Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 октября 2015

Александра

Менеджер, продавец, консультант, администратор, секретарь

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Донецк
Готов работать:
Макеевка

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Янакова Александра Дмитриевна
Дата рождения: 17.05.1988
Семейное положение: замужем, один ребенок
Гражданство: Украина
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ОБРАЗОВАНИЕ:

Высшее, магистр
Донецкий государственный университет управления, 2005г. – 2010г.
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджер внешнеэкономической деятельности
Форма обучения: Дневное отделение

ОПЫТ РАБОТЫ:

2005г. – 2008г. – частный предприниматель ЧП «Горлина»
•Обеспечение бесперебойной работы магазина
•Работа с налоговыми, пожарными органами
•Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
•Определения размеров скидок
•Обеспечение своевременного поступления товаров
•Формирование ассортимента и розничных цен
•Организация и управление работой персонала( 15 человек). Решение кадровых вопросов
•Стратегическое планирование развития магазина
•Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
•Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
•Проверка кассовой дисциплины
•Проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетов
•Начисление заработной платы

2008г. – 2009г. – ЗАО «Донгорбанк», карточный отдел, экономист
•Предоставление клиентам консультаций по всем видам банковский продуктов
•Прием и распределение входящих звонков
•Ведение переписки с частными и юр. Лицами
•Оперативное решение проблемных ситуаций
•Ведение междугородных телефонных переговоров
•Мониторинг и сопровождение карточных счетов
•Работа с з/п проектами , предоставление консультаций клиентам и сотрудникам отделений в рамках своей компетенции и т.п.
•Прием пакета документов на новые з/п проекты и ввод информации в электронную базу данных
•Прийом и обработка з/п ведомостей и электронных файлов для зачисления средств на картсчета клиентов
•Формирование и предоставление ежемесячных выписок по движению средств на карточных счетах
•Формирование актов приема- передачи карт на отделения и предприятия
•Формирование актов на утилизацию использованных карт.

2011- 2014- ЧП « Янакова » ( помощник руководителя)
•Организация администрации и работы магазина
•Координирование работы сотрудников
•Составление и корректировка графика работы
•Контроль выполнения работы
•Работа с заказчиками, оформление заказов
•Ведение переговоров с поставщиками
•Прием и проверка соответствия товара
•Ведение кадровой работы
•Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым

ДРУГОЕ ОБУЧЕНИЕ

11/2012- 03/2014 курсы английского языка
Школа английского языка «SUNRISE», г.Донецк ул.Пухова, 3а
11/2010- 02/2011 курсы косметологии, визажа
Учебный центр « Профессионал» Донецк, Киевский проспект 11/3
06/2005- 09/2005 Автошкола. Водительские права категории «В»
г.Макеевка, Донецкая обл.

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Владею свободно русским языком (родной язык), украинским- в объеме, необходимом и достаточном для выполнения должностных обязанностей, английским, польским- на базовом. Являюсь активным пользователем ПК ( пакет MS Office, Internet, 1C Предприятие, Potamus ( торговая сеть гипермаркетов «Эпицентр»), средствами копирования и печати.

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

Активный подход к выполнению поставленных задач, высокий уровень ответственности, пунктуальность, аналитические способности.


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: