Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 мая 2024 PRO

Валерий

Директор СТО, 45 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
61 год
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор департамента ППО автомобилей NISSAN

с 09.2013 по 02.2014 (5 месяцев)
Евразия Моторс, Череповец (Автобизнес и автосервис)

-Организация работы СТО по выполнению предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей марки NISSAN;
-Обеспечение выполнения плановых показателей прибыльности СТО, увеличил эффективность производства на 30%;
-увеличил коєфициент использования запчастей с 0,9% до 1,3%;
-увеличил коєфициент продуктивности использования рабочего времени с 0,70% до 0,85%;
-увеличил коєфициент єффективности выполнения работ с 0,80% до 1,10%;
-Участвовал в формировании необходимого склада запасных частей;
-Разрабатывал и внедрял специальные предложения, акции, направленные на стимулирование продаж.
-Обеспечивал оптимальный уровень складских запасов, анализировал причины образования на складе неликвидов (срок реализации более 60 дней). Обеспечивал выполнение плана закупок.
-Осуществлял общее руководство комплексом обслуживания автомобилей (сервисная служба СТО, отдел запасных частей, отдел гарантии);
-Проводил учет и контроль показателей работы СТО, его экономической эффективности;
-Проводил работу по привлечению клиентов путем создания специальных предложений, программ лояльности;
-Осуществлял контроль выполнения сотрудниками СТО всех технологических стандартов бренда NISSAN и качество обслуживания клиентов;
-Проводил работу с персоналом: подбор, обучение, развитие;
-Участвовал в разработке учебных планов для персонала, мотивационных программ.

Начальник отдела послепродажного обслуживания автомобилей/Директор СТО

с 01.2013 по 08.2013 (7 месяцев)
Авто- Барселона, Черкассы (Автобизнес и автосервис)

Организация работы СТО по выполнению предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта автомобилей марки Suzuki с "ноля";
-Обеспечение выполнения плановых показателей прибыльности СТО, увеличил эффективность производства на 20%;
-Осуществлял подбор необходимого оборудования для СТО, контролировал его монтаж;
-Участвовал в формировании необходимого склада запасных частей;
-Осуществлял общее руководство комплексом обслуживания автомобилей (сервисная служба СТО, отдел запасных частей, отдел гарантии);
-Проводил учет и контроль показателей работы СТО, его экономической эффективности;
-Проводил работу по привлечению клиентов путем создания специальных предложений, программ лояльности;
-Осуществлял контроль выполнения сотрудниками СТО всех технологических стандартов бренда Suzuki и качество обслуживания клиентов;
-Проводил работу с персоналом: подбор, обучение, развитие;
-Участвовал в разработке учебных планов для персонала, мотивационных программ, с улучшением мотивации персонала его эффективность выросла на 20%.

Инженер по гарантии

с 09.2009 по 12.2011 (2 года 3 месяца)
Альфа М Плюс, Харьков (Автобизнес и автосервис)

- планирование и организация после продажного гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей «Mazda», в автоцентре «с нуля».
- рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно - техническую службу импортёра.
- консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях, обращение к импортёру за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой.
- анализ деятельности и поиск путей оптимизации работы предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.
- планирование и контроль деятельности предприятия по вопросам гарантии.
- обеспечение возмещения расходов производителем.
- обеспечение надлежащей маркировки запчастей , для хранения на складе, после выполнения гарантийных ремонтов.
- составление и представление гарантийных рекламаций в системе гарантийного обслуживания компании.
- организация возвращения замененных запчастей по гарантии производителю по его требованию.
- контроль возмещения расходов за гарантийное обслуживание, осуществленное производителем,принятие необходимых мер, для ускорения процесса возмещения расходов .

Начальник отдела гарантии

с 08.2007 по 09.2008 (1 год 1 месяц)
Корпорация Трак Авторитет, Киев (Автобизнес и автосервис)

-Проводил внедрение программных продуктов по техническим услугам, гарантиям и послепродажному обслуживанию.
- Осуществлял руководство и контроль над последовательным внедрением стандартов послепродажного обслуживания.
-Осуществлял контроль и консультирование работы дилеров в регионах.
-Осуществлял проведения маркетинговых исследований в регионе, отчетность относительно деятельности конкурентов.
-Осуществлял контроль подбора персонала в дилерские центры и разработка учебных программ.
-Участвовал в проведении тренингов для ключевого персонала дилеров по послепродажному обслуживанию.
- оценивал структуры СЦ и предложения по реструктуризации СЦ с целью улучшения финансовых и качественных показателей.
- проводил рассчет индивидуальных планов реализации услуг и запасных частей в СЦ.
- проводил оценку рабочих процессов (взаимодействия) на СЦ.
- оценивал работу персонала СЦ.
- проводил оценку, методы и расчет мотивации персонала СЦ.
- разрабатывал «Положения об отделе гарантии» и должностных инструкций сотрудников отдела.
-проводил разработку и адаптацию гарантийной политики Корпорации по брендам на сервисных предприятиях Корпорации.
- разрабатывал и внедрял схему гарантийного документооборота (рекламационного и отчётного) для сервисных предприятий Корпорации.
- проводил оценку наступления гарантийных случаев во всей сервисной сети Корпорации, составление соответствующих документов для завода изготовителя.
-проводил анализ гарантийных случаев, контроль финансового возмещения за произведённый гарантийный ремонт.
-проводил разработку схем взаимодействия между представительствами в Украине компаний с Корпорацией «Трак Авторитет» по вопросам гарантии.
- осуществлял проверку организации сервисного обслуживания автомобилей импортного производства на сервисных предприятиях Корпорации.
- участвовал в проведении аттестации сотрудников сервисных предприятий Корпорации.
- планировал и контролировал деятельность сотрудников отдела гарантии.

Консультант по сервисному обслуживанию.

с 01.2007 по 06.2007 (5 месяцев)
Корпорация АИС, Киев (Автобизнес и автосервис)

- разработка и внедрение корпоративных стандартов , регламентирующих работу сервисных предприятий Корпорации ( структура предприятия, процедура обслуживания, документооборот, действия персонала,
организационные и вспомогательные средства, культура производства, качество обслуживания и т.д.)
- разработка и внедрение регламента аудита (исследования), и осуществление аудита сервисных предприятий Корпорации в части организации работы и соблюдения корпоративных стандартов.
- составление отчетов по результатам исследования (аудита) сервисных предприятий Корпорации,разработка комплекса организационно-технических мероприятий по устранению замечаний.
- разработка рекомендации по автоматизации документооборота, отчетности и других бизнес процессов, касающихся сервисного обслуживания.
- подготовка предложений по организации технологического процесса обслуживания автомобилей на предприятиях сервисной сети Корпорации.
- подготовка предложений по оснащению сервисных предприятий Корпорации.
- изучение и анализ деятельности конкурентов на рынке сервисных услуг в регионах.
- обучение персонала (менеджерский состав) сервисных предприятий Корпорации.
- проведение аттестации специалистов (менеджерский состав) сервисных предприятий Корпорации.

Инженер по гарантии

с 05.2006 по 12.2006 (7 месяцев)
Авто Палац Сервис, Киев (Автобизнес и автосервис)

- планирование и организация после продажного гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей «Mazda», « Suzuki» «с нуля». За 1,5 месяца увеличил объем гарантийного ремонта в - 12 раз. Провел аттестацию СТО в УКРМЕТРСТАНДАРТЕ.
- запуск, организация и планирование работы станции по послепродажному гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей «с нуля».
- рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно - техническую службу импортёра.
- консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях, обращение к импортёру за специальными указаниями по ремонту, за помощью в решении проблем сервисной службы или за аргументированной консультативной поддержкой.
- анализ деятельности и поиск путей оптимизации работы предприятия по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.
- планирование и контроль деятельности предприятия по вопросам гарантии.
- заключение договоров и выполнения договорных обязательств по вопросам гарантии перед Дистрибьютором.
- обучение и работа с персоналом предприятия.

Мастер СТО

с 03.2006 по 05.2006 (2 месяца)
Фрунзе Авто, Харьков (Автобизнес и автосервис)

- осуществление руководства сотрудниками (21 чел.) участка ТО и ремонта автомобилей «Citroen», «Chevrolet», «Hundai», «Kia», «Daewoo».
- oбеспечение выполнения работ на участке, контроль соблюдения стандартов качества работы, равномерной загрузки участка ТО и ремонта.
- контроль выполнения планов работы, качества работ, соблюдение технологии, методик и технических средств, предписанных изготовителем и принятие мер по их улучшению.
- обеспечение правильного использования рабочих площадей, оборудования.
- проверка общего состояния автомобилей, принадлежащих клиентам, выявление и регистрация дефектов, не устраняемых в порядке выполнения заказа.
- оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно - профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей.

Мастер приемщик

с 01.2005 по 02.2006 (1 год 1 месяц)
Виннер Форд, Харьков (Автобизнес и автосервис)

- оперативное, в соответствии с установленными правилами, ремонтно - профилактическое обслуживание принадлежащих клиентам автомобилей, с точной диагностикой и чётким оформлением заказов.
- достижение высокого качества работы сервисного подразделения, с соблюдением интересов клиентов (т.е. без претензий по срокам,исполнение заказа и оформление счетов), тщательный контроль за результатами работы с учётом выполнения пожеланий клиентов.
- выяснение и уточнение пожеланий клиентов, определение объёма работ на основании тщательной диагностики автомобиля.
- информирование клиента о выявленных и неисправленных в рамках выполнения заказа дефектах и рекомендации по их устранению.
- проверка счетов на соответствие фактически выполненным работам, разъяснение клиенту конкретных позиций счёта при выдаче автомобиля из ремонта.

Автомеханик

с 12.2003 по 10.2004 (10 месяцев)
Атлант М, Киев (Автобизнес и автосервис)

- имею опыт технического обслуживания и ремонта автомобилей «Volkswagen», «Audi».
- осуществлял техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, выполнял работы связанные с подготовкой автомобиля к продаже.
- осуществлял технический процесс разборки, сборки, ремонта, регулировки и испытание автомобилей.

Охранник

с 03.2002 по 12.2003 (1 год 9 месяцев)
Аван Пост, Харьков (Охрана, безопасность, оборона)

Осуществлял контрольно пропускной режим на объект и его охрану. За добросовестное несение службы был премирован руководством.

Командир батальона

с 04.1981 по 01.2002 (20 лет 9 месяцев)
Служба в Вооруженных Силах Украины, Харьков (Служба в Вооруженных Силах Украины)

майор запаса. - имею опыт управленческой деятельности, (руководил коллективами от 30 до 495 чел.) - имею опыт обучения и мотивации коллектива, планирования, оформления и систематизирования документов, организации сервисного обслуживания техники.

Образование

Академия БТВ им. Р.Я.Малиновского

Инженерный, Москва
Неоконченное высшее, с 1995 по 1996 (1 год)

Челябинское высшее танковое командное училище

Факультет: командный , специальность –командная тактическая гусеничных и колесных машин., Квалификация – инженер по эксплуатации гусеничных и колесных машин., Челябинск
Высшее, с 1982 по 1986 (3 года 11 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

"Внедрение и поддержание стандартов работы на СТО". Корпорация АИС Киев Прохождение тренингов.

2006,10 дней

Прохождение тренингов по обслуживанию и ремонту ГБО в Корпорации «АИС». Киев

2006,10 дней

Прохождение тренингов по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей на ДП «АВТО Интернешнл». Киев

2005,10 дней

«Golden Staff Group» г.Киев Курсы -Специальность: менеджер по персоналу: подбор персонала, обучение персонала, корпоративная ку

2004,6 месяцев

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Альфа Имею управленческий опыт большими колективами.

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Водительское удостоверение. Имею права категории В и С .
Заграничный паспорт.



Личные качества
Лидерские качества, аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, обязательность, умение работать в коллективе, трудолюбие, максимально качественный подход к каждой поставленной задаче, принципиальный и порядочный, технически грамотный, способен работать в напряженном режиме.

Способен и могу создать команду работающую на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: