Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 18 июня 2022 PRO

Татьяна

Администратор, помощник руководителя, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник сектора по договорной работе

с 07.2020 по наст. время (3 года 9 месяцев)
АТ ""УКРЗАЛИНИЦЯ", Мариуполь (Транспорт, логистика)

- организация работы сектора по договорной работе;
- составление планов по заключению договоров;
- составление еженедельных отчётов по работе сектора;
- заключение договор с контрагентами;
- ведение и учёт действующих договоров;
- поиск контрагентов, мониторинг рынка цен на предоставление услуг по предприятию;
- совместная работа с другими отделами и секторами предприятия.

Координатор (удалённая работа)

с 11.2019 по 07.2020 (8 месяцев)
Мир тайных покупателей, Мариуполь (Маркетинговые исследования (качественная проверки сотрудников))

-Назначение визитов тайным покупателям
-Контроль за выполнением визитов в назначенные локации
-Споровождение визитов в телефонном режиме
-Помощь в заполнении и отправки анкет на проверку

Частный предприниматель

с 04.2018 по 01.2020 (1 год 9 месяцев)
ФЛП Якунина, Мариуполь (Розничная торговля)

-Оформление документов как ФЛП
-Поиск аренды на побережье, заключение договоров аренды
-Оформление магазина в налоговой
-Оформление лицензий
-Поис поставщиков, переговоры, заключение договор поставки товара
-Разработка концепции магазина, оформление магазина
-Выбор и утверждение товара, закупка товара, наценка и выкладка товара
-Продажа товара, работа с кассовым аппаратом и POS-терминалом
-Ведение книг учёта продажи, отчётности ФЛП, сдача отчётов в налоговую по акцизному товару, ЕСВ, налогу на прибыль

Эксперт-оценщик

с 07.2015 по 05.2019 (3 года 10 месяцев)
ПО "Климчук и компания"Ломбард Капитал", Мариуполь (Финансы, банки, страхование)

- кредитование клиентов;
- выявление потребностей клиентов;
- работа с возражениями;
- оценка техники;
- оценка изделий из драгоценного металла;
- работа в программе 1С;
- работа с кассой.

Ведущий специалист отделения

с 01.2012 по 05.2014 (2 года 4 месяца)
ПАО «УКРБИЗНЕСБАНК», Мариуполь (Финансы, банки, страхование)

-выявление потребностей и консультация клиентов по банковским продуктам
-подготовка и оформление документов по операциям по открытию, обслуживанию и закрытию текущих, депозитных и карточных счетов
-подготовка и оформление документов по программам кредитования физ. лиц
-идентификация клиентов, поданных документов и оформление заявок на получение кредитов, согласно требований нормативных актов
-визуальный осмотр, проверка документов и оценка заложенного имущества
-проверка и контрольная подпись на документах дня и отчетах кассы
-мониторинг кредитов, проблемного портфеля, контроль дебиторской задолженности
-привлечение клиентов на РКО, контроль показателей по РКО
-работа с обращениями и возражениями клиентов банка
-составление планов мероприятий по выполнению показателей отделения
-сбор информации и консолидация отчетов по расходам и доходам отделения, с разбивкой по счетам, портфелям и направлениям
-контроль и отчет по рекламной продукции с услугами банка, наполнение рекламных стендов
-контроль за выполнение своих должностных обязанностей специалистов отделения, согласно должностных инструкций, положений и нормативных актов
-представитель банка с правом подписи документов и распоряжении печати в нотариальных конторах, в отделах государственной регистрации имущественных прав, судах, исполнительных службах.
-сотрудничество и подписание договоров с агентствами недвижимости, автосалонами, страховыми компаниями, оценочными компаниями, нотариусами

Менеджер по обслуживанию физ.лиц

с 07.2008 по 01.2012 (3 года 6 месяцев)
ОАО “Эрсте Банк” (Финансы, банки, страхование)

-обслуживание клиентов банка
-привлечение новых клиентов
-подготовка пакета документов
-сопровождение сделок
-переговоры и сотрудничество с автосалонами, агентствами недвижимости, страховыми компаниями

Старший эксперт/ Специалист по ипотечному кредитованию

с 09.2006 по 07.2008 (1 год 10 месяцев)
ЗАО КБ “ПриватБанк” (Финансы, банки, страхование)

-консультация клиентов по направлению Ипотека и сопутствующих банковских продуктов
-подготовка пакетов документов для рассмотрения вопросов о кредитовании
-согласование кредитов
-контроль и выдача кредитов
-ведение существующих кредитов
-мониторинг проблемных кредитов
-сотрудничество с агентствами недвижимости, страховыми компаниями, оценочными компаниями, нотариусами
-оценка недвижимого имущества
-заключение договоров страхования
-сбор и подготовка юридических дел
-подготовка и передача юридических дел в архив
(Временно исполняла обязанности руководителя по направлению Ипотечное кредитование)

Инженер производственно-технического отдела

с 01.2006 по 09.2006 (8 месяцев)
Мариупольское Строительное Управление № 449 АТ«ДОНБАСПРОМЭЛЕКТРОМОНТАЖ» (Строительная деятельность)

-разработка, внедрение и контроль Автоматизированной системы управления строительной организации
-составление журналов, ведомостей и планов согласно номенклатуры дел
-составление отчетов о функционировании системы
-обучение сотрудников на строительных участках

Электромонтер / Инженер – электрик СЭХ / Инженер – технолог ТО

с 03.2000 по 01.2006 (5 лет 10 месяцев)
Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление (Транспортная деятельность)

-контроль работы ТП
-допуск бригад к выполнению работ
-разработка и черчение электрических схем
-заключение договоров с организациями и ЧП
-составление и сдача отчетов в ПАО «Доноблэнерго»
-ведение технической документации
-анализ и планирование электротехнических работ и ПС

Секретарь – делопроизводитель

с 05.1999 по 02.2000 (9 месяцев)
Городская детская водно-спортивная база (Образование, наука)

-учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
-организация и обеспечение своевременной отправки почты
-ведение табеля посещения сотрудников
-прием телефонных звонков, факсов, почты
-ведение кадровой документации (приказы: прием, увольнение, перевод, отпуск и др.)
-работа с документацией (ведение документооборота, поддерживание порядка в документах)
-контроль функционирования офиса (закупка канцелярских товаров, расходных материалов, работа техники)
-подготовка различных документов (писем, претензий, договоров, ксерокопирование, сканирование документов)

Образование

Харьковская национальная академия городского хозяйства

Экономика предприятий, квалификация специалист по экономике предприятий, Харьков
Высшее, с 2004 по 2006 (1 год 10 месяцев)

Харьковская национальная академия городского хозяйства

“Электрический транспорт”, квалификация инженер-электромеханик, Харьков
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

ПАО «УКРБИЗНЕСБАНК» - тренинг по продажам, тренинг личного роста

январь 2012- май 2014

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой Контент-менеджмент

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества - Ответственность, порядочность, целеустремленность, организованность, коммуникабельность, высокая трудоспособность, аккуратность, усидчивость, внимательность к деталям, умение принимать рациональные решения в рамках компетенции, активное участие в мероприятиях проводимых работодателями.
Замужем, имею 2-х детей в возрасте 12 лет и 5 лет, есть водительские права, не курю, в интернете занималась оформлением и продвижением сайтов, модератор сайта.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: