Резюме от 13 ноября 2018

Кабанов Александр

Руководитель

Полная занятость.

Возраст:
30 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Дата рождения: 16.08.1988 р., 30 лет.
Семейное положение: не женат.
Адрес: г. Киев, ул. Вышгородская, 45

Опыт работы :
2009 г. - 2012 г. - управляющий магазином верхней одежды и обуви

Функциональные обязанности:
- контроль и управление персоналом магазина;
- управление товарными остатками;
- обеспечение жизнедеятельности магазина;
- обеспечение роста продаж в магазине;
- организация и проведение инвентаризаций.

Главный специалист отдела учёта и аудита поступления денежных средств арендной платы 22.06.2012 г. – 31.03.2013 г. – Региональное отделение Фонда государственного имущества по г. Киеву.

Функциональные обязанности:
- контроль поступления денежных средств арендной платы, сотрудничество с отделами контроля по договорам аренды, юридическим отделом, приватизации, отделом заключения договоров, отделом оценки;
- работа с клиентской базой (3 приёмных дня в неделю для урегулирования вопросов согласно договоровтакже в телефонном режиме, холодные звонки, деловая переписка, акты сверки в двустороннем порядке);
- работа с запросами правохранительных органов;
- формирование отчётностей постоянного контроля согласно положений отдела;
- перерасчёт начислений по договорам с учётом изменений договорных отношений согласно действующего законодательства;
- работа с казначейскими выписками;
- формирование пакета документов и подача претензий (расчёт задолженности для начала претензионно - исковой работы по задолженности арендной платы, пени, инфляционных начислений, штрафов согласно договоров аренды).

01.04.2013 г. - 26.10.2015 г. Заместитель начальника отдела учёта и аудита поступления денежных средств арендной платы – Региональное отделение Фонда государственного имущества по г. Киеву.

Функциональные обязанности:
- планирование рабочего дня начальника отдела;
- контроль работы подчинённых отдела;
- подготовка отчётностей, сбор и анализ информации проделанной работы;
-подготовка документов и отчётов о проделанной работы отдела, презентация на совещаниях,
- выполнение и анализ месячного, квартального и годового планового задания;
- визирование договоров аренды (изменений связанных с переоценкой, изменением площадей, юр. адресом и т.п.).

12.09.2016 г. по настоящее время
Главный специалист отдела координации проектов реформирования Департамента реформирования и корпоративного развития ПАО "Укрзализныця".
Функциональные обязанности:
- координация процессов реформирования, развития систем управления, разработки и внедрения программ стратегического развития;
- разработка совместно со структурными подразделениями проектов нормативных и распорядительных документов по вопросам координации процессов реформирования, разработка и внедрение программ стратегического развития;
- организация проведения и участие заседаний Комитета по реформирования ПАО "Укрзализныця ";
- контроль по выполнению протокольных решений Комитета.

Достижения
19.08.2013 р. награжден благодарностью Фонда государственного имущества Украины за высокие показатели в трудовой деятельности, профессионализм, добросовестную работу.
19.08.2014 р. награжден благодарностью Фонда государственного имущества Украины за высокие показатели в трудовой деятельности, профессионализм, добросовестную работу.

Образование
2006 – 2010 г. - высшее. Государственное высшее учебное заведение «Украинская академия банковского дела Национального банка Украины», бакалавр по финансам по специальности «Экономика предприятия».
2010 - 2011 г. – высшее. Государственное высшее учебное заведение «Украинская академия банковского дела Национального банка Украины», специалист по финансам по специальности «Финансы».
17.05.2016 г. - 12.08.2016 г. – повышение квалификации по программе руководитель проектов и программ(Межрегиональная Академия управления персоналом).

Знание языков
Английский - свободно, украинский - свободно, русский - свободно.

Профессиональные навыки
Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), Adobe Photoshop, Internet приложений, CRM системы.
Удостоверение водителя категории "В" и опыт вождения (9 лет, личное авто).

Дополнительные сведения
Целеустремлённость, активная жизненная позиция, коммуникабельность, организаторские способности, инициативность, ответственность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: