Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 июля 2015

Оксана

Администратор, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Дата и место рождения: 28.04.1990, г.Харьков
Место проживание: г. Киев
Контакты: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»); [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование: Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента
Факультет: «Менеджмент организаций»
Опыт работы:
ООО «Мой офис»
11.2013 г. - по сегодняшний день, менеджер по продажам.
Обязанности:
-Ведение существующей базы (создание базы с нуля), поиск новых клиентов.
- Заключение договоров с клиентами(типовые, нетиповые).
- Ведение документооборота (счет-фактура, расходная накладная, выписка НН, акт сверки).
- Ведение задач в учетной системе ДелоПро (ежедневный прозвон потенциальных и потерянных клиентов).
- Еженедельный отчет по интернет - заказам.
- Ежемесячный отчет по не срабатыванию клиентов.
- Планирование по срабатыванию клиентов на следующий месяц.
- Работа с дебиторской задолженностью

«Агенство мерчендайзинга»
05.2010 - 08.2013 г. мерчендайзер,старший мерчендайзер ( в подчинении 2 человека), начальник отдела СП и ИТР.

Обязанности:
- Работа с заказчиками в ТТ (работа с товаром).
-Контроль работы сотрудников в подчинении .
- Решение проблем на ТТ (просрочка, брак, планограмма).
-Представленность детализированного отчета (1С) и фото-отчета на сайт.

Начальник отдела «Службы поддержки» и отдела «ИТР»
01.2013 – 08.2013 г.
Обязанности :
- Организация работы отдела с нуля (в подчинении 6 человек).
- Разработка и внедрение регламента.
- Разработка перспективных планов по работе отделов
- Предложение системного улучшения в базе.
- Подбор персонала
- Премирование и депремирование сотрудников (разработка системы мотивации мерчендайзера).
- Работа с клиентами (оперативное реагирование на информацию поступающую от клиентов, проведение конференций с клиентами,заключение договоров).
- Просмотр дет. отчетов и фото- отчетов на сайте.
- Работа со сметами (1С), договорами.
- Составление регулярных отчетов о проделанной работе руководству, выполнение поручений директора.

Навыки :
знание офисной техники, уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Power Point, Internet, 1C (7.7, 8.2, 8.3), DeloPro.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Организаторские способности, инициативность, ответственность, активная жизненная позиция, доброжелательность, коммуникабельность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: