Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 июня 2020 PRO

Irina

Бизнес-ассистент, помощник руководителя, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя

с 08.2018 по 03.2020 (1 год 7 месяцев)
NDA, Киев (Строительство коммерческой недвижимости в Украине, Литве, Латвии)

Ассистирование руководителю:
- организация личных поездок и командировок руководителя и членов его семьи;
- оформление командировок;
- организационная поддержка руководителя 24/7 на территории Украины и за рубежом;
- поиск подарков на дни рождения и другие праздники;
- поиск и анализ информации;
- организация деловых встреч;
- организация банкетов в офисе;
- покупки для руководителя (покупка одежды и прочего);
- бронирование ресторанов, отелей, VIP-залов;
- организация лечения и других оздоровительных мероприятий
Административная поддержка офиса:
- ведение учета наличных денежных средств;
- проверка отчетов о расходе денежных средств сотрудников и предоставление консолидированного отчета собственнику бизнеса;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- поиск подрядчиков и всего необходимого для реконструкции;
- поиск и заказ элитной мебели для офиса;
- контроль и координация работы обслуживающего персонала: уборщица, завхоз, повар, водители, охрана;
Достижения: осуществление официальной регистрации всех поездок руководителя (личных и деловых) с целью оптимизации налогообложения; перевод всех расчетов с поставщиками товаров и услуг с наличного на безналичный; организация официального трудоустройства работников.

Бизнес-ассистент

с 10.2016 по 05.2018 (1 год 7 месяцев)
ООО "Поли-Пак Украина", Киев (Транспорт, логистика)

Ассистирование руководителю:
- выполнение оперативных задач, организация и поддержка всех сфер жизни руководителя и его семьи: отдыха, лечения, питания, обучение, занятий спортом, прочее;
- организация и контроль встреч руководителя, его делового и личного распорядка;
- заказ билетов, трансферов, бронирование гостиниц;
- сбор материалов и информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
- осуществление письменной и устной коммуникации с коллегами, партнерами, внешними компаниями;
- ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решения по ряду вопросов;
Развитие бизнеса:
- автоматизация KPI;
- автоматизация RFID системы на производстве;
- перевод на аутсорсинг кадрового делопроизводства;
- перемещения производственных линий в Киев.
Административная поддержка офиса:
- организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с днем рождения, ежемесячное награждение лучших менеджеров.
- поиск поставщиков, подрядчиков, строительных бригад;
- организация переездов офиса;
- организация ремонта в офисе и наполнение офиса всем необходимым: мебель, оргтехника.
Работа в системе электронного документооборота PAYDOX:
- предоставление документов, поступающих на утверждение руководителю;
- утверждение документов с резолюциями руководителей;
- подготовка приказов, протоколов, отчетов и других документов по приказу руководителя;
- установление плановых заданий для сотрудников компании и контроль их выполнения;
Работа в системе CRM 1С: ERP:
- утверждение финансовых документов от имени и по поручению руководителя;
- создание финансовых документов (финансовые заявки, сметы, лимиты) в 1С: ERP;
- подготовка месячного бюджета (служебные и личные нужды);
- обучение новых сотрудников для работы в ERP.
Достижения: совершенствование системы мотивации сотрудников, организация переездов офиса компании, организация личных переездов владельца и его семьи, организация транспортировки имущества собственника за границу (инвентаризация, логистика и таможенное оформление), организация ремонта в доме руководителя и в офисе.

Заместитель директора/ассистент

с 09.2015 по 02.2016 (5 месяцев)
ООО "ЧЕРНИГОВ АГРО", Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

- организация работы офиса с нуля;
- исполнение поручений руководителя;
- донесение поручений руководителя до сотрудников компании и руководителей структурных подразделений, а также, контроль их выполнения;
- подбор персонала (от рабочих специальностей до руководящих);
- организация зарубежных поездок (трансфер, проживание, покупка авиабилетов);
- визовая поддержка руководителя;
- ведение реестра платежей;
- организация документооборота (составление договоров, приказов, актов, обеспечение наличия первичной учетной документации);
- ведение деловой переписки;
- составление технологических карт и бюджета посевной компании на 2016 год совместно с агрономами;
Достижения: Организация работы пилорамы (поиск персонала, закупка необходимых инструментов и комплектующих, подготовка документации для участия в аукционах по закупке древесины, контроль выполнения условий, согласно заключённым контрактов);

* Прекратила работу в связи с закрытием бизнеса

Менеджер ВЭД, помощник руководителя

с 08.2012 по 01.2015 (2 года 5 месяцев)
ООО "ИВК Энерджи", Киев (Импорт промышленного оборудования)

Менеджер ВЭД:
- работа с первичной документацией
- составление договоров, коммерческих предложений, приказов, актов, протоколов, ведение деловой переписки;
- работа в клиент-банке (осуществление платежей, в том числе SWIFT);
- взаимодействие с налоговой службой, брокерами, бухгалтерами, транспортными компаниями;
- поиск зарубежных поставщиков;
- заключение договоров с поставщиками, покупателями, сервисными компаниями, банками;
- полное сопровождение сделок по импорту оборудования;
- сертификация продукции
- подготовка документов для тендерных торгов, грузоперевозок, таможенного оформления;
- контроль сроков поставки и оплаты по договорам;
- офисная координация и поддержка;

Помощник руководителя:
- организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, билетов, подготовка сопроводительных документов);
- выполнение личных задач;
- бизнес-задачи;

Достижения: Организация бизнес-процессов компании с ноля: поиск всех необходимых поставщиков, подрядчиков, налаживание связей с ними; организация документооборота.

Секретарь

с 09.2008 по 04.2009 (7 месяцев)
SLS Языковая Школа Шона, Киев (Образование, наука)

Образование

Государственный университет финансов и международной торговли (Украинская академия внешней торговли)

Факультет международного менеджмента и маркетинга; Менеджер ВЭД, Киев
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 10 месяцев)

Киевский индустриальный колледж

Биржевая деятельность; младший специалист по биржевой деятельности, риелтор, Киев
Среднее специальное, с 2004 по 2007 (2 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Информационно-консультационный центр "Информ-Киев" (таможенный брокер декларант)

2013

School of Smart PA’s (персональный ассистент руководителя)

2015

НЛП-практик: 101% коммуникации

2019, 6 месяцев

Prometheus, “Современное управление проектами”

2020

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Outlook Express CRM ABBYY FineReader Adobe Acrobat Reader Google Adobe Google Календарь ERP Express PayDox ABBYY

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — продвинутый
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Работа, которую я ищу: насыщенна сложными, разноплановыми, интересными задачами, предполагает высокий уровень личной ответственности.


Увлечения: пилатес, бассейн, сквош.
Наличие водительских прав категории В;
Загран. паспорт;
Готовность к командировкам;
Вредные привычки отсутствуют.
Рекомендации: могут быть предоставлены по запросу.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: