Irina
Бизнес-ассистент, помощник руководителя, 35 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3031489
Опыт работы
Помощник руководителя
с 08.2018 по 03.2020
(1 год 7 месяцев)
NDA, Киев (Строительство коммерческой недвижимости в Украине, Литве, Латвии)
Ассистирование руководителю:
- организация личных поездок и командировок руководителя и членов его семьи;
- оформление командировок;
- организационная поддержка руководителя 24/7 на территории Украины и за рубежом;
- поиск подарков на дни рождения и другие праздники;
- поиск и анализ информации;
- организация деловых встреч;
- организация банкетов в офисе;
- покупки для руководителя (покупка одежды и прочего);
- бронирование ресторанов, отелей, VIP-залов;
- организация лечения и других оздоровительных мероприятий
Административная поддержка офиса:
- ведение учета наличных денежных средств;
- проверка отчетов о расходе денежных средств сотрудников и предоставление консолидированного отчета собственнику бизнеса;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- поиск подрядчиков и всего необходимого для реконструкции;
- поиск и заказ элитной мебели для офиса;
- контроль и координация работы обслуживающего персонала: уборщица, завхоз, повар, водители, охрана;
Достижения: осуществление официальной регистрации всех поездок руководителя (личных и деловых) с целью оптимизации налогообложения; перевод всех расчетов с поставщиками товаров и услуг с наличного на безналичный; организация официального трудоустройства работников.
Бизнес-ассистент
с 10.2016 по 05.2018
(1 год 7 месяцев)
ООО "Поли-Пак Украина", Киев (Транспорт, логистика)
Ассистирование руководителю:
- выполнение оперативных задач, организация и поддержка всех сфер жизни руководителя и его семьи: отдыха, лечения, питания, обучение, занятий спортом, прочее;
- организация и контроль встреч руководителя, его делового и личного распорядка;
- заказ билетов, трансферов, бронирование гостиниц;
- сбор материалов и информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
- осуществление письменной и устной коммуникации с коллегами, партнерами, внешними компаниями;
- ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решения по ряду вопросов;
Развитие бизнеса:
- автоматизация KPI;
- автоматизация RFID системы на производстве;
- перевод на аутсорсинг кадрового делопроизводства;
- перемещения производственных линий в Киев.
Административная поддержка офиса:
- организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с днем рождения, ежемесячное награждение лучших менеджеров.
- поиск поставщиков, подрядчиков, строительных бригад;
- организация переездов офиса;
- организация ремонта в офисе и наполнение офиса всем необходимым: мебель, оргтехника.
Работа в системе электронного документооборота PAYDOX:
- предоставление документов, поступающих на утверждение руководителю;
- утверждение документов с резолюциями руководителей;
- подготовка приказов, протоколов, отчетов и других документов по приказу руководителя;
- установление плановых заданий для сотрудников компании и контроль их выполнения;
Работа в системе CRM 1С: ERP:
- утверждение финансовых документов от имени и по поручению руководителя;
- создание финансовых документов (финансовые заявки, сметы, лимиты) в 1С: ERP;
- подготовка месячного бюджета (служебные и личные нужды);
- обучение новых сотрудников для работы в ERP.
Достижения: совершенствование системы мотивации сотрудников, организация переездов офиса компании, организация личных переездов владельца и его семьи, организация транспортировки имущества собственника за границу (инвентаризация, логистика и таможенное оформление), организация ремонта в доме руководителя и в офисе.
Заместитель директора/ассистент
с 09.2015 по 02.2016
(5 месяцев)
ООО "ЧЕРНИГОВ АГРО", Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)
- организация работы офиса с нуля;
- исполнение поручений руководителя;
- донесение поручений руководителя до сотрудников компании и руководителей структурных подразделений, а также, контроль их выполнения;
- подбор персонала (от рабочих специальностей до руководящих);
- организация зарубежных поездок (трансфер, проживание, покупка авиабилетов);
- визовая поддержка руководителя;
- ведение реестра платежей;
- организация документооборота (составление договоров, приказов, актов, обеспечение наличия первичной учетной документации);
- ведение деловой переписки;
- составление технологических карт и бюджета посевной компании на 2016 год совместно с агрономами;
Достижения: Организация работы пилорамы (поиск персонала, закупка необходимых инструментов и комплектующих, подготовка документации для участия в аукционах по закупке древесины, контроль выполнения условий, согласно заключённым контрактов);
* Прекратила работу в связи с закрытием бизнеса
Менеджер ВЭД, помощник руководителя
с 08.2012 по 01.2015
(2 года 5 месяцев)
ООО "ИВК Энерджи", Киев (Импорт промышленного оборудования)
Менеджер ВЭД:
- работа с первичной документацией
- составление договоров, коммерческих предложений, приказов, актов, протоколов, ведение деловой переписки;
- работа в клиент-банке (осуществление платежей, в том числе SWIFT);
- взаимодействие с налоговой службой, брокерами, бухгалтерами, транспортными компаниями;
- поиск зарубежных поставщиков;
- заключение договоров с поставщиками, покупателями, сервисными компаниями, банками;
- полное сопровождение сделок по импорту оборудования;
- сертификация продукции
- подготовка документов для тендерных торгов, грузоперевозок, таможенного оформления;
- контроль сроков поставки и оплаты по договорам;
- офисная координация и поддержка;
Помощник руководителя:
- организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, билетов, подготовка сопроводительных документов);
- выполнение личных задач;
- бизнес-задачи;
Достижения: Организация бизнес-процессов компании с ноля: поиск всех необходимых поставщиков, подрядчиков, налаживание связей с ними; организация документооборота.
Секретарь
с 09.2008 по 04.2009
(7 месяцев)
SLS Языковая Школа Шона, Киев (Образование, наука)
Образование
Государственный университет финансов и международной торговли (Украинская академия внешней торговли)
Факультет международного менеджмента и маркетинга; Менеджер ВЭД, Киев
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 10 месяцев)
Киевский индустриальный колледж
Биржевая деятельность; младший специалист по биржевой деятельности, риелтор, Киев
Среднее специальное, с 2004 по 2007 (2 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Информационно-консультационный центр "Информ-Киев" (таможенный брокер декларант)
2013
School of Smart PA’s (персональный ассистент руководителя)
2015
НЛП-практик: 101% коммуникации
2019, 6 месяцев
Prometheus, “Современное управление проектами”
2020
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — продвинутый
- Немецкий — начинающий
Дополнительная информация
Работа, которую я ищу: насыщенна сложными, разноплановыми, интересными задачами, предполагает высокий уровень личной ответственности.
Увлечения: пилатес, бассейн, сквош.
Наличие водительских прав категории В;
Загран. паспорт;
Готовность к командировкам;
Вредные привычки отсутствуют.
Рекомендации: могут быть предоставлены по запросу.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Personal Assistant, NDA, 1 год 7 месяцев
- Business Assistant, Poly-Pack LLC, 1 год 7 месяцев
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер
40000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
25000 грн, Киев
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, юриста, адвоката
Киев