Татьяна
Администратор, помощник руководителя, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2789511
Опыт работы
Начальник сектора по договорной работе
с 07.2020 по наст. время
(3 года 9 месяцев)
АТ ""УКРЗАЛИНИЦЯ", Мариуполь (Транспорт, логистика)
- организация работы сектора по договорной работе;
- составление планов по заключению договоров;
- составление еженедельных отчётов по работе сектора;
- заключение договор с контрагентами;
- ведение и учёт действующих договоров;
- поиск контрагентов, мониторинг рынка цен на предоставление услуг по предприятию;
- совместная работа с другими отделами и секторами предприятия.
Координатор (удалённая работа)
с 11.2019 по 07.2020
(8 месяцев)
Мир тайных покупателей, Мариуполь (Маркетинговые исследования (качественная проверки сотрудников))
-Назначение визитов тайным покупателям
-Контроль за выполнением визитов в назначенные локации
-Споровождение визитов в телефонном режиме
-Помощь в заполнении и отправки анкет на проверку
Частный предприниматель
с 04.2018 по 01.2020
(1 год 9 месяцев)
ФЛП Якунина, Мариуполь (Розничная торговля)
-Оформление документов как ФЛП
-Поиск аренды на побережье, заключение договоров аренды
-Оформление магазина в налоговой
-Оформление лицензий
-Поис поставщиков, переговоры, заключение договор поставки товара
-Разработка концепции магазина, оформление магазина
-Выбор и утверждение товара, закупка товара, наценка и выкладка товара
-Продажа товара, работа с кассовым аппаратом и POS-терминалом
-Ведение книг учёта продажи, отчётности ФЛП, сдача отчётов в налоговую по акцизному товару, ЕСВ, налогу на прибыль
Эксперт-оценщик
с 07.2015 по 05.2019
(3 года 10 месяцев)
ПО "Климчук и компания"Ломбард Капитал", Мариуполь (Финансы, банки, страхование)
- кредитование клиентов;
- выявление потребностей клиентов;
- работа с возражениями;
- оценка техники;
- оценка изделий из драгоценного металла;
- работа в программе 1С;
- работа с кассой.
Ведущий специалист отделения
с 01.2012 по 05.2014
(2 года 4 месяца)
ПАО «УКРБИЗНЕСБАНК», Мариуполь (Финансы, банки, страхование)
-выявление потребностей и консультация клиентов по банковским продуктам
-подготовка и оформление документов по операциям по открытию, обслуживанию и закрытию текущих, депозитных и карточных счетов
-подготовка и оформление документов по программам кредитования физ. лиц
-идентификация клиентов, поданных документов и оформление заявок на получение кредитов, согласно требований нормативных актов
-визуальный осмотр, проверка документов и оценка заложенного имущества
-проверка и контрольная подпись на документах дня и отчетах кассы
-мониторинг кредитов, проблемного портфеля, контроль дебиторской задолженности
-привлечение клиентов на РКО, контроль показателей по РКО
-работа с обращениями и возражениями клиентов банка
-составление планов мероприятий по выполнению показателей отделения
-сбор информации и консолидация отчетов по расходам и доходам отделения, с разбивкой по счетам, портфелям и направлениям
-контроль и отчет по рекламной продукции с услугами банка, наполнение рекламных стендов
-контроль за выполнение своих должностных обязанностей специалистов отделения, согласно должностных инструкций, положений и нормативных актов
-представитель банка с правом подписи документов и распоряжении печати в нотариальных конторах, в отделах государственной регистрации имущественных прав, судах, исполнительных службах.
-сотрудничество и подписание договоров с агентствами недвижимости, автосалонами, страховыми компаниями, оценочными компаниями, нотариусами
Менеджер по обслуживанию физ.лиц
с 07.2008 по 01.2012
(3 года 6 месяцев)
ОАО “Эрсте Банк” (Финансы, банки, страхование)
-обслуживание клиентов банка
-привлечение новых клиентов
-подготовка пакета документов
-сопровождение сделок
-переговоры и сотрудничество с автосалонами, агентствами недвижимости, страховыми компаниями
Старший эксперт/ Специалист по ипотечному кредитованию
с 09.2006 по 07.2008
(1 год 10 месяцев)
ЗАО КБ “ПриватБанк” (Финансы, банки, страхование)
-консультация клиентов по направлению Ипотека и сопутствующих банковских продуктов
-подготовка пакетов документов для рассмотрения вопросов о кредитовании
-согласование кредитов
-контроль и выдача кредитов
-ведение существующих кредитов
-мониторинг проблемных кредитов
-сотрудничество с агентствами недвижимости, страховыми компаниями, оценочными компаниями, нотариусами
-оценка недвижимого имущества
-заключение договоров страхования
-сбор и подготовка юридических дел
-подготовка и передача юридических дел в архив
(Временно исполняла обязанности руководителя по направлению Ипотечное кредитование)
Инженер производственно-технического отдела
с 01.2006 по 09.2006
(8 месяцев)
Мариупольское Строительное Управление № 449 АТ«ДОНБАСПРОМЭЛЕКТРОМОНТАЖ» (Строительная деятельность)
-разработка, внедрение и контроль Автоматизированной системы управления строительной организации
-составление журналов, ведомостей и планов согласно номенклатуры дел
-составление отчетов о функционировании системы
-обучение сотрудников на строительных участках
Электромонтер / Инженер – электрик СЭХ / Инженер – технолог ТО
с 03.2000 по 01.2006
(5 лет 10 месяцев)
Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление (Транспортная деятельность)
-контроль работы ТП
-допуск бригад к выполнению работ
-разработка и черчение электрических схем
-заключение договоров с организациями и ЧП
-составление и сдача отчетов в ПАО «Доноблэнерго»
-ведение технической документации
-анализ и планирование электротехнических работ и ПС
Секретарь – делопроизводитель
с 05.1999 по 02.2000
(9 месяцев)
Городская детская водно-спортивная база (Образование, наука)
-учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
-организация и обеспечение своевременной отправки почты
-ведение табеля посещения сотрудников
-прием телефонных звонков, факсов, почты
-ведение кадровой документации (приказы: прием, увольнение, перевод, отпуск и др.)
-работа с документацией (ведение документооборота, поддерживание порядка в документах)
-контроль функционирования офиса (закупка канцелярских товаров, расходных материалов, работа техники)
-подготовка различных документов (писем, претензий, договоров, ксерокопирование, сканирование документов)
Образование
Харьковская национальная академия городского хозяйства
Экономика предприятий, квалификация специалист по экономике предприятий, Харьков
Высшее, с 2004 по 2006 (1 год 10 месяцев)
Харьковская национальная академия городского хозяйства
“Электрический транспорт”, квалификация инженер-электромеханик, Харьков
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
ПАО «УКРБИЗНЕСБАНК» - тренинг по продажам, тренинг личного роста
январь 2012- май 2014
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Личные качества - Ответственность, порядочность, целеустремленность, организованность, коммуникабельность, высокая трудоспособность, аккуратность, усидчивость, внимательность к деталям, умение принимать рациональные решения в рамках компетенции, активное участие в мероприятиях проводимых работодателями.
Замужем, имею 2-х детей в возрасте 12 лет и 5 лет, есть водительские права, не курю, в интернете занималась оформлением и продвижением сайтов, модератор сайта.
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Днепр
Высшее образование · Полная занятость
- Начальник сектора по договорной работе, АТ "Укрзалізниця", филиал "Пассажирская компания", 3 года 9 месяцев
- Координатор (удалённая работа), Мир тайных покупателей, 6 месяцев
Мариуполь
Высшее образование · Полная занятость
- Начальник сектора по договорной работе, АТ "Укрзалізниця", филиал "Пассажирская компания", 3 года 10 месяцев
- Координатор (удалённая работа), Мир тайных покупателей, 6 месяцев
Похожие кандидаты
Адміністратор, асистент, помічник, секретар керівника
Днепр
Офис-менеджер, администратор офиса, помощник руководителя
20000 грн, Днепр
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 грн, Днепр, Никополь, Удаленно
Куратор напрямку, помічник керівника, адміністратор
Днепр
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
Днепр
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 грн, Днепр, Удаленно