Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 июня 2022 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/308507

Руководитель склада, логистики

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по логистике

с 03.2013 по 01.2020 (6 лет 10 месяцев)
Голден Тайл ООО, Харьков (Строительная промышленность и деревообработка)

Контроль и оптимизация товарных остатков, распределение товарных запасов между клиентами, формирование заявок, заказ автотранспорта, оптимизация маршрутов, контроль загрузки и выгрузки товара у клиента. Формирование документов на отгрузку. Минимизация затрат на логистку

Менеджер по сбыту

с 04.2009 по 02.2013 (3 года 10 месяцев)
ООО "Голден Тайл", Харьков (Строительная промышленность и деревообработка)

Поиск клиентов, контроль презентации продукции, контроль дебиторской задолженности

Руководитель подразделения Прием товаров

с 05.2008 по 01.2009 (8 месяцев)
ООО Зроби Сам Украина (ТЦ ОБИ), Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Руководитель подразделения “Прием товаров” ООО“Зроби Сам Украина”ТЦ ОБИ№003 г.Харьков (направление DIY)
Подразделение “Прием товаров” включает в себя следующие отделы: Прием товаров, Доставка товаров и Выкладка товаров
Основные обязанности:
- Организация и контроль работы подразделения;
- контроль сотрудников каждого из отделов, распределение задач;
- контроль качества приема товаров приемщиками;
- контроль наличия технической документации (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны, технический паспорт);
- оформление возвратов поставщикам и перемещений между торговыми центрами;
- решение конфликтных ситуаций и работа с поставщиками;
- работа с базой данных Basic3(внутрення база ОБИ);
- проверка и обработка документов поставщиков, подтверждение приема товара;
- перемещение товаров между торговыми центрами ОБИ;
- возврат товаров поставщикам;
- контроль временных ограничений времени приема товаров, выкладки товаров;
- контроль работы клининговой компании в зоне склада;
- составление графика работы подразделения;
- проведение аттестаций сотрудников отдела;
- обучение и адаптация персонала, проведение тренингов;
- работа с отделами закупок, логистики;
- складская логистика, оптимизация размещения товаров на складе, контроль за их товарной совместимостью;
- организация эффективной работы с торговыми отделами.
Количество подчиненных:24человек
Штат предприятия: 180 человек

Прохождение стажировки в России в ТЦ ОБИ г.Москва и г.Нижний Новгород от должности линейного персонала на каждом отделе до руководителя подразделения “Прием товаров”
Прохождение тренингов:
- “Эффективные управленческие навыки”, который проводила компания “Training Force”; - - “Тренинг командного взаимодействия” – компания KIY
- Тренинги о продукции магазина DIY, проводимые поставщиками: Роберт Бош, Украфлора, Севкабель, и других ведущих поставщиков Украины, на которых изучался ассортимент продукции, производство и логистика.

Руководитель отдела Прием товаров

с 07.2004 по 04.2008 (3 года 9 месяцев)
ООО Метро Кеш енд Кери Украина (ТЦ Метро) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Руководитель отдела “Прием товаров” ООО“Метро Кеш енд Керри Украина”ТЦ №13 г.Харьков
Основные обязанности:
- Организация и контроль работы отдела;
- проверка количества, состояния и наличия штрих-кодов для доставленных метроединиц;
- контроль срока годности и маркировки товара;
- контроль наличия технической документации (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны, технический паспорт);
- оформление возвратов поставщикам и перемещений между торговыми центрами
- решение конфликтных ситуаций и работа с поставщиками
- работа с базой данных GMS;
- проверка и обработка документов поставщиков, подтверждение приема товара;
- перемещение товаров между торговыми центрами Метро;
- возврат товаров поставщикам;
- контроль работы клининговой компании в зоне рампы;
- проверка суммарного отчета по принятому и возвращенному товару за предыдущий день. Его корректировка;
- составление графика работы отдела;
- проведение аттестаций сотрудников отдела;
- обучение и адаптация персонала, проведение тренингов;
- ответы на приходящие запросы отдела по расчётам с поставщиками;
- работа с отделами закупок, логистики;
- складская логистика, оптимизация размещения товаров на складе, контроль за их товарной совместимостью;
- организация эффективной работы с торговыми отделами;
- работа с компаниями-перевозчиками;

Количество подчиненных:20человек
Штат предприятия: 300 человек

Заместитель руководителя отдела “Прием товаров” ООО“Метро Кеш енд Керри Украина”ТЦ №13 г.Харьков

Основные обязанности:
Организация и контроль работы отдела:
- прием документов и назначение входного складского номера;
- прием и перемещение товаров;
- проверка количества, состояния и наличия штрих-кодов для доставленных метроединиц;
- проверка срока годности и маркировки товара;
- проверка наличия технической документации (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны, технический паспорт);
- проверка и обработка документов поставщиков, подтверждение приема товара;
- перемещение товаров между торговыми центрами Метро;
- возврат товаров поставщикам;
- поддержание чистоты и порядка в зоне работы отдела.

Образование

Харьковский национальный автомобильно-дорожный технический университет

Механический, подъемно-транспортные, строительно-дорожные машиы и оборудование, Харьков
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word

Дополнительная информация

г. Харьков,
тел. моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Владислав
Сведения о себе09 мая 1980г.р.
ЦельПолучение должности руководителя магазина, управляющего, руководителя подразделения логистики
Образование1997г.- 2002г.
Харьковский Национальный автомобильно-дорожный университет
Квалификация-инженер-механик.
Специальность-“Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование”

Водительское удостоверение кат. В,С. Авто: Сенс

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: