Александра
HR-директор (специалист), 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3123683
Опыт работы
Директор
с 03.2018 по наст. время
(6 лет 2 месяца)
Рекрутинговая Компания "Local Media World", Киев (Финансовая сфера ( подбор и проверка персонала для работы в сфере Forex и.т.д.))
- Открытие офиса с нуля (документация, регистрация в налоговой, открытие расчетных счетов, набор персонала, полная подготовка офиса к запуску проекта)
- Подготовка договорной базы для заказчиков, поиск заказчиков, ведение переговоров, заключение договоров
- Организация труда сотрудников, контроль выполнения плановых показателей и сроков осуществления работ
- Развитие предприятия: реклама, создание и наполнение сайта и страниц в соц. сетях.
- Бюджетирование проекта
- Налаживание повседневной работы нового офиса
HR-специалист (удаленно)
с 03.2017 по 04.2018
(1 год 1 месяц)
Фриланс (названии компаний не разглашается), Киев (Реклама, IT, Трейдинг)
- Разработка стратегии Компании по управлению персоналом и формирование команды «с нуля»
- Организация и контроль работы направлений: рекрутинг, обучение персонала, кадровый учет, адаптация, оценка эффективности
- Разработка внедрение и контроль соблюдение HR – политик и процедур.
- Разработка внедрение программ нематериальной и материально мотивации персонала компании.
- Написание и контроль бизнес-процессов
- Метрики оценки эффективности бизнес- процессов
- Создание матриц ответственности
- Развитие корпоративной культуры компании
- Проведение тренингов для персонала компании
- Консультирование HR-специалистов компании
Продакшн менеджер департамента маркетинга
с 10.2016 по 01.2017
(3 месяца)
"Мист Экспресс", Киев (Транспорт, логистика)
- Организация и проведение тендеров
- Распределение задач, расстановка приоритетов, контроль выполнения, корректировка
- Разработка и реализация рекламных проектов (наружная реклама, полиграфическая рекламная продукция,сувенирка, промоформа)
- Планирование работ, оперативная координация, контроль качества и сроков, предупреждение и устранение ньюансов в ходе производственных процессов
- Воплощение и разработка нестандартных решений
- Координация таймингов проджекта по всем проектам
- Управление персоналом и обеспечение выполнения плана
- Ведение отчетности
- Решение конфликтных ситуаций
- Осуществление поиска подрядчиков и поставщиков и дальнейшая организация и сопровождение работы с ними
- Контроль выполнения обязательств подрядчиками по срокам и качеству
Менеджер по продажам "Банкинг"
с 07.2016 по 01.2017
(6 месяцев)
"Мист Экспресс", Киев (Транспорт, логистика)
- Работа над проектом "Банкинг" с "0"
- Создание плана и презентации данного проекта
- Создание договорной базы и других документов для проекта;
- Разработка себестоимости и цены
- Проработка и контроль качества на всех уровнях логистических операций по данному проекту
- Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов, участие в тендерах, проведение переговоров и презентаций
- Разработка индивидуального коммерческого предложения для каждого клиента
HR-директор
с 01.2016 по 07.2016
(6 месяцев)
«Moon Light», Киев (Маркетинг, реклама, PR)
- Разработка стратегии Компании по управлению персоналом и формирование команды Департамента «с нуля»
- Организация и контроль работы направлений: рекрутинг, обучение персонала, кадровый учет, адаптация, оценка эффективности
- Разработка внедрение и контроль соблюдение HR – политик и процедур.
- Разработка внедрение программ нематериальной и материально мотивации персонала компании.
- Написание и контроль бизнес-процессов
- Метрики оценки эффективности бизнес- процессов
- Развитие корпоративной культуры компании
- Организация проведения тренингов для персонала компании
Руководитель отдела продаж
с 09.2015 по 01.2016
(4 месяца)
"Родынне Джерело", Киев (Услуги для населения и бизнеса)
- Организация отдела продаж - call центра
- Проведение переговоров, подписание договоров
- Обучение персонала отдела продаж
- Составление и выполнение ежегодного плана продаж, разработка прайс-листов.
- Разработка форм отчетности и организация документооборота по продажам.
- Контроль за работой менеджеров отдела продаж, водителей и другого персонала
- Подготовка отчетности
- Поиск корпоративных клиентов. Организация мероприятий для корпоративных клиентов.
- Контроль достоверности рекламы,акций и других предложений
- Разработка маркетинга
Генеральный директор
с 02.2010 по 11.2012
(2 года 9 месяцев)
«ЭЦБ «Сеть», Киев (Розничная торговля)
- Создание компании с нуля
- Открытие офиса в Украине
- Регистрация документов
- Подбор персонала
- Формирование стратегического плана развития компании (долгосрочный\краткосрочный);
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции
- Составление плана продаж по максимизации прибыли
- Поиск новых выходов сбыта продукции
- Постановка управленческого учета в компании;
Менеджер по подбору, обеспечению и использованию персонала
с 06.2009 по 02.2010
(8 месяцев)
БК «Диамант», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
- Осуществление полного цикла поиска и подбора персонала
- Ведение кадрового делопроизводства
- Поиск и подбор персонала
- Адаптация персонала
- Мониторингрынка труда, з/п
- Ежемесячный анализ и отчет движения кадров, табелирование
- Составление должностных инструкций, положений по отделам, штатного расписания
- Подготовка и проведение аттестаций
- Подготовка бюджета для службы персонала
Экономист (менеджер компании)
с 06.2008 по 05.2009
(11 месяцев)
«МетРудТранс», Киев (Железнодорожная логистика)
- Договорная работа с контрагентами (подготовка договоров, подписание и контроль за выполнением договорных условий, претензионная работа)
- Кадровая работа (подбор кадров на предприятие, тестирование, организация, инструктаж, составление договоров, трудовых соглашений, контрактов)
- Планово-экономическая работа (учет валовых затрат и валовой прибыли, анализ их структуры, факторный анализ, планирование основныхэкономических показателей предприятия , прогноз движения денежных потоков)
Специалист по работе с ключевыми клиентами (коммерческая недвижимость) (Заместитель руководителя)
с 05.2007 по 06.2008
(1 год 1 месяц)
«РиэлтиБизнесГрупп», Москва (Недвижимость)
- Маркетинговые исследования рынка недвижимости
- Поиск покупателей /продавцов /арендаторов на объекты недвижимости
- Ведение переговоров с клиентами
- Обучение новых сотрудников основам техники продаж, правовым аспектам купли-продажи, аренды недвижимости
Образование
Московская финансово-юридическая академия
Финансы и кредит, Экономист, Москва
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Бровары
Полная занятость
Образование 2002 - 2007 гг.- Московская финансово–юридической академи (МФЮА); факультет – экономики и управления ; специальность – экономист; специализация - оценка собственности; форма обучения – очная; дневная; 2001...
Похожие кандидаты
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Киев
Спеціаліст з найму та розвитку персоналу, HR-менеджер, HR-консультант
Киев, Удаленно
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Киев, Львов
Менеджер по роботі з персоналом, рекрутер, спеціаліст з кадрів (HR)
Киев
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев