Тетяна
Секретарь
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2891161
Инвалидность
Третья группа.
Не можна підіймати важке, але я відмінно справляюся з офісною роботою
Дополнительная информация
Решетняк Татьяна Анатольевна
Дата рождения 31.08.1972
Домашний адрес Днепр
Контактный телефон тел.: [
E-meil [
Семейное положение
- Замужем, двое детей
Ноябрь 2006 – июнь 2008 Правобережное отделение ощадбанка 6719
Бухгалтер 1- й категории
- Ведение текущих, ссудных и депозитных счетов клиентов;
- Подготовка справок, выборок по счетам клиентов;
- Оформление кассовых документов клиентов;
- Обслуживание карточных счетов;
- Сбор документов;
- Умение организовать работу подчиненных филиалов;
- КРР с филиалами.
Июль 2008 - март 2011 ООО "Баланс Клуб"
Подразделение Маркетинга и продаж. Специалист по ДМ
- Обработка возвратных форм в соответствии с требованиями;
- Осуществление внесение предложений, рекомендаций по совершенствованию работы подразделений;
- Организация работы своего сектора и стажеров;
- Составление древа разговора для общения с клиентами;
- Поддержание базы данных клиентов в соответствии с требованиями;
- Анализ полученных откликов от клиентов;
- Поиск новых клиентов в сети;
- Регистрации новых клиентов в базе данных;
- Формирование целевой аудитории по БД для последующей работы с клиентами;
- Осуществление телефонных звонков;
- Продажа продуктов компании.
Апрель 2011 - август 2012 ООО "Баланс Клуб"
Подразделение Маркетинга и продаж .Старший специалист по ДМ
- Организация работы сектора;
- Осуществление внесение предложений, рекомендаций по совершенствованию работы подразделений;
- Составление, распределение контроль выполнения ключевых функций сектора;
- Контроль качества выполнения работы;
- Формирование целевой аудитории по БД для последующей работы с клиентами;
- Поддержание базы данных клиентов в соответствии с требованиями.
Декабрь 2012 - октябрь 2015 ГУ УПБСН
Тендерный комитет (секретарь)
- Поиск и систематизация информации о возможных конкурсных торгах;
- Мониторинг рынка поставщиков;
- Организация и проведение тендеров;
- Формирование приглашений для участия в тендере, их размещение:
- Оформление и подписание протоколов заседаний Тендерного комитета;
- Оформление документов согласно выбранной процедуры закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере госзакупок;
- Составление и ведение графика проведения тендерных торгов;
- Поддержание партнерских отношений с участниками тендерных торгов (переписка с участниками, уведомление об итогах торгов), информационное их обеспечение;
- Документальное формирование коммерческих предложение финалистов/победителей торгов и заключение договорных отношений;
- Контроль за соблюдением пунктов договора, сопровождение договора на всех его стадиях.
Ноябрь 2015 - май 2016 ДКЕПОП
Тендерный комитет (секретарь)
- Поиск и систематизация информации о возможных конкурсных торгах;
- Мониторинг рынка поставщиков;
- Организация и проведение тендеров;
- Формирование приглашений для участия в тендере, их размещение;
- Оформление и подписание протоколов заседаний Тендерного комитета;
- Оформление документов согласно выбранной процедуры закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере госзакупок;
- Составление и ведение графика проведения тендерных торгов;
- Поддержание партнерских отношений с участниками тендерных торгов (переписка с участниками, уведомление об итогах торгов), информационное их обеспечение;
- Документальное формирование коммерческих предложение финалистов/победителей торгов и заключение договорных отношений;
- Контроль за соблюдением пунктов договора, сопровождение договора на всех его стадиях.
Июнь 2016 – март 2019 ООО «Гарант Лото»
Помощник директора
- Решение оперативных вопросов;
- Заключение договоров, контроль за соблюдением пунктов договора, сопровождение договора на всех его стадиях;
- Организация и управление работой персонала;
- Выполнения задач и поручений руководителя;
- Прием / отправка, распределение корреспонденции, ведение реестров документов, сканирование / копирование документов;
- Ведение деловой и офисной документации, исходящие письма, приказы, доверенности и т.п., работа с шаблонами документов;
- Прием звонков;
- Жизнеобеспечения офиса, в т.ч. закупка расходных материалов, канцтоваров.
Специальные навыки
Уверенный пользователь Word, Excel, Internet, PowerPoint, Terrasoft CRM
Знание языков
- русский, украинский
Личностные качества
Порядочность, честность и ответственность. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность
Похожие кандидаты
Водій, механік, помічник керівника
Днепр
Офис-менеджер
20000 грн, Днепр
Помічник керівника
17000 грн, Днепр
Помічник керівника, юрист, секретар, менеджер
Днепр, Удаленно
Администратор офиса
Днепр
Помічник керівника
Днепр