Ильина
Администратор, руководитель
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Кривой Рог
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2828907/
Дополнительная информация
Резюме
О себе: Ильина Надежда Александровна
Дата рождения: 24.07.1984
Адрес: г. Кривой Рог, мкрн. Заречный д.11, кв. 48
Контактный тел.: [
Email: [
Цель: занять вакансию администратора, руководителя. Найти интересную работу в стабильной компании, применить свой опыт работы в сфере HR и продаж, а также развиваться вместе с компанией.
Образование:
2001 – 2005г. Криворожский технический университет
Электротехнический факультет
Бакалавр
2005 – 2006г. Криворожский технический университет
Электротехнический факультет
Специалист
Опыт работы:
29.10.2009г.– 26.02.2014г. ЗАО «Телесистемы Украины»
Руководитель Центра обслуживания клиентов PEOPLEnet
•Организация, контроль и координирование работы центра обслуживания (в прямом подчинении 10 человек);
•Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
•Организация процесса привлечения и обслуживания клиентов;
•Выполнение плановых показателей;
•Стратегическое планирование.
•Подбор персонала;
•Разработка действий, направленных на повышение качества работы центра;
•Определение возможностей повышения продаж и их внедрение в центре обслуживания;
•Предоставление ежемесячной отчетности.
08.06.2007г. – 15.05.2009г. ЗАО «Альфа Банк»
Бизнес тренер (специалист отдела методологии продаж)
•Подбор персонала;
•Проведение вводных тренингов для новых сотрудников и контроль результатов их стажировки;
•Контроль уровня знаний и навыков Специалистов отдела обеспечения продаж и Специалистов Информационно – Консультационного Центра в виде аудиторных тренингов и коучинга на местах продаж;
•Контроль уровня сервиса и соответствия стандартам, утвержденным Руководством Блока, при обслуживании Клиентов в пунктах продаж Блока Потребительского Кредитования.
03.04.2006г. – 08.06.2007г. ЗАО «Альфа Банк»
Специалист группы отдела обеспечения продаж
•Активное привлечение и консультирование потенциальных Клиентов;
•Выполнение поставленных бизнес задач;
•Оформление кредитных заявок Клиентов на получение потребительских кредитов в программе Банка и сопровождение документации;
•Передача клиентских документов в Банк;
•Выполнение иных рабочих поручений руководителя.
01.02.2004г. - 01.03.2006г. СПД «Ильин М.Н.»
Менеджер по продаже автошин и дисков
•Привлечение, консультация клиентов;
•Продажа товара;
•Ведение отчетности оптовых и розничных продаж.
Дополнительная информация:
Награждена дипломами:
•за лучшие результаты по итогам аттестации профессиональных знаний 02.06.2008г. ЗАО «Альфа Банк»
•за лучшие результаты продаж и подбору персонала 19.12.2010г. ЗАО «Телесистемы Украины»
За существенный вклад в достижении высокого результата продаж страховых пакетов Страховой Компании «Альфа Страхование» награждена туристической путевкой в страны Чехия и Германия.
Благодаря усердной работе Криворожский регион занимал лучшие места в соревнованиях между регионами Украины.
Во время работы в ЗАО «Альфа-Банк» прошла профессиональные тренинги:
1.Тренинги для тренеров
2.Коучинг
3.Активные продажи
4.Стандарты работы специалистов
5.Мастерство публичных выступлений
6.Продукты Банка
Во время отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет по настоящее время занимаюсь развитием:
•Расширение клиентской базы ШЦ «Еврошина», организация участия компании в выставках, продажи через интернет магазин, анализ и контроль эффективности рекламы.
•Общественная деятельность – группа «Мамы», участие в выставках творчества и изделий своими руками, помощь детскому интернату.
1Профессиональные знания и навыки:
•Отличные коммуникативные навыки;
•Аналитические навыки работы с информацией;
•Знания и навыки проведения аудиторных и полевых тренингов (коучингов);
•Умение мотивировать сотрудников на достижение результата.
Другие навыки: уверенный пользователь ПК, MS Office,1С, интернет, работа со всеми видами оргтехники.
Водительское удостоверение: категория B с 2014г., есть автомобиль.
Личные качества: коммуникабельность, тактичность, целеустремленность, организованность, дисциплинированность, инициативность, эрудированность, энергичность, проведение переговоров, активная жизненная позиция.
Хобби: рукоделие, рисование, кулинария (торт на заказ).
Другие резюме этого кандидата
4 000 грн
Кривой Рог
Полная занятость
Резюме О себе: Ильина Надежда Александровна Дата рождения: 24.07.1984 Адрес: г. Кривой Рог, мкрн. Заречный д.11, кв. 48 Контактный тел.: Email: Цель: занять вакансию администратора, руководителя. Найти интересную...
Кривой Рог
Высшее образование · Полная занятость
- Руководитель Центра обслуживания клиентов PEOPLEnet, ЗАО «Телесистемы Украины», 4 года 4 месяца
Похожие кандидаты
-
Керівник проєкту, адміністратор
25000 грн, Кривой Рог -
Керівник відділу продажу, адміністратор, управляючий
Кривой Рог -
Менеджер, управляющий, администратор, руководитель среднего звена
20000 грн, Кривой Рог -
Управляющий магазина, заместитель управляющего, администратор (HR)
25000 грн, Кривой Рог -
Заместитель управляющего, кладовщик, администратор
15000 грн, Кривой Рог -
Руководитель среднего звена, тренер, разнорабочий, охранник, массажист, садовник
6000 грн, Кривой Рог