Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 апреля 2022 PRO

Валентина

Бухгалтер, инспектор отдела кадров, экономист, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Мариуполь
Готов работать:
Бердянск, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 11.2015 по 02.2022 (6 лет 3 месяца)
ФЛП Обувь и Одежда, Мариуполь (Розничная торговля)

Ведение бухгалтерского и налогового учета розничного магазина, учет терминальных операций, организация работы терминалов, сдача отчетности (9 ФЛП на едином налоге с наемными лицами-ЕСВ,1 Дф(объединенная) ФСС, центр занятости) наличные и безналичные расчеты.
Контроль и сверка с налоговым кабинетом в правильности захода и начисления налогов.
Ведение кадрового делопроизводства 80 человек(прием, увольнение ,оформление приказов, трудовых договоров, ведение учета труд книжек, работа с фондами ФСС и центром занятости)
Организация работы магазинов:
-Ежемесячная сверка с контрагентами по осуществленным оплатам по аренде и коммунальным платежам,
-Контроль входящих счетов, актов, договоров, и контроль за их своевременной и полной оплатой. (Учет коммунальных платежей; Учет арендных платежей)
•Составление платежей в клиент банке
•Учет остатков по всем клиент банкам (Ощадбанк, Аваль, Приватбанк)
•Составление и сдача ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов ФОП

Инспектор отдела кадров

с 04.2015 по 11.2015 (7 месяцев)
ООО "АП-ГРУПП", Мариуполь (Агропромышленное предприятие)

Штат 80 человек
Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия. Учет движения кадров и составления отчетности. Ведение банка данных о персонале предприятия. Подбор(включает в себя, работу с сайтами по поиску персонала, разработку вакансии, составление вакансии с руководителем отдела,подачу вакансии и получение резюме, просмотр резюме , выявление необходимых профессиональных и личных качеств, первичное собеседование) и адаптация персонала( помощь в адаптации на новом рабочем месте, информация о компании, о должностных обязанностях) Составление штатного расписания. Прием и проверка табелей от структурных подразделений. Работа с договорами ГПХ.

Помощник директора предприятия

с 01.2012 по 05.2015 (3 года 4 месяца)
ООО «ЕВРОКЛАСС», Мариуполь (Оптовая и розничная торговля, услуги.)

1.Кадровое делопроизводство(прием, увольнения.отпуска), Кадровый учет. Работа с персоналом 50 человек. Разработка штатного расписания. Подбор и расстановка кадров. Адаптация. Организация проф. обучения и повышения квалификации сотрудников предприятия.
2. Административно-хозяйственные вопросы. Подготовка документов и прохождения проверок службами охраны труда, подача и подготовка документов для проверки отделом лицензирования.
3.Помощь гл.бухгалтеру (расчеты с покупателями, банк, касса, налоговый кредит)
4. Осуществляла связь с поставщиками и потребителями, обеспечивала оперативный учёт поступления и реализации, контроль выполнения договорных обязательств.
5.Складской учет. Прием товара, составление и оформление товарных отчетов,инвентаризация.
6.Подготовка документации к тендерам для ПАО ММК «Ильича, ПАО ММК «АЗОВСТАЛЬ", Морской торговый порт.
7.Осуществление закупок/ продаж систем вентиляции и кондиционирования (мониторинг цен, анализ рынка, выявление наиболее подходящего поставщика оборудования, переговоры с поставщиками,консультирование клиентов по модельному ряду,помощь в выборе необходимых моделей)

Бухгалтер

с 01.2009 по 08.2011 (2 года 7 месяцев)
ПО “Ломбард Златобанк» (Услуги населению, торговля.)

Ведение бухгалтерского учета.
Подготовка, сдача налоговой отчетности,отчетности в фонды.
Кассовая дисциплина (17 отделений).
Услуги.Участок з/пл.Самостоятельное ведение 2 ЧП.

Бухгалтер

с 02.2007 по 01.2009 (1 год 11 месяцев)
Частное предприятие «СИБОРД» (Услуги, торговля. Компьютерная техника, периферия, комплектующие)

1.Ведение бухгалтерского учета предприятия в полном объеме.
2.Сдача налоговой отчетности .
Кадровое делопроизводство, Кадровый учет,
административно-хозяйственные вопросы.

Бухгалтер филиала

с 01.2005 по 01.2007 (2 года)
ООО «Агро-союз» (Сельское хозяйство, агробизнес)

Ведение участков
1.Расчеты с поставщиками (Сверка взаиморасчетов с поставщиками, акты сверки)
2.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
3.Кассовые операции, учет кассовых операций,
4.Банк
6.Складской учет.
Кадровый учет
(Сдача налог. отчетности -коммунальный, 1ДФ)
Подготовка товарных отчетов, внутренняя отчетность перед головным предприятием. Учет основных фондов.

Образование

ДГИУ

Менеджмент ВЭД, Донецк
Высшее, с 2008 по 2010 (2 года)

ПГТУ г. Мариуполь

Социальная работа, Маріуполь
Высшее, с 2000 по 2006 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Организация финансового сопрвождения. ООО "Лига Закон"

2010.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet M.E.Doc Клиент-Банк 1С:Предприятие 1С:Бухгалтерия Email Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН ОПЗ 1С ЗУП Знание офисных программ Законодательство Украины Почтовый клиент

Знание языков

Украинский — свободно

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: Планирование, организация, контроль, учет, ценообразование,работа с поставщиками,управление закупками, финансовая отчетность,подбор и управление персоналом.
При необходимости, могу предоставить характеристики с мест работы и личные телефоны контактных лиц.
Знание компьютерных программ
1. 1 С Предприятие 7,7., 1С Бухгалтерия 8.2
2. 1 С Зарплата+кадры
3. Офисные приложения (Word,Excel)
4. Интернет, почтовые программы
5. Клиент-банк
6. Лига Закон
7. Medoc
8. OPZ


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Целеустремлённость,
неординарность мышления,
аналитический склад ума,
склонность к принятию самостоятельных решений,
ответственность, самокритичность, объективная требовательность к себе и другим, склонность к быстрому обучению.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: