Ольга
Оператор ПК, администратор, кадровик, менеджер интернет-магазина
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город проживания:
- Кривой Рог
- Готов работать:
- Кривой Рог, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2899203/
Опыт работы
Рекрутер (единственный)
с 07.2015 по 08.2016
(1 год 1 месяц)
Веб-студия, Днепропетровск (IT)
Поиск и подбор персонала
Проведение собеседований
Составление и размещение вакансий
Менеджер по мотивации и коммуникациям
с 11.2013 по 05.2014
(6 месяцев)
Сеть ресторанов, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Написание статей для корпоративной газеты, разработка конкурсов, мониторинг заработных плат, ведение отчётности по работе департамента.
Менеджер по подбору персонала
с 07.2012 по 09.2013
(1 год 2 месяца)
Торгово-строительная компания, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)
Подбор персонала, проведение собеседований, размещение вакансий в СМИ, ведение базы кандидатов, предоставление отчётности.
Менеджер по персоналу
с 02.2012 по 07.2012
(5 месяцев)
Сеть ресторанов, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Массовый подбор персонала, ведение документооборота и базы сотрудников.
Менеджер по персоналу
с 03.2008 по 10.2011
(3 года 7 месяцев)
Телеканал, Киев (СМИ, медиа)
Отбор резюме, проведение групповых собеседований, размещение вакансий в СМИ, организация обучения, ведение документооборота, администрирование системы KPI в программе 1С, предоставление отчётности в Excel, частичное выполнение кадровой работы.
Менеджер по сопровождению продаж
с 09.2006 по 03.2008
(1 год 6 месяцев)
Дистрибьюторская компания, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Выписка расходных накладных, формирование пакета документов, акты сверок, коммуникация с торговыми представителями и бухгалтерией, расчёт бонусов для сетей, ведение отчётности в Excel.
Образование
Национальный горный университет
Менеджмент организаций, Днепропетровск
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Университет "КРОК", Киев. Курсы повышения квалификации, специальность - директор по персоналу
2013, 8 месяцев
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- Ведение социальных сетей
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — средний
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
С 2017 года по май 2020 - декрет с двойняшками, возраст 3 года. С 2 лет дети ходят в детский сад.
Район проживания - 17 квартал, рассматриваю вакансии в данном районе или в ближайших.
Ищу работу на полную или неполную занятость, также рассматриваю варианты удаленной работы. Люблю работать с документами, усидчивая и внимательная. Готова обучаться новым программам.
Категорически НЕ рассматриваю предложения Тяньши TIENS и других сетевиков, телефонные продажи и холодные звонки, а также вакансии компаний, работающих по методике Хаббарда.
Личностные качества: Порядочность, ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность.
Другие резюме этого кандидата
Кривой Рог, Удаленно
Высшее образование · Неполная занятость
- Инспектор отдела кадров, ВСП "ГЕМФК КНУ" (колледж), 3 года 8 месяцев
- Рекрутер (единственный), HQ SALE, 1 год 3 месяца
Похожие кандидаты
-
Direct-менеджер, HR-спеціаліст, оператор чата, рекрутер, SMM-, content manager
Удаленно -
Рекрутер, менеджер, HR manager, адміністратор
Удаленно, Нежин -
Администратор интернет-магазина, контент-менеджер, оператор ПК
Удаленно -
Адміністратор інтернет-магазину, оператор ПК, менеджер
Удаленно -
HR-менеджер, асистент HR-менеджера
20000 грн, Удаленно, Одесса -
Логіст, адміністратор, менеджер з персоналу, куратор викладачів онлайн-школи
Удаленно, Киев