Резюме от 15 октября 2018

Жарова Анна

HR-менеджер, 13 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
29 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Hr, офис менеджер

с 07.2017 по 06.2018 (11 месяцев)
F, Киев (Аграные системные технологии)

1) Подбор персонала
взаимодействие с сайтами по трудоустройству
активный поиск кандидатов
создания архива кандидатов
проведение первичных собеседований по телефону
проведение собеседований с кандидатами
согласование кандидатов и собеседований с руководителями
согласование условий трудоустройства для кандидата
ведение отчетности по результатам работы
участие в программе адаптации персонала
мониторинг и анализ рынка труда
2) Ведение документооборота , логистика документов
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса ( в офисе более 100 чел , компания более 600 чел )
Организация приема посетителей, иностранных клиентов компании
Планирование рабочего дня руководителя.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК
Профессиональные навыки и знания
Знание основ делопроизводства

Помощник Народного депутата Украины

с 05.2016 по 06.2017 (1 год 1 месяц)
Комитет Верховной Ради, Киев (Комитет Верховной Ради)

- Подготовка аналитический и справочных материалов для народного депутата
- Присутствие и сбор полной информации на комитетов
-Координация работы общественных приемных народного депутата Украины (в том числе подготовка отчетов по встречам с избирателями)
- Подготовка депутатских запросов
- Организация работы с министерствами и ведомствами по поручениям народного депутата Украины
- Работа с почтой . Ведение входящей, исходящей почты .
- Создание таблиц.
- Ведение соц. страницы нар. депутата

Помощник Министра Юстиции Петренко П.Д.

с 05.2014 по 04.2016 (1 год 11 месяцев)
Министерство Юстиции Украины, Киев (Министерство Юстиции Украины)

- Подготовка и прошивка тендерной документации;
- Сбор материалов на все совещания которые проходят в Кабинете Министра , а так же в Верховной ради Украины
- Распределение входящих звонков и факсов;
- Прием и отправка внутренней почты;
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Протоколирование и организация совещаний, планерок
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
- Ведение электронного документооборота
- Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса

Главная героиня

с 10.2013 по 02.2014 (4 месяца)
ПрАТ Международный Медия Центр СТБ, Киев (ПрАТ Международный Медия Центр СТБ)

Принимала участие в проекте реалити шоу «Холостяк -4» Выполняла главную роль.
Принимала участие в передачи «Все Буде Смачно » в роли приглашенной звезды.

Помощник председателя

с 06.2013 по 10.2013 (4 месяца)
НИИ Научно Исследовательский Институт, Киев (НИИ Научно Исследовательский Институт)

Организация администрации компании, работы офиса, ведение учета входящей и исходящей почты
Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры.

Составление и корректировка графика работы, дирекции
Контроль выполнения работ Бронирование все поездки через Интернет и агентства, нахождения нужную полезную информацию для заграничных командировок
Подготовка презентаций, переговоров, собраний ,прием делегации
Организация командировок руководителей
Встреча, расселение, сопровождение иностранных гостей
Обеспечение работоспособности офиса
Работа с компьютерными программами (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet), копировании

Помощник первого зама председателя

с 07.2010 по 07.2013 (3 года)
Государственная судебная администрация Украины :, Киев (Государственная судебная администрация Украины :)

Общее делопроизводство
Ведение электронного документооборота
Организация отправки и получения почтовых отправлений
Протоколирование и организация совещаний, планерок
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. .
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.


Образование

Институт современных знаний

Психология Магистратура, Киев
Высшее, с 09.2015 по 09.2017 (2 года)

Киевскоторгово экономический университет

Экономист бакалавр ., Киев
Высшее, с 01.2010 по 01.2015 (5 лет)


Дополнительная информация

Жарова Анна Васильевна

Дата рождения: 16 августа 1989
Гражданство: Украина
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Семейное положение:
не замужем
Желаемый график работы: полный рабочий день

Образование

2004 -2007.

Краснодонский Горный Техникум
«Коммерческая деятельность-экономика предприятия»

2007-2010

Киевский Национальный торгово-экономический университет
«Экономика предприятия»
Опыт работы

Знание языков
Русский, Украинский – свободно.
Английский – со словарем.

Прочее
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Исполнительность, пунктуальность
Способность к развитию и профессиональному росту


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: