Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Оксана

Помічник бухгалтера, касир

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера,, касир

с 01.2024 по 11.2024 (10 месяцев)
Жар і Мʼясо, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Приймання та видача готівкових коштів.
Ведення відповідного обліку, формування надходжень та витрат грошових коштів;
Проведення платежів через термінали самообслуговування;
Оплата готівкових заявок (оплати постачальникам товарів і послуг, виплати співробітникам з боку компанії);
Відображення проведених готівкових оплат в звіті
Ведення касових операцій (прийом, видача, облік готівки).
Робота з первинною бухгалтерською документацією.
Проведення звірки залишків у касі та формування касових звітів.
Допомога головному бухгалтеру в підготовці звітності

Старший менеджер

с 07.2023 по 01.2024 (6 месяцев)
Юджин Фуд Хол, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Менеджер ресторану

с 03.2023 по 06.2023 (3 месяца)
NeRest, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Відкриття нового закладу у форматі "Premium" сегменту.
Управління персоналом: підбір, стажування, навчання персоналу, контроль роботи (дотримання дисципліни, правил та регламентів),
Щомісячне формування графіків роботи песоналу;
Ведення табелю використання робочого часу персоналу ресторану;
Організація дотримання санітарно-гігієнічних норм персоналу ресторан;
Організація проведення заходів в ресторані;
Складання звітності у встановленій формі;
Контроль за проведенням інвентаризації;
Закупівля необхідного інвентарю та посуду;
Контроль технічного стану ресторану;
Контроль за дотриманням правил касової дисципліни, охорони праці, пожежної безпеки, вимог СЕС, контролюючих державних органів.
Вирівнювання та будова всіх робочих процесів зі старту.
Формування команди
Навчання сервісу під формат закладу і його безпосередньо проекції
Ведення операційної діяльності
Аналізування, коригування меню
Ведення необхідної базової документації

Менеджер відділу доставки

с 06.2022 по 08.2024 (2 года 2 месяца)
М'ясна Карта, Київ (Роздрібна торгівля)

Обробка замовлень в програмах, в тому числі в програмі Glovо
Вчасна подача замовлень на збірку;
Комунікація з відділом продажу, транспортною логістикою, експедиторами та складом;
Робота з документами та коригування їх у випадку зміни кількості при відвантаженні та/або прийманні товару;
Контроль залишки продукції на складах;
Проведення звірки, закриття рейсів експедиторів.
Складання звітів

Адміністратор ресторану; Банкетний менеджер

с 06.2021 по 02.2022 (8 месяцев)
Ресторан, Івент Холл Mayachok, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Підтримка комфорту та приємної атмосфери для гостей у ресторані
Спілкування з гостями зворотний зв'язок, вирішення конфліктних ситуацій та їх запобігання
Управління персоналом (навчання новачків, складання графіків роботи, мотивація співробітників, контроль робочого процесу)
Робота з документацією, звіти, інвентаризації
Ведення внутрішньої документації, дотримання стандартів компанії
Забезпечення безперебійної роботи ресторану
Організація заходів різної складності
Робота в програмі R-Keeper

Администратор ресторана

с 07.2020 по 07.2021 (1 год)
Бістро Пекаря, Глеваха (Готельно-ресторанний бізнес)

Робота з гостями, зворотній зв‘язок, вирішення конфліктних ситуацій
Робота з касою
Взаємодія з працівниками кухні та бару
Контроль порядку у залах
Підбір, навчання, адаптація , мотивація працівників
Прийом та організація замовлень доставки та їжі з собою
Організація та участь у заходах
Проведення інвентаризацій
Складання графіків та табелювання персоналу
Прийом, організація та проведення заходів різної складності

Администратор пляжно- клубного комплекса

с 06.2020 по 09.2020 (3 месяца)
Eden Beach, Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

Адміністратор ресторану

с 09.2019 по 03.2020 (6 месяцев)
КазанДиван, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Підготовка закладу до роботи, контроль чистоти приміщення протягом усієї зміни, Контроль виходу на роботу персоналу, робота з чек листом
- Зустріч та прийом гостей, розсадження у залах з урахуванням усіх переваг
- Консультація гостей з питань надання послуг, діючих акцій, знижок, бронювання столиків
- Підбір, навчання, адаптація персоналу
- Прийом, організація, проведення банкетів, фуршетів
-Розгляд претензій, пов'язаних з обслуговуванням відвідувачів, вирішення конфліктних ситуацій
- Спілкування з гостями, фідбек
- Складання графіків виходу на роботу персоналу, контроль виходу, табелювання, дотримання встановленого дрес-коду
- Проведення інвентаризацій посуду, обладнання та інвентарю в цілому
-Планування та закупівля посуду та інвентарю (за необхідності забезпечення ремонту)
- Закупівля госп товарів, контроль видачі, стандартизація витрат, переоблік
-Робота з касою контроль касових операцій
- Контроль видачі часу та приготування страв та напоїв
-Ведення внутрішньої звітності (за виданими бонусними картками, з продажу: новинок, програм лояльності, бонусних кальянів, частування гостей; зі списання бонусів; за зворотним зв'язком та негативними відгуками; зарплатні відомості; з моніторингу цін конкурентів)
- робота з відгуками в Google; Facebook; Tripadvisor; Revizion
-Інкасація каси наприкінці робочої зміни, закриття зміни, відправлення звітів директору та засновникам, розподіл персоналу та коштів на таксі, перевірка та закриття ресторану в цілому, здавання під охоронну сигналізацію.

Администратор кейтеринга

с 09.2019 по 03.2020 (6 месяцев)
Camera Catering (FILM.UA Group), Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Кейтеринг
Выездные мероприятия по обеспечению едой и напитками съёмочных площадок

Владелец

с 01.2019 по 09.2019 (8 месяцев)
Bigudi, Киев (Красота, фитнес, спорт)

Открытие салона с 0
Регистрация компании в государственных органах
Анализ конкурентной среды
Поиск помещения, составление договоров с арендодателями
Разработка логотипа
Разработка сайта Instagram и его продвижение
Подбор, закупка и расстановка оборудования и инвентаря
Подбор и коммуникация с поставщиками, подписание договоров
Подбор и адаптация персонала
Налаживание учета и отчетности
Ответственность за санитарно - гигиенические, противопожарные правила
Построение системы привлечения и удержания клиентов, разработка системы лояльности
Управление коммерческой и финансовой деятельностью
Контроль деятельности салона красоты на всех этапах
Успешно продала бизнес, который работает по настоящее время

Администратор ресторана

с 04.2018 по 01.2019 (9 месяцев)
ресторан MARIO, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор ресторана-караоке

с 06.2017 по 03.2018 (9 месяцев)
ambitious progect Indjgo, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор ночного клуба

с 05.2017 по 10.2017 (5 месяцев)
Dali Park, Киев (best summer club)

Администратор ресторана-караоке

с 05.2016 по 05.2017 (1 год)
"CANADIAN CLAB" ресторан - караоке, ночной клуб, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор, обучение,мотивация и адаптация персонала.
Составление графиков для подразделений администратор, хостес, официант, няня,хозяюшки.
Контроль выхода на работу сотрудников, составление табелей учета рабочего времени.
Контроль соблюдения сотрудниками рабочей дисциплины.
Составление должностных инструкций и чек листов.
Решение конфликтных ситуаций, а также их предотвращение методом поддержания, повышения и контроля уровня сервиса.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Прием, расчет, выдача денежных средств и их инкасация.
Расчет оплаты депозитов в клубе.
Ведение книги КУРО.
Составление отчетности по закрытию смены.
Составление, организация и проведение банкетов, фуршетов до 200 человек.
Работа и расчет с поставщиками.
Заказ, прием и учет хоз товаров.
Закупка и инвентаризация посуды.
Участие в инвентаризации кухня, бар.
Контроль и учет мед книжек работников, а также документов при приеме на работу.
Планирование и организация всех подразделений.
Контроль санитарно - технического состояния ресторана.

Администратор

с 02.2013 по 05.2016 (3 года 3 месяца)
OLIVA, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Консультация посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг.
- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно - технических мероприятий.
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и снаружи, а также в соц сетях.
- Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах о их ликвидации.
- Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
- Адаптация и обучение персонала.
- Взаимодействие с поставщиками, накладными.
- Встреча посетителей, бронирование столов.
- Принятие и подготовка банкетов, их проведение.
- Заказ и учет хоз товаров.
- Составление графиков и табелирование персонала.
- Проведение переучетов.
- Контроль мед книжек.
- Контроль ресторана в целом.

Администратор - Кассир

с 03.2012 по 12.2012 (9 месяцев)
Р-н ''ТоТо'', Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Открытие и закрытие ресторана
- Встреча гостей
- Решение конфликтных ситуаций
- Организация банкетов
- Контроль, обучение и организация персонала
- Инвентаризация
- Работа с R-keeper, 1-C, интернет,электронной почтой, оргтехникой
- Знание кассовой дисциплины, работа с РРО, ведение книги учета расчетных операций(КУРО)
- Прием, расчет, выдача денежных средств
- Инкассация
- Безналичный расчет

Официант

с 02.2010 по 12.2011 (1 год 10 месяцев)
р - "Leto", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Встреча гостей, помощь в выборе столика, создание для них комфортных условий, консультирование по поводу блюд и напитков предоставляемых для них рестораном, прием заказа,правильная подача блюд и напитков
- Прием заказов и организация обслуживания банкетов, фуршетов
- Быстрая работа с R-keeper
- Поддержка чистоты гостевых столов, станций официантов
- Поддержка максимально комфортной атмосферы для гостей
- Научилась работать в коллективе и с гостями
- Приобрела знания стандартов обслуживания,сервировки столов,подачи напитков.

Образование

Луцкий Кооперативный техникум

Товаровед, Луцк
Среднее специальное, с 2003 по 2005 (1 год 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Профі ресурс Бухгалтер

6 місяців

Знания и навыки

  • Користувач Internet
  • Знання офісних програм
  • Касова дисципліна
  • Адміністрування
  • Доброзичливість
  • Комунікабельність

Знание языков

Английский — начинающий

Рекомендации

Дорошенко Юлия

Дорошенко Юлия

Директор

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Уважна до деталей
Володію комунікативними та організаційними навичками.
Володію ПК - на рівні впевнений користувач Microsoft Word, Microsoft Excel.
Володію лідерськими якостями, комунікабельна, відповідальна, у роботі позитивно настроєна та націлена на результат.
Швидко та з задоволенням навчаюсь новому:-)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: