Вероника
Инженер по стертификации, стандартизации, менеджер по работе с клиентами, аналитик, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 31 год
- Город проживания:
- Винница
- Готов работать:
- Винница, Днепр, Киев, Одесса, Черкассы
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3139765
Опыт работы
Инженер по качеству, внутренний аудитор
с 02.2018 по наст. время
(6 лет 3 месяца)
ДП "Електричні системи", Вінниця (изготовление составных частей к автомобилям)
1. створення та підтримка функціонування Сисистеми Управління Якістю (СУЯ);
2. створення та підтримка документації СУЯ відповідно до вимог Міжнародних стандартів ISO 9001:2015 та IATF 16949:2016;
3. збір та аналіз показників процесів СУЯ;
4. аналіз та оцінка ризиків і можливостей;
5. проведення внутрішніх аудитів процесів СУЯ та виробничих процесів (керівник Групи внутрішніх аудиторів підприємства);
6. проведення лекцій для нового виробничого персоналу та участь в кваліфікаційній комісії;
7. та інші.
Продавец-консультант
с 08.2017 по 02.2018
(6 месяцев)
ТОВ "Полларди Фешн Групп", Вінниця (Легкая промышленность)
Менеджер по работе с клиентами
с 03.2017 по 04.2017
(1 месяц)
ООО «Гросс» (сайт http://www.rijeltor.ru/), Москва (Посуточная аренда коттеджей)
1. Прием и обработка входящих звонков, заявок клиентов;
2. Ведение CRM-системы;
3. Подборка коттеджей клиентам;
4. Проведение переговоров с клиентами и собственниками;
5. Проведение и контроль сделок.
Менеджер по работе с клиентами
с 10.2016 по 03.2017
(5 месяцев)
ТОВ АВД-Групп ЛТД, Вінниця (Производство и продажи алюминиевых конструкций)
1. Выполнение обязанностей офис-менеджера:
- прием звонков;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
2. Выполнение обязанностей менеджера по работе с клиентами:
- консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, видов товара;
- консультация по телефону по вопросам наличия имеющихся услуг, видов товара;
- проведение расчетов алюминиевых конструкций в программах Ccalc и WHOKNA v.4771, предоставление клиентам коммерческих предложений.
Менеджер по работе с клиентами
с 07.2016 по 10.2016
(3 месяца)
ЖК Авалон-5, Винница (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
- выявление потенциальных клиентов, осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность;
- консультация клиентов, знакомство покупателей с продукцией, ценами, скидками, условиями продажи, порядком проведения расчетов;
- оформление договоров;
- консультация клиентов на горячей линии (1,5 месяца);
Офис-менеджер
с 05.2015 по 07.2016
(1 год 2 месяца)
ТОВ Место Холдинг, Винница (IT)
1. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
1.1. Выполнение: копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печать служебных материалов и ведение базы данных.
1.2. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором.
2. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачи.
2.1. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
3. Ведение офисных расходов, документооборота оплат;
4. Ведение отчетности по отпускам, отгулам;
5. Наполнение контента информацией (www.mesto.ua);
6. Организация мероприятий по подбору персонала (работа с сайтами, телефонные интервью, организация собеседований, информирование кандидатов о результатах встреч, ведение базы данных по кандидатам);
7. Аналитическая работа.
офис-менеджер
с 09.2014 по 04.2015
(7 месяцев)
АЛКЄСТА (ТОВ), Винница (торговля)
1. Выполнение функций секретаря Компании:
1.1. Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии.
3. Работа с договорами.
Администратор
с 08.2014 по 09.2014
(1 месяц)
Центр здоровья Dolphins (лечение позвоночника и реабилитация), Винница (Медицина, здравоохранение, аптеки)
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проведения специальных акций, наличия бонусных программ и т.д.
3. Ведение записей на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы и кассы (1С).
4. Обеспечение чистоты и порядок в помещениях, контроль работы уборщиц.
5. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
6. Ведение отчетных документов.
7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Продавец-консультант
с 11.2013 по 08.2014
(9 месяцев)
ТЦ Мегамолл, магазин FLIT (магазин женской обуви и аксессуаров), Винница (торговля)
Продавец-консультант
с 05.2013 по 09.2013
(4 месяца)
ТЦ "Sky-Park", магазин одежды "Columbia", Винница (торговля, сетевой магазин одежды для туризма и спорта)
• консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
• индивидуальный подход к каждому клиенту и осуществление комплексных продаж;
• прием и развеска товара;
• участие в проведении переучетов;
• поддерживание порядка в магазине.
Образование
Винницкий Национальный Технический Университет
Медико-биологического и электронного приборостроения (магистратура), Винница
Высшее, с 2009 по 2014 (5 лет 2 месяца)
Дополнительное образование и сертификаты
Двухдневный тренинг по технике продаж
август 2013
Двухдневный тренинг по технике продаж
февраль 2014
Internal Auditor Training Course, QMS Training Course (IATF 16949:2016, ISO 9001:2015)
12-16 of March 2018
Training Course: IATF 16949:2016 Standard Tools, incl. APQP, FMEA, MSA, SPC, PPAP
March of 2018
Тренинг: "Поиск корневой проблемы и принятие решений"
июль 2018
Внутрішній аудитор систем менеджменту якості відповідно до вимог міжнародного стандарту ISO 9001:2015 та положень ISO 19011:2018
ноябрь 2019
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Личные качества, которые помогают достичь нужных результатов в работе: требовательность к себе, целеустремленность, ответственность, аналитическое мышление, способность к быстрому овладению новой информацией, коммуникабельность, общительность, стрессоустойчивость, способность реально оценивать свои возможности, умение ставить стратегические задачи и реализовывать их в работе.
Хобби: саморазвитие, книги, музыка, танцы.
Похожие кандидаты
Account manager, менеджер по работі з клієнтами
25000 грн, Киев
Менеджер по роботі з клієнтами, account manager
50000 грн, Киев, Удаленно
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, торговыми сетями (FMCG, Key Account)
45000 грн, Киев
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, супровід діючих клієнтів)
28000 грн, Киев
Менеджер з продажу, по роботі з клієнтами, контент-менеджер, оператор 1С, підтримки, сервісу
15000 грн, Киев, Удаленно