг» (Современный бизнес центр предоставляет площадя, а также услуги оформления, содержания помещения)
Обязанности:
- поиск клиентов для сдачи недвижимости (собственной) в аренду;
- построение отношений с клиентами, нацеленное на долгосрочное сотрудничество;
- предоставление интересов арендодателя, а также рассмотрения условий покупателя, арендатора в сделках по аренде/приобретении недвижимости;
- оценка имущества и недвижимости (мониторинг рынка);
- заключение договоров аренды и дополнительных услуг (подписание актов выполненных работ, контроль платежей по аренде, отслеживание задолженности);
- коммерческие предложения развития направления;
- контроль проведения хоз./ деятельности в помещении аренды;
- тендер рынка недвижимости, а также ремонтных услуг – работ, приобретение материалов;
- подбор и обучение персонала.

С 10.2005г - 02.2009г
Заместитель главного бухгалтера
Компания: ООО «Сити Ком» ((холдинга «Юнитрейд - Групп») с сетью 15 филиалов во всех крупных городах Украины (штат 3000 человек))
Направление деятельности: торговля электроникой, бытовой техникой, высокими технологиями.
Обязанности:
Руководство бухгалтерией; Ведение управленческого и налогового учета; Подготовка и прохождение международного аудита; Взаимодействие с контролирующими органами; Автоматизация налогового учета; Обучение персонала.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: