Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 декабря 2016

Татьяна

Руководитель, заместитель руководителя, управляющий отелем, санатория, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Ялта
Готов работать:
Керчь, Севастополь, Симферополь, Ялта

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Генеральный директор

с 03.2004 по наст. время (20 лет 2 месяца)
Конгресс-отель, Таганрог (Гостинично-ресторанный бизнес)

Профессиональные достижения:
Увеличение дохода компании на 27% за год. Увеличение количеств постоянных корпоративных клиентов. Расширение бизнеса – создание новых отделов, новых направлений услуг, внедрение новых технологий и подходов. Вывод компании в лидеры и сохранение лидирующей позиции.
Увеличение числа постоянных гостей отеля;
Повышение уровня сервиса и расширение количества предоставляемых доп.услуг;
Унификация технологических процессов обслуживания департаментов;
Инициирование и проведение объединения отелей; достижение синергетического эффекта взаимодействия;
Сокращение издержек операционной деятельности и пр.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Adobe Photoshop 1С:Бухгалтерия Adobe

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

Бабкин Алексей Петрович

Бабкин Алексей Петрович

Директор, ООО "Комплекс"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация



Большой опыт руководства крупной компанией.
По образованию: экономист менеджер. Имею отличные знания основ менеджмента, бухгалтерского учета, имеется опыт руководства бухгалтерией, финансовым и кредитным отделами в организации, продаж, маркетинга.
Имею опыт работы в строительной компании.
Готова к переезду и командировкам.

Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должности Руководитель, заместитель руководителя, управляющий отелем, санатория, руководитель/начальник отдела продаж.
Опыт работы: сентябрь 2009 г.– настоящее время – генеральный директор гостиничного комплекса, ООО Конгресс-отель «Таганрог» (гостиничные, конгрессные услуги, ресторан, бар и пр.), г.Таганрог.
(Справочно: Март 2003 г. – март 2004 г. – бухгалтер Пансионата «Красный Десант» (Дом отдыха);
Март 2004 г. – сентябрь 2009 г. – главный бухгалтер строительной компании ООО «ПлюсСтройСервис».)

Функциональные обязанности:
- организация работы и управление департаментами отеля ;
- руководство коллективом до 200 человек;
- контроль трудовой дисциплины;
- кадровая компонента ;
- организация материально-технического снабжения отелей; заключение договоров с провайдерами; формирование долгосрочных и краткосрочных закупок оборудования, материалов, хоз.средств, продуктов питания;
- контроль качества предоставляемых услуг и правильности расчетов, анализ эффективности расходов;
- разработка и внедрение стандартов и технологических процессов обслуживания гостей;
многое и другое

Профессиональные навыки:
Общие:
Управленческий опыт - 6 лет, в отельном бизнесе. Опыт работы на разных стадиях развития организации. Руководство персоналом (до 200 человек) с разнонаправленным функционалом. Опыт работы в компаниях в условиях демократического и авторитарного стилей управления. Универсальный опыт работы в управляющей компании.
Специальные:
Опыт организации операционной деятельности отеля с нуля. Вывод предприятий на запланированные финансовые показатели. Подбор персонала, организация обучения, аттестация персонала. Опыт оптимизации и реорганизации бизнес-процессов. Знание международных стандартов обслуживания и особенностей коммуникации. Знание специфики функционирования от малых отелей до крупной корпоративной сети. Разработка и внедрение правовых документов‚ технологических процессов и стандартов обслуживания, унификация документооборота. Организация работы с поставщиками; материально-техническое снабжение операционной деятельности отеля. Организация системы контроля и учета. Опыт проведения объединения отелей. Разработка спец.предложений и системы скидок; мероприятия по формированию лояльности гостей. Анализ рынка‚ управление тарифами. Продвижение в сети Интернет. Опыт работы с агентами и партнерами. Участие в создании и информационном наполнении корпоративных сайтов. Подготовка и участие в профильных выставках. Разработка промо-мероприятий. Ведение переговоров любой сложности. Работа с государственными органами, получение разрешительной документации, решение спорных и конфликтных ситуаций. Обеспечение безопасности: работа с видео наблюдением, правоохранительными органами, проверка персонала и пр. Разработка и участие в выставках. Креатив и разработка имиджевой рекламы и проектов компании и многое другое.

Профессиональные достижения:
Увеличение дохода компании на 27% за год. Увеличение количеств постоянных корпоративных клиентов. Расширение бизнеса – создание новых отделов, новых направлений услуг, внедрение новых технологий и подходов. Вывод компании в лидеры и сохранение лидирующей позиции.
Увеличение числа постоянных гостей отеля;
Повышение уровня сервиса и расширение количества предоставляемых доп.услуг;
Унификация технологических процессов обслуживания департаментов;
Инициирование и проведение объединения отелей; достижение синергетического эффекта взаимодействия;
Сокращение издержек операционной деятельности и пр.

Образование: 1998-2003 гг., Московский государственный открытый университет, специальность «Экономика и управление на предприятии», диплом специалиста, квалификация – экономист-менеджер.

Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать и др.

Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты