Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 марта 2015

Ильина

Менеджер по продажам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель Центра обслуживания клиентов PEOPLEnet

с 10.2009 по 02.2014 (4 года 4 месяца)
ЗАО «Телесистемы Украины», Кривой Рог (Телекомуникации, связь)

•Организация, контроль и координирование работы центра обслуживания (в прямом подчинении 10 человек);
•Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
•Организация процесса привлечения и обслуживания клиентов;
•Выполнение плановых показателей;
•Стратегическое планирование.
•Подбор персонала;
•Разработка действий, направленных на повышение качества работы центра;
•Определение возможностей повышения продаж и их внедрение в центре обслуживания;
•Предоставление ежемесячной отчетности.

Образование

Криворожский технический университет

Электротехнический факультет, Кривой Рог
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация


Резюме

О себе: Ильина Надежда Александровна


Дата рождения: 24.07.1984
Адрес: г. Кривой Рог, мкрн. Заречный д.11, кв. 48

Контактный тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)




Цель: занять вакансию администратора, руководителя. Найти интересную работу в стабильной компании, применить свой опыт работы в сфере HR и продаж, а также развиваться вместе с компанией.

Образование:
2001 – 2005г. Криворожский технический университет
Электротехнический факультет
Бакалавр
2005 – 2006г. Криворожский технический университет
Электротехнический факультет
Специалист

Опыт работы:

29.10.2009г.– 26.02.2014г. ЗАО «Телесистемы Украины»
Руководитель Центра обслуживания клиентов PEOPLEnet
•Организация, контроль и координирование работы центра обслуживания (в прямом подчинении 10 человек);
•Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
•Организация процесса привлечения и обслуживания клиентов;
•Выполнение плановых показателей;
•Стратегическое планирование.
•Подбор персонала;
•Разработка действий, направленных на повышение качества работы центра;
•Определение возможностей повышения продаж и их внедрение в центре обслуживания;
•Предоставление ежемесячной отчетности.

08.06.2007г. – 15.05.2009г. ЗАО «Альфа Банк»
Бизнес тренер (специалист отдела методологии продаж)
•Подбор персонала;
•Проведение вводных тренингов для новых сотрудников и контроль результатов их стажировки;
•Контроль уровня знаний и навыков Специалистов отдела обеспечения продаж и Специалистов Информационно – Консультационного Центра в виде аудиторных тренингов и коучинга на местах продаж;
•Контроль уровня сервиса и соответствия стандартам, утвержденным Руководством Блока, при обслуживании Клиентов в пунктах продаж Блока Потребительского Кредитования.

03.04.2006г. – 08.06.2007г. ЗАО «Альфа Банк»
Специалист группы отдела обеспечения продаж
•Активное привлечение и консультирование потенциальных Клиентов;
•Выполнение поставленных бизнес задач;
•Оформление кредитных заявок Клиентов на получение потребительских кредитов в программе Банка и сопровождение документации;
•Передача клиентских документов в Банк;
•Выполнение иных рабочих поручений руководителя.

01.02.2004г. - 01.03.2006г. СПД «Ильин М.Н.»
Менеджер по продаже автошин и дисков
•Привлечение, консультация клиентов;
•Продажа товара;
•Ведение отчетности оптовых и розничных продаж.


Дополнительная информация:

Награждена дипломами:
•за лучшие результаты по итогам аттестации профессиональных знаний 02.06.2008г. ЗАО «Альфа Банк»

•за лучшие результаты продаж и подбору персонала 19.12.2010г. ЗАО «Телесистемы Украины»

За существенный вклад в достижении высокого результата продаж страховых пакетов Страховой Компании «Альфа Страхование» награждена туристической путевкой в страны Чехия и Германия.
Благодаря усердной работе Криворожский регион занимал лучшие места в соревнованиях между регионами Украины.

Во время работы в ЗАО «Альфа-Банк» прошла профессиональные тренинги:
1.Тренинги для тренеров
2.Коучинг
3.Активные продажи
4.Стандарты работы специалистов
5.Мастерство публичных выступлений
6.Продукты Банка
Во время отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет по настоящее время занимаюсь развитием:
•Расширение клиентской базы ШЦ «Еврошина», организация участия компании в выставках, продажи через интернет магазин, анализ и контроль эффективности рекламы.
•Общественная деятельность – группа «Мамы», участие в выставках творчества и изделий своими руками, помощь детскому интернату.

1Профессиональные знания и навыки:
•Отличные коммуникативные навыки;
•Аналитические навыки работы с информацией;
•Знания и навыки проведения аудиторных и полевых тренингов (коучингов);
•Умение мотивировать сотрудников на достижение результата.

Другие навыки: уверенный пользователь ПК, MS Office,1С, интернет, работа со всеми видами оргтехники.
Водительское удостоверение: категория B с 2014г., есть автомобиль.

Личные качества: коммуникабельность, тактичность, целеустремленность, организованность, дисциплинированность, инициативность, эрудированность, энергичность, проведение переговоров, активная жизненная позиция.

Хобби: рукоделие, рисование, кулинария (торт на заказ).




Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Менеджер з продажу
Кривой Рог

Менеджер із продажів, закупівель
20000 грн, Кривой Рог

Менеджер інтернет-магазину
Кривой Рог

Менеджер по продажам
10000 грн, Кривой Рог, Удаленно

Менеджер з продажу
Кривой Рог

Менеджер з продажу
Кривой Рог

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: