Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 ноября 2021 PRO

Александр

Заместитель директора

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Другие страны, Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела снабжения

с 02.2012 по наст. время (12 лет 3 месяца)
ПАО "ЗАВОД "ЮЖКАБЕЛЬ", Харьков (Изготовления и реализация кабельно-проводниковой продукции в национальных и межгосударственных масштабах)

-Организовывать постоянную, рациональную работу управления по бесперебойному обеспечению производства основными и вспомогательными материалами согласно заявкам производства.
-Организация поиска надежных партнеров-поставщиков, производителей сырья и материалов, для заключения договоров на поставку основных и вспомогательных материалов как на внутреннем рынке так и на рынках Азии, Европы, СНГ, Китая.
-Организовывать проведение регулярного маркетингового мониторинга направленного на снижение стоимости сырья и материалов для КПП.
-При заключении договоров иметь дело с надежными поставщиками, заранее изучать их юридическую дееспособность, экономическую стабильность, качество предлагаемых материалов и порядочность в сотрудничестве.
-Разрабатывать бизнес-план управления на год и предоставлять отчетность по его выполнению.
-Контролировать выполнение графиков оплаты за поставленное сырье, ход их поступления к поставщику и отгрузку материалов под перечисленную сумму.
-Активное функциональное взаимодействие с подразделениями предприятия ( производственный отдел, отдел сбыта, отдел бухгалтерии, отдел внешнеэкономических связей, плановый и финансовый отделы,управления главного технолога, отдел ОТК, транспортный отдел) направленное на достижение стратегических целей завода.
-Осуществлять обеспечение только качественным сырьем в соответствии с требованиями МС ИСО-9001.
-Осуществлять контроль, за своевременным выполнением поставщиками обязательств по договорам, предъявлять претензии за нарушение условий договора.
-Не допускать превышение установленной дебиторской и кредиторской задолженности.
-Осуществлять контроль оформление всей документации управления (договора, счета, приходные и расходные документы).
-Контролировать своевременную разгрузку, складирование и сохранность поступающих материалов.
-Осуществлять контроль - за выдачей материалов со складов согласно требованию производства и заявок цехов.
-Требовать от подчиненных четкого выполнения своих должностных обязанностей на каждом участке.
-Контролировать своевременное проведение инвентаризации материальных ценностей на складах УМТС.
-Проводить анализ работы управления по эффективно заключенных договоров, количеству приобретенных материалов, качеству, ценообразованию за отчетный период.
-Обеспечивать своевременное составление и рассылку всей отчетной документации по УМТС в Министерство статистики и Министерство политики Украины.
-Соблюдать конфиденциальность информации в соответствии инструкцией, действующей на предприятии.
-Обеспечивать своевременное выполнение приказов, распоряжений и предписаний.
-Улучшать работу управления.
- Организация рабочих мест, необходимого оборудования
- Согласование начислений премий.

Количество подчиненных: до 20 человек.
Штат предприятия: до 1100 человек.

Ведущий экономист управления снабжения

с 05.2008 по 02.2012 (3 года 9 месяцев)
ПАО "ЗАВОД "ЮЖКАБЕЛЬ", Харьков (Изготовления и реализация кабельно-проводниковой продукции в национальных и межгосударственных масштабах)

-Регулярно проводить маркетинговый мониторинг цен на
рынке сырья и материалов соответствующей номенклатуры
и готовить предварительные переговоры с потенциальными
поставщиками, подготовка документов для заключения договоров.
-Контролировать доставку и осуществлять контроль за
поступлением сырья и материалов, правильным и
своевременным оформлением, сопровождающей поставку документации, и в установленные сроки передавать их в главную бухгалтерию и финансовый отдел как по Украине, так и импортных материалов.
-Подготовка получения в СЭС разрешений на ввоз импортных ТМЦ на Украину.
-Своевременно подготавливать документы в СЭС, управления
фитосанитарного контроля, радиологии, экологии для проведения таможенной очистки ТМЦ поступающих по импорту.
-Вести оперативный учет выполнения поставщиками договорных обязательств, обеспечивать совместно с бухгалтерией подготовку сверки взаиморасчетов с
поставщиками.
-Получать от поставщиков необходимую техническую документацию : спецификации, акты службы технического контроля, сертификаты, образцы - для их испытания на
предприятии, и принятии необходимых мер для поставки сырья и материалов, соответствующих стандартам и техническим условиям.
-Вести оперативный учет наличия сырья на складах и прогнозировать объемы потребления и сроки доставки его на предприятие.
-Подавать заявки транспортному цеху для перевозки грузов обеспечивая при этом рациональное использование автотранспорта.
-Участвовать в инвентаризации материальных ценностей на складах в конце месяца.
-Соблюдать конфиденциальность информации в соответствии с инструкцией на предприятии.

Количество подчиненных: до 10 человек.
Штат предприятия: до 1100 человек.

Экономист управления снабжения

с 05.2005 по 05.2008 (3 года)
ПАО "ЗАВОД "ЮЖКАБЕЛЬ", Харьков (Изготовления и реализация кабельно-проводниковой продукции в национальных и межгосударственных масштабах)

-Регулярно проводить маркетинговый мониторинг цен на
рынке сырья и материалов соответствующей номенклатуры
и готовить предварительные переговоры с потенциальными
поставщиками, подготовка документов для заключения договоров.
-Контролировать доставку и осуществлять контроль за поступлением сырья и материалов, правильным и своевременным оформлением, сопровождающей поставку документации, и в установленные сроки передавать их в главную бухгалтерию и финансовый отдел как по Украине,так и импортных материалов.
-Подготовка получения в СЭС разрешений на ввоз импортных
ТМЦ на Украину.
-Своевременно подготавливать документы в СЭС, управления
фитосанитарного контроля, радиологии, экологии для
проведения таможенной очистки ТМЦ поступающих по импорту.
-Вести оперативный учет выполнения поставщиками
договорных обязательств, обеспечивать совместно с бухгалтерией подготовку сверки взаиморасчетов с поставщиками.
-Получать от поставщиков необходимую техническую
документацию : спецификации, акты службы технического
контроля, сертификаты, образцы - для их испытания на
предприятии, и принятии необходимых мер для поставки
сырья и материалов, соответствующих стандартам и техническим условиям.
-Вести оперативный учет наличия сырья на складах и прогнозировать объемы потребления и сроки доставки
его на предприятие.
-Участвовать в инвентаризации материальных ценностей
на складах в конце месяца.
-Соблюдать конфиденциальность информации в соответствии
с инструкцией на предприятии.

Образование

Харьковский Национальный Университет им. В.Н.Каразина

Экономический, международная экономика, Харьков
Высшее, с 2004 по 2007 (2 года 9 месяцев)

НТУ "ХПИ"

Электроэнергетический, электроизоляционная и кабельная техника, Харьков
Высшее, с 1998 по 2004 (5 лет 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Office MS Outlook Outlook Express Express

Знание языков

Английский — начинающий

Рекомендации

Савченко Виталий Иванович

Савченко Виталий Иванович

Руководитель по коммерческим вопросам, ПАО "ЗАВОД ЮЖКАБЕЛЬ"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

-Отличные навыки организации и планированию бесперебойного и эффективного обеспечения продукцией.
-Организация работы подразделения ,организация рабочих мест, опыт взаимодействия с государственными и контролирующими органами.
-Опыт в организации и проведении регулярного маркетингового мониторинга направленного на снижение стоимости сырья и материалов.
-Отличные навыки организации и взаимоотношения между структурами предприятия.
-Отличные навыки составления и контроля соблюдения расходной и доходной части бюджета.
-Навыки эффективного планирования распределения и контроля расходов. Бизнес-процессы.
-Отличные навыки управления взаимоотношениями с контрагентами.
- Обладаю отличными навыками эффективных переговоров на разном уровне, имею высокие навыки по поиску и дальнейшему улучшению взаимоотношений с поставщиками.
- Организация и контроль проведение инвентаризаций, разработка, организация оптимальных маршрутов движения транспорта по доставке, организация и оптимизация деятельности склада, эффективного использования складских помещений.


Личные качества:
Высокие аналитические способности, обладаю лидерскими и организаторскими способностями, стремлюсь к постоянному развитию, генерирую и воспринимаю новые идеи, приемлю командную работу, ответственный, настойчивый, коммуникабельный, гибкий, приемлю постоянство в работе. Мотивация на достижение результата, системное мышление.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты