Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 сентября 2020 PRO

Елена

Руководитель отдела, администратор, менеджер, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Белая Церковь
Готов работать:
Белая Церковь, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Коммерческий директор,менеджер оптовых продаж

с 05.2015 по 06.2017 (2 года 1 месяц)
ООО Транс Гнивань, Винница (производство и реализации)

управление отделом, подбор сотрудников,координирование плана производства, отчеты по реализации, изучение потребностей рынка, контроль за документооборотом, заключение договоров, логистика, управление интернет-магазином, управление розничным магазином

Менеджер по продажам комерческого отдела

с 09.2012 по 03.2015 (2 года 6 месяцев)
ПАО Дубенский завод РТИ (производство продукции, сбыт производимой продукции по всей уУкраине и зарубежью)

Управление отделом в отсутствие коммерческого директора.Поиск новых клиентов, создание базы клиентов и индивидуальной карты клиента, выписка пакета документов - счета, накладные, налоговые, ТТН(работа в 1С),расчет стоимости доставки к сумме отправки в процентом отношении, разработка прайсов, коммерческих предложений, заключение договоров, разработка условий работы с клиентами .Работа EXEL, WORD, работа по Skype с клиентами, координирование производства, составление актов загрузки и планов крупно-оптовых загрузок машин(от 5т до 20т), Редактирование интернет-сайта путем добавления новых товаров, изменения цен, выведение товаров в строку "новинки" или "акция", ежедневный доклад про деятельность отдела - поступления сумм на счета, движение заказов, планирование производства

Секретарь руководителя

с 05.2004 по 07.2010 (6 лет 2 месяца)
Управление коммунального хозяйства (Услуги для населения и бизнеса)

Ответы на телефонные звонки, ведение документации, книги приказов, заполнение трудовых книжек, набор на ПК. заключение договоров, оформление заявок на услуги и соблюдение срок исполнения. Создала более удобный вид хранения и ведения документов для руководства, совещаний.

Экскурсовод

с 05.2002 по 09.2003 (1 год 4 месяца)
Дубенский государственный историко-культурный заповедник "Замок" (исторический памятник)

Проведение экскурсий по территории замка и экспозициям. Разработала тексты экскурсий для разных групп экскурсантов

Образование

Ровеский институт культуры

Библиотекарь, организатор массива документов, Ровно
Высшее, с 1997 по 1999 (1 год 9 месяцев)

Окончила курсы повышения квалификации по специальности "Оператор компьютерного набора"

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы "Менеджмент, основы управления персоналом)

6 месяцев

1 С бухгалтерия

2013, 6 месяцев

Таможенный декларант

2015, 3 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Бухгалтерский учет Ведение переговоров OpenOffice Договорная работа Ведение клиентской базы PDF Работа с 1С Управление отделом

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Коммуникабельная. опыт работы на должностях - секретарь руководителя, экскурсовод, менеджер коммерческого отдела. Отличная дикция,память, способность к обучаемости. Умение применять полученные практические и теоретические знания и навыки в работе, находить новые возможности для получения высоких результатов

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: