Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 декабря 2022 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3011095

Руководитель подразделения закупок, менеджер по закупкам, снабжению, 50 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Категорийный менеджер

с 02.2016 по наст. время (8 лет 3 месяца)
Телекоммуникации, связь

Формирование плана закупок.
Проверка исходных данных для тендеров (бизнес-требований, технических заданий, спецификаций).
Подготовка тендерной документации и проведение тендеров.
Контроль заключенных договоров.
Уменьшение затрат на закупки по направлению ИТ на 19%.

Руководитель проектов и программ стратегического контролинга

с 03.2014 по 05.2015 (1 год 2 месяца)
ЧАО «Дельта Банк», Киев (Финансы, банки, страхование)

•Проведение мероприятий по уменьшению затрат Банка и контроль за структурными подразделениями по их внедрению;
•Анализ проектов Банка по целесообразности их внедрения, контроль за расходами на всех этапах жизненного цикла проекта и последующий контроль за достижением утвержденных показателей;
•Анализ бюджетов структурных подразделений Банка и бюджетов проектов Банка;
•Разработка нормативных документов, положений, процессов, норм и стандартов;
•Составление планов, отчетов, результатов, прогнозов. Разработка бюджета проектного офиса.
Достижения:
•Разработана нормативная документация проектного офиса
•Разработан ряд нормативных документов: Положение по мобильной связи, Положение по реализации б/у ТМЦ, Положение по ведению закупочной деятельности, Положение по согласованию и подписанию договоров и счетов
•Реализованы проекты: Уменьшение расходов на телеком (общий экономический эффект 28%), уменьшение расходов на охрану (эффект 9%), уменьшение расходов на мобильную связь (эффект 89%)

Начальник отдела технического обеспечения

с 10.2013 по 02.2014 (4 месяца)
ЧАО «Альфа-Банк» (Украина), Киев (Финансы, банки, страхование)

•Управление подразделением технического обеспечения
•Разработка нормативных документов, процессов, норм и стандартов
•Организация работы подчиненных в вопросах обеспечения подразделений банка персональным ИТ-оборудованием, оргтехникой, запасными частями и расходными материалами, услугами сервисного обслуживания. Количество человек в непосредственном подчинении, – 5.
•Проведение переговоров с поставщиками и представительствами по вопросам организации и ведения поставок оборудования, расходных материалов, товаров и услуг в подразделения банка
•Участие в организации и проведении тендеров. Оптимизация конечной цены и перечня услуг для банка.
•Составление планов, отчетов, результатов, прогнозов. Участие в разработке бюджета.
Достижения:
•Обновлена нормативная документация
•Разработан ряд документов, регулирующих техническое обеспечение сотрудников банка персональным компьютерным оборудование
•Разработаны шаблоны тендерной документации в зоне ответственности отдела
•Внесены существенные изменения и дополнения в рабочую документацию по проектам ITIL/ITSM, CMDB, Asset Management.

Начальник отдела закупок по технологиям, банковским услугам и страхованию

с 03.2005 по 10.2012 (7 лет 7 месяцев)
АО "УкрСиббанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•Организация работы подчиненных в вопросах обеспечения подразделений банка: ИТ-, банковским, кассовым, коммуникационным и пр. оборудованием, программным обеспечением, оргтехникой, запасными частями и расходными материалами, каналами передачи данных, телефонией, СКС, услугами сервисного обслуживания, консалтинговыми услугами, оборудованием и программным обеспечением для информационной безопасности, услугами страхования, предоставлением аутсорсинговых услуг (Количество человек в подчинении: в непосредственном подчинении, - (в различные периоды от 4 до10), в косвенном подчинении (в филиальной сети по Украине, - порядка 60)
•Организация работы подчиненных по ведению документооборота
•Организация взаимодействия со смежными подразделениями Банка
•Проведение переговоров с поставщиками и представительствами по вопросам организации и ведения поставок оборудования, расходных материалов и услуг в подразделения банка
•Организация и проведение тендеров, презентация результатов. Оптимизация конечной цены и перечня услуг для банка.
•Заключение и сопровождение договоров с поставщиками. Разработка типовых договоров.
•Подготовка нормативных документов
•Составление отчетов, результатов, прогнозов
•Построение и поддержание в рабочем состоянии ИТ- и банковской инфраструктуры в сети филиалов банка в т.ч. силами аутсорсинговых компаний

Достижения:
•Разработка и внедрение стандартов комплектации рабочих мест
•Разработка и внедрение процедур ведения закупочной деятельности и документооборота
•Выполнение планов по "экономиям" (до 5 млн. евро в год)

Руководитель сервисной службы

с 10.2003 по 10.2004 (1 год)
ИРМИД, Киев (Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника)

Обязанности:

•Разработка и внедрение эффективной модели ведения бизнеса сервисных услуг
•Разработка и внедрение схем оплаты труда сервисных инженеров
•Управление сервисным подразделением по оказанию услуг клиентам
•Ведение переговоров, составление договоров, коммерческих предложений, смет, проектно-технической документации
•Контроль сроков и качества выполнения работ
•Оказание консультативной помощи, обучение
•Ведение баз клиентов и обслуживаемой техники


Достижения:

•Внедрение новой схемы оплаты труда сервисных инженеров
•Получение рекордной для компании эффективности труда и доходности от ведения сервисного бизнеса
•Обучение на официальных курсах компании XEROX "Induction", "Сервис как бизнес", специальных курсов по линейкам оборудования

Заместитель директора

с 08.2003 по 10.2003 (2 месяца)
МАСКЕТ, Киев (Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника)

•Управление подразделением по оказанию услуг клиентам
•Ведение переговоров, составление договоров, коммерческих предложений, смет
•Организация взаимодействия с сервисными организациями
•Оказание консультативной помощи, обучение
•Ведение баз поставщиков и клиентов

Системный администратор, IT-менеджер

с 05.2001 по 08.2003 (2 года 3 месяца)
Группа компаний «Система» («СистемГрупп») («Датекс Украина», «Торговый дом «Система», «ДП Компания «Атлас», «ЛИГИР», «Газтехтрей, Киев (Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника)

Управление IT отделом
Планирование, поддержка и оптимизация структуры локальной сети офисов:
•Проведение тендеров на поставку оборудования и проведение закупок
•Организация учета и мониторинга оборудования
•Финансовый (экономический) контроль, учет и оптимизация расходов
Организация взаимодействия с сервисными организациями
•Мониторинг гарантийных обязательств
•Контроль качества выполненных работ
Работа с персоналом
•Обучение и систематизация знаний, умений, навыков
•Эргономическое консультирование
Поддержка офисных мини АТС
•Создание и ведение схем телефонных коммуникаций и баз внутренних абонентских номеров
•Ведение баз детализации телефонных переговоров
•Финансовый (экономический) контроль, учет и оптимизация расходов на городские, междугородние, международные разговоры и мобильную связь
•Создание технической документации, инструкций

Ведущий инженер службы автоматизации

с 02.1995 по 05.2001 (6 лет 3 месяца)
Ощадбанк, ОАО, Лубны (Финансы, банки, страхование)

•Планирование и построение локальной сети отделения Сбербанка и подчиненных филиалов
•Организация каналов обмена информацией между филиалами и отделением, между отделением и региональным управлением
•Планирование структуры и оснащение филиалов компьютерной и оргтехникой
•Организация взаимодействия с поставщиками оборудования и сервисными организациями
•Проведение текущих и плановых ремонтов компьютерной и оргтехники
•Установка и обслуживание офисной АТС
•Выполнение функций системного администратора

Образование

Киевский политехнический институт (Киев, Украина)

Радиотехнический факультет Инженер-радиотехник, Киев
Высшее, с 1990 по 1994 (3 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Университет экономики и права "КРОК", Киев (мини MBA, Руководитель организации, предприятия, учреждения)

3 месяца

www.prog.kiev.ua

2015-2016, 6 месяцев очно (Java Start, Java Middle, Java Pro)

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet САПР Ведение переговоров Знание офисных программ Организаторские способности Администрирование Системное администрирование Кризис-менеджер Оптимизатор

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Немецкий — начинающий

Рекомендации

  • Виталий Алексеевич Шестопал

    Виталий Алексеевич Шестопал

    Начальник департамента качества информационных сервисов, УкрСиббанк, АТ / BNP Paribas group

    Контактные данные скрыты
  • Елена Мусина

    Елена Мусина

    Директор департамента проектного управления и оптимизации бизнес-процессов, ЧАО «Дельта Банк»

    Контактные данные скрыты

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: