Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 24 марта 2023 PRO

Анна

Администратор, секретарь, account-manager, оператор, контент-менеджер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Продавец-консультант

с 04.2022 по наст. время (2 года)
Сеть магазинов "Эконом", Одесса (Розничная торговля)

Проведение инвентаризаций, прием товара, выкладка, консультации клиентов, продажи, контроль оплат, контроль проведения накладных и мн.др.
Достижения: Упорядочение и улучшение сортировки и выкладки товара, увеличение объемов продаж, увеличение планов продаж

Администратор интернет-магазина

с 11.2021 по 02.2022 (3 месяца)
Интернет-магазин продуктов, Одесса (Розничная торговля)

Прием, обработка, контроль комплектации заказов в телефонном режиме, с сайта и мессенджеров (вайбер, телеграм), проведение их в 1С. Работа с логистикой (планирование и контроль доставок по городу и Украине). Работа с кабинетом НП и Укрпочты (создание ТТН, контроль отправок, доставок и оплат). Контроль и проведение наличных и безналичных оплат в 1С. Контроль приема товара, оформление приходно-расходных накладных в 1С. Контроль и ведение сайта в части соответствия наличия и актуальности информации о товаре. Создание и редактирование шаблонов продуктов, участие в наполнении сайта.
Достижения: Увеличение объема заказов, упрощение процедуры приема и обработки поступающих заказов, со-кращение сроков обработки поступающих заказов.

Контент-менеджер, администратор интернет-магазина

с 05.2021 по 10.2021 (5 месяцев)
Типография Принт Бистро, Одесса (Издательство, полиграфия)

Создание шаблонов продуктов, участие в наполнении и оформлении сайта, контроль поступающих заказов.
Достижения: увеличение объема заказов, упрощение процедуры приема заказов, сокращение сроков обработки поступающих заказов, оптимизация и отладка координации всех отделов типографии

Менеджер по рекламе, менеджер по работе с клиентами

с 05.2016 по 08.2020 (4 года 3 месяца)
ooo "Фабрика идей", Одесса (СМИ, медиа)

Реклама:
- планирование РК (составление планов-графиков подготовки и проведения)
- сопровождение РК (координация подготовки, отслеживание текущего состояния)
- подготовка отчетных документов (работа с AdRiver и Google Analytics)
- подготовка иллюстраций к РК
SMM-сопровождение
- размещение постов в соцсетях
Аналитика
- работа с таблицами и выборками, админпанелью сайта
- качественная оценка фотоматериалов сайта

Начальник отдела рекламы

с 03.2012 по 06.2015 (3 года 3 месяца)
Медиа-центр UP, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

Размещение рекламы. Поиск клиентов (включая «холодные» звонки), продажи, документация, контроль изготовления макетов, размещения, оплат; отчеты клиентам и руководителю, ведение базы данных, офисные обязанности.

Специалист по работе с корпоративными клиентами

с 03.2012 по 12.2014 (2 года 9 месяцев)
ООО «Кредит Пей», Одесса (Финансы, банки, страхование)

Сервис интернет-кредитования. Поиск, продажи, документация, подключение к сервису, консультации и ведение корпоративных клиентов

Офис-менеджер, специалист по обработке заказов

с 08.2011 по 02.2012 (6 месяцев)
Одесский филиал ООО «Софит-Люкс», Одесса (Розничная торговля)

Работа в программе Oracl и 1С. Прием и оформление входящих заявок на продажу от менеджеров и клиентов. Размещение заказов на склад, формирование счетов-фактур, платежных и товарных накладных клиенту. Импорт заказов в 1С, формирование первичных документов (налоговые и расходные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ) в 1С, регистрация налоговых накладных, ведение реестра

Администратор отдела новостей

с 02.2010 по 07.2011 (1 год 5 месяцев)
Телеканал, Одесса (СМИ, медиа)

Сбор и обработка информации для организации интервью, программ, координация доставки эфирных материалов, работа с документацией для координации проектов, составление и учет графиков (координация работы съемочной группы), запросы и контроль аккредитации.
Поиск гостей программ и работа с ними, администрирование процессов записи передач, решение административно-организационных вопросов, создание и согласование графиков работы с редакторами.
Встреча и сопровождение гостей, организация и координация съемок сюжетов, координация графика съемок, взаимодействие с различными отделами телеканала, ведение и расширение внутренней базы данных

Менеджер call-center

с 05.2009 по 01.2010 (8 месяцев)
Немецкая бизнес школа «IBR», Одесса (Образование, наука)

Создание тематических баз данных компаний. Поиск потенциальных клиентов по базам данных. Работа в системе CRM, ввод и обработка данных. Исходящий телемаркетинг. Помощь в составлении презентаций, отчетов компании

Администратор, координатор

с 03.2008 по 04.2009 (1 год 1 месяц)
«Энергобуд - девелопмент», Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Составление и размещение информации в СМИ и социальных ресурсах, подготовка предложений и презен-таций клиентам, мониторинг информации, подготовка отчетов, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение и обслуживание офиса, закупки, оптимизация расходов

Менеджер по работе с клиентами (account-manager)

с 02.2006 по 02.2008 (2 года)
РА полного цикла «Максимум Максиморум», Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

- Разработка и реализация проектов, разработка и согласование медиа-планов кампаний. Диагностика эффективности рекламных кампаний и носителей, планирование, согласование и ведение бюджетов рекламных кампаний, мониторинг проведения рекламных кампаний. Поддержание коммуникаций с клиентами и рекламными носителями. Подготовка предложений и презентаций клиентам, согласование. Совместная ра-бота с креативным отделом. Участие в разработке и ведение проектов по направлениям: дизайн, полиграфия, наружная реклама, СМИ, выставки, презентации. Контроль работы полевого персонала. Составление отчетов.
- Участие в осуществлении маркетинговых коммуникаций ювелирного магазина «Roberto Bravo» и «Золотой Галеон».
- Участие в проектной работе: Ювелирный бутик Roberto Bravo, «Золотой Галеон» (планирование, бюджетирование, составление медиа-планов согласование и проведение рекламной поддержки этих бутиков, составление и реализация медиа-планов по рекламным кампаниям, работа с подрядчиками. Контроль оплат, эффективности).

Достижения: Организация контроля проведения корпоративных мероприятий: поиск и бронирование мест проведения, поиск, согласование и контроль трансфера, подготовка и согласование программ проведения (деловой и развлекательной части), планирование и согласование бюджета проведения, работа с подрядчиками, полный контроль проведения и расчетов.
Увеличение притока клиентов в магазины. Участие в организации открытия первого в Украине ювелирного бутика «Roberto Bravo» (19 октября 2007 г.), организация контроля эффективности рекламной кампании.

Администратор

с 06.1999 по 01.2006 (6 лет 7 месяцев)
Телерадиокомпания "Глас", Одесса (СМИ, медиа)

- выполнение обязанностей секретаря-референта и офис-менеджера;
- выполнение обязанностей Менеджера коммерческой службы: взаимодействие с клиентами, прием заказов на размещение рекламы на радио и ТВ, планирование, составление медиа-планов, согласование с клиентом, размещение рекламы в эфире, контроль оплат за размещение, составление отчетов.
- выполнение обязанностей Менеджера эфира: составление и редактирование рекламных блоков радио-станции (работа в программе Sound Empire).
- выполнение обязанностей Начальника отдела медиа-планирования: Осуществление контроля над рекламными кампаниями, составление ежемесячных и текущих отчетов для руководства по размещениям и по клиентам, прием заказов на составление медиа-планов, их составление, (Excel), согласование их с менеджерами и клиентами, размещение в эфире. Ведение первичной бухгалтерской документации (в части выставления счетов и оформления договоров с клиентами, контроль оплат), работа с системой «Банк-клиент».
Достижения: непосредственное участие в создании структуры отдела и схемы работы, разработка схемы взаимодействия с другими отделами внутри организации (горизонтальные связи), создание и последующая структуризация базы клиентов (Microsoft Access), создание схемы отчетности по размещениям для клиентов и руководства (ведение балансов по взаиморасчетам) и др.

Образование

Одесская государственная академия холода

Факультет информационных технологий. Компьютерные системы проектирования, Одесса
Неоконченное высшее, с 1996 по 1998 (1 год 10 месяцев)

Отчислена по собственному желанию

Одесский кооперативный техникум

Организатор-коммерсант, Одесса
Среднее специальное, с 1993 по 1995 (1 год 8 месяцев)

Окончен с отличием

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email

Дополнительная информация

моб.тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
моб.тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Пунктуальная, внимательная, легкообучаемая, целеустремленная, общительная, коммуникабельная, умею наладить контакт с людьми

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: