Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 марта 2024 PRO

Сергей

Административный директор, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 10.2020 по наст. время (3 года 7 месяцев)
ТОВ Винпро, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Заместитель собственника, руководитель торгового отдела

с 10.2018 по 10.2019 (1 год)
ООО "Кумир - 07", Одеса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Официальные Импортер Monge (Италия) в Украину. А также представители и региональный склад ТМ "Леопольд" .
Должностные обязанности:

Организация работы предприятия,
Контроль выполнения функциональных обязанностей всех структурных подразделений,
Ведение переговоров с покупателями и поставщиками, заключение договоров,
Контроль за работой торгового отдела.
Контроль и обеспечение бесперебойной работы склада
Организация и контроль сектора доставки. Решение оперативных вопросов по логистике.
Контроль и решение вопросов по взаиморасчетам с партнерами.
Контроль за товарными остатками и заказ товара на склад. поиск перевозчиков и организация доставки товара.

Результаты:

Реорганизация склада. Оборудование склада Стеллажными системами и переход на палетное складирование, что позволило в три раза увеличить количество товара и уменьшить затраты компании.
Перевел компанию на пятидневку. Оптимизировал маршруты доставки товаров на ТТ, что позволило сократить расходы на логистику без потери продаж.

Административный директор

с 04.2011 по 10.2018 (7 лет 6 месяцев)
ЧП ПКФ "САНА", Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Официальные Представители Belimo и Евроклима на Юге Украины. А также представители и региональный склад компании "Сплит Сервис".
Должностные обязанности:
• Организация работы предприятия, поиск офисных и складских помещений,
• Заключения договоров аренды, контроль за выполнением условий договоров,
• Контроль выполнения функциональных обязанностей всех структурных подразделений,
• Контроль за исполнением бюджета компании,
• Ведение переговоров с покупателями и поставщиками, заключение договоров,
• Отчетность перед учредителями компании.

Результаты:
Смена местоположения офиса. Результат: повышение статуса компании, ее привлекательность, объединение офиса со складом, и как следствие увеличение клиентской базы в два раза,
Оптимизация расходов компании на 30% за счет систематизации расходов,
Смена политики компании на клиентоориетированность (индивидуальный подход к каждому клиенту. Разделение и закрепление клиентской базы между менеджерами для лучшей работы с клиентами (внедрение системы персонального менеджера),
Провел компанию через кризис с сохранением объемов продаж и сохранением доли рынка.

Ведущий специалист сектора закупок финансового департамента

с 08.2004 по 12.2009 (5 лет 4 месяца)
ЗАО «КИЕВСТАР ДЖ.ЭС.ЭМ», Одесса (Телекоммуникации, связь)

Должностные обязанности:
• Взаимодействие со структурными подразделениями филиала по работе, связанной с заключения договоров на строительство объектов сети мобильной связи, на прокладку и обслуживание ВОЛС,договоров поставок,
• Подготовка необходимой документации (договоры, дополнительные соглашения) на строительство объектов сети мобильной связи, поставку оборудования, товаров и услуг, а также сопровождение их в АСУП (автоматизированная система управления закупками) до закрытия в системе,
• Проведение экспертизы договоров закупок, которые находятся в стадии подготовки;
• Взаимодействие с поставщиками по работе, связанной с организацией и проведением поставок (согласование условий договоров, сроков поставки оборудования, а также внесения изменений к договорам),
• Проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками по работе, связанной с организацией и осуществлением поставок,

Результаты:
Своевременное заключение договоров ген.подряда привело к неоднократному выполнению плана филиалом и вывод филиала на первое место,
Правильный поиск подрядчиков позволил сэкономить финансы филиала и увеличить прибыль компании,
Контроль за выполнением сроков по сервисному обслуживанию БС увеличил срок службы оборудования и помог оптимизировать расходы компании,
Участвовал совместно с программистами компании в тестировании и в введении нового программного комплекса АСУП,
Увеличил базу подрядчиков на 40%,
Организовал отдел снабжения с нуля (8 человек).

Административный директор

с 08.2000 по 08.2004 (4 года)
ЧП «ДИЗАРТ», Одесса (Строительство (полный комплекс строительных работ (проектирование, согласование, строительство, авторский надзор)))

Должностные обязанности:
• Поиск новых заказчиков,
• Организация строительных работ,
• Работа с поставщиками,
• Ведение переговоров с заказчиками.

Результаты:
Сдано более 30 коттеджей, 15 магазинов,
Участие в общественных и коммерческих проектах
Снижение замечаний заказчиков на 85% за счет жесткого контроля качества выполнения работ и внутренней приемке объектов до сдачи заказчику,
Введение системы планирования работ на объектах и четкое распределение ответственности,
Введение мотивационных коэффициентов на оплату персонала.

Технический директор

с 01.1998 по 07.2000 (2 года 6 месяцев)
МПО ООО «ВОСТОК» (Строительство (строительная компания))

руководство строительной деятельностью предприятия

Технический директор

с 09.1995 по 01.1998 (2 года 4 месяца)
ООО «ВИСТ» (Электроника и электротехника (продажа и обслуживание офисной техники))

организация и контроль работ связанных с обслуживанием и ремонтом техники.

Инженер

с 06.1994 по 09.1995 (1 год 3 месяца)
Кооператив «Служба -52» (Электроника и электротехника)

организация и контроль работ связанных с обслуживанием и ремонтом техники.

Образование

Севастопольский приборостроительный институт

Радиотехника, инженер радиотехник, Севастополь
Высшее, с 1989 по 1994 (4 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Использование MS Excel

2009

Методы работы с информацией

2007

Переговоры с подрядчиками

2005

Знания и навыки

MS Office Windows 1С:Предприятие AutoCAD MacOS Умение анализировать Операционные системы Целеустремленность АСУП +20 лет в сфере снабжения, Переговоры, согласование и ведение контрактов, Закупочная деятельность, включая украинский и российский рынки Снижение рисков в сфере закупок Контроль расходов, снижение издержек, повышение рентабельности, Подбор и мотивация персонала Создание отдела снабжения с нуля, Умение формулировать задачи и расставлять приоритеты, Скрупулезность и самодисциплина.

Знание языков

  • Польский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — средний
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Водительское удостоверение
категория «А» «В» (стаж вождения более 25 лет)
имею личный автомобиль и мотоцикл

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам