Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 декабря 2017

Татьяна

Администратор офиса, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

26.04.1985Музыра Татьяна Анатолиевна
[Адрес]г.Киев,ул.Фрунзе 110 кв.28
[Номер телефона][открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[адрес электронной почты][открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Не замужем
Помошник юриста, оператор ПК, старший инспектор по контролю за выполнением поручений персоналу при руководстве, секретар руководителя .

ОБРАЗОВАНИЕ
2002 - 2009 г. - Университет развития человека «Украина».
Факультет: правоведение международных отношений.
Специальность: юрист.

ОПЫТ РАБОТЫ
Март 2004 – июль 2004 г. «Ортез-Про», регистратор.
Обязанности:
•прием и распределение звонков и факсов,
•электронная почта,
•встреча и регистрация посетителей,
•ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
•ведение кадрового делопроизводства.

Сентябрь 2006 – январь 2007 - Компания «Твой Стиль», менеджер по продажам.
Обязанности:
•поиск клиентов;
•консультации клиентов;
•участие в выставках.

Апрель 2007 – сентябрь 2007 - ООО «Украинский курьер», помощник менеджера по продажам.
Обязанности:
•поиск клиентов;
•работа с имеющимися клиентами;
•курирование работы курьеров;
•отчёты по работе курьеров.

Сентябрь 2007 – сентябрь 2008 - ООО «Имидж Плюс», офис-менеджер, оператор ПК.
Обязанности:
•документооборот
•прием входящих звонков;
•работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
•отправка, прием электронной почты,
•прием клиентов;
•поиск и подбор персонала;
•размещение вакансий и поиск персонала в Интернет;
•проведение собеседований;
•регистрация клиентов;
•регистрация заказов;
•обработка корреспонденции;
•организация встреч и совещаний;
•обеспечение жизнедеятельности офиса.

Март 2009 – октябрь 2009 =ДП «Фаворит- Плюс», помошник юриста
Обязанности:
•работа с тендерной документацией;
•отслеживание информации о закупках;
•запрос необходимых документов для участия в тендере.

Май 2010 - июль 2012 – «ГП НЭК Укрэнерго ОП Госэнергонадзор в Центральном регионе»,
старший инспектор по контролю за выполнением поручений персоналу при руководстве.
Обязанности:
•Осуществляение контроля за своевременным выполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя предприятия.
•Проверка соответствия проектов приказов и распоряжений, подготавливаемых на предприятии, руководящим и нормативным документам, по которым они выдаются.
•Заполнение контрольных карточек и ведения картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их выполнением
ООО «Руселпром-Украина»-Октябрь 2012-май 2014 – секретарь руководителя.
Обязанности:
•-ведение общего документооборота компании;
•- деловая переписка, взаимодействие с обслуживающими компанию организациями;
•- выполнение поручений руководителя;
•- осуществление оперативной связи с организациями, которые сотрудничают с компанией и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании;
•- поиск персонала на вакантные должности;
•- формирование внутренней отчётности.



Знания и навыки:
Знание языков: украинский и русский языки – свободно, английский – начальный курс, итальянский – разговорный
Уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet Explorer, правовая система «Лига-Закон», 1С, оргтехника)


ДОПОЛНИТЕЛЬНО
[коммуникабельность,ответственность,исполнительность,внимательность,обучаемость, стрессоустойчивость,энергичность,пунктуальность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: