Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 июня 2020 PRO

Ольга

Финансовый директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый директор

с 05.2019 по 01.2020 (8 месяцев)
УКРАИНСКИЙ АПТЕЧНЫЙ ХОЛДИНГ, Київ (Розница, сеть аптек)

10 юридических лиц, 3 СПД, среднегодовые обороты = 1 млрд.грн.
Штат финансового департамента – 15 человек
Организация работы и эффективное управление финансовым департаментом (бухгалтерия, отдел управленческого учета и бюджетирования, казначейство)
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки налоговой и финансовой отчетности, доработка учетной политики, кассовой дисциплины, процедуры работы с РРО
Структурирование и оптимизация работы финансового департамента, разработка регламентов документооборота, взаимодействия с другими подразделениями Холдинга
Внедрение программы 1С 8.3 УТП (бухгалтерский и управленческий учет), обучение сотрудников, подготовка технических заданий ИТ-специалистам
Внедрение системы управления денежными средствами (описание бизнес-процесса, распоряжения, платежный календарь, план-фактный анализ, контроль); автоматизация согласования платежей на базе 1С 8.3 УТП
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (ежемесячные и ежедневные отчеты)
Организация и контроль процесса бюджетирования: регламент, разработка статей, форм, составление и контроль выполнения бюджетов (БДДС, БДР)
Анализ и контроль затрат компании с целью оптимизации
Подготовка и анализ ежемесячной управленческой отчетности для собственника бизнеса: Cash-flow, P&L, Balance
Подготовка актуальных аналитических отчетов и показателей деятельности холдинга
Налоговое планирование (оптимизация налогообложения)
Работа с финансовыми учреждениями по вопросу привлечения и сопровождения банковских продуктов (овердрафт, депозиты, инкассация, эквайринг, зарплатный проект)

Финансовый директор

с 09.2017 по 04.2019 (1 год 7 месяцев)
Группа компаний Sinteza Agro, Киев (Сельское хозяйство,производство, ВЭД)

Среднегодовые обороты - 2 млрд. грн.
25 юридическиих лиц – резиденты Украины, 3 юридических лица – нерезиденты Украины
Штат финансового департамента – 25 человек
Оперативное управление и контроль за работой финансового департамента (бухгалтерия, отдел управленческого учета и бюджетирования, казначейство, отдел корпоративных финансов).
Структурирование и организация работы отделов финансового департамента, коммуникаций с другими отделами.
Постановка управленческого учета, автоматизация, переход из Excel в 1С 8.3 УТП.
Запуск процесса бюджетирования: ежемесячные бюджеты ДДС, БДР, проведение бюджетных комитетов, план-фактный анализ.
Автоматизация согласования платежей.
Подготовка и анализ финансовой, управленческой отчетности (ежедневная, ежемесячная)
Финансовый анализ хозяйственной деятельности Холдинга
Финансовое моделирование инвестиционных проектов
Управление и контроль использования денежных ресурсов компании
Тесное сотрудничество с IT специалистами в процессе внедрения и усовершенствования системы учета, разработки специальных отчетов по запросу учредителей, дополнительных модулей, управленческих отчетов для внутреннего использования компанией.
Разработка и внедрение регламентирующих документов, положений, бизнес-процессов
Налоговое планирование и оптимизация, опыт разблокирования налоговых накладных
ВЭД, закрытие валютного контроля
Участие в согласовании и заключении договоров
Работа с финансовыми учреждениями по вопросу привлечения и сопровождения банковских продуктов (кредиты, овердрафт, депозиты)
Операционное сопровождение работы бизнес-единиц-нерезидентов (операции по текущим счетам, работа с банками, проверка подготовленной к сдаче отчетности)

Финансовый директор

с 12.2011 по 08.2017 (5 лет 8 месяцев)
Группа компаний ГЕРЦ, Киев (Строительство, девелопмент)

15 юридических лиц, среднегодовые обороты более 200 млн. грн.,
3 региональных ЦФО, реализация до 15 строительных проектов различной степени сложности одновременно
Штат финансового департамента – до 20 человек.
Оперативное управление и контроль за работой финансового департамента управляющей компании (бухгалтерия, финансовый отдел, казначейство, сметный отдел, юридический отдел, ИТ-отдел) и финансово-экономическими службами региональных ЦФО, определение порядка их взаимодействия, оптимизация процессов
Организация, контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, налоговое планирование, анализ бухгалтерских баз, оптимизация налогообложения предприятий ЦФО, участие в разработке учетной политики региональных ЦФО с учетом территориальных и политических особенностей
Организация и контроль ведения управленческого учета
Стратегическое и оперативное финансовое планирование, подготовка бюджетов, консолидация, анализ отклонений, поиск путей повышения эффективности работы, снижения расходов, актуализация планов.
Анализ финансово-экономического состояния компании, контроль фактических показателей проектов
Управление движением денежных потоков
Организация финансового сопровождения проектов
Организация работы по составлению отчетности о результатах финансовой деятельности для руководства и собственников компании
Работа с финансовыми учреждениями по вопросу привлечения банковских продуктов (кредиты, овердрафт, банковская гарантия)
Взаимодействие с контролирующим органами (прохождение налоговых, аудиторских проверок)Прохождение аудиторской проверки Baker Tilly.
Подготовка первого представления консолидированной отчетности группы по МСФО
Участие в разработке стандартных рабочих процедур, бизнес-процессов, учетной политики, положений и т.д.
Участие в процедуре согласования договоров
Проведение работы по улучшению эффективности и достоверности учёта: автоматизация учета с помощью 1С 8 (переход с 1С7.7), автоматизация согласования платежей.

Главный бухгалтер

с 06.2006 по 11.2011 (5 лет 5 месяцев)
Группа компаний ГЕРЦ, Донецьк (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета предприятий группы компаний.
Подготовка и сдача отчетности
Восстановление и постановка с «нуля» бухгалтерского и налогового учета
Сопровождение ликвидации предприятий
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения
Работа с ценными бумагами, корпоративными правами
Работа с контролирующими органами; успешный опыт прохождения проверок различных контролирующих органов

Образование

Донецкий институт экономики и хозяйственного права

Экономика предприятия, Донецк
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 10 месяцев)

МСФО-АССА ДипИФР (рус.)
MBA Open (MMU Business School)
Дистанционное обучение «Основы Менеджмента» Школа HRM при КМБШ
Семинары по бухгалтерским и налоговым вопросам
Курсы английского языка

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: Знание национальных стандартов бухгалтерского учета и международных стандартов финансовой отчетности, налогового законодательства, 1С-Бухгалтерия 7.7, 8.3 УТП ,BAS ERP
Личные качества: профессионализм, целеустремленность, инициативность, ответственное отношение к решению поставленных задач, аналитический склад ума, добросовестность, трудолюбие, стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошие организаторские способности

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: