Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 апреля 2007

Максим

Руководитель Call Center

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Опыт работы (последние места)
Июнь 2004 – ноябрь 2004: продавец-консультант ДП «Юнитрейд-Свит»
ноябрь 2004 – апрель 2005: оператор Call Center ДП «Юнитрейд-Свит» отдел Customer Service.
апрель 2005 – октябрь 2006: старший оператор Call Center ДП «Юнитрейд-Свит» отдел Customer Service.
( полное взаимодействие со всей розничной сетью)
Обязанности:
1.Информационно-консультативная беседа с клиентами компании посредством телефона, ICQ, форум компании http://unitrade.ua/forum/
2.Работа с «проблемными кастомерами» посредством телефона, ICQ, форум компании http://unitrade.ua/forum/viewforum/11/,http://unitrade.ua/forum/viewforum/9/ http://unitrade.ua/forum/viewforum/10/ (Login Unitrade)
3. Беседы с операторами касающиеся улучшения качества консультационных бесед
4. Контроль качества консультационных бесед операторов (консультации продавцов розничных точек) отчеты о консультациях в Call Center (магазинах) вышестоящему руководству
5. Администрирование программной и технической базы Call Center
6. Знания всех товарных направлений представленных в сети Unitrade
октябрь 2006 – 29 марта 2007: Руководитель “BackOffice” ООО «Славянский канал».
Обязанности:
1.Создание отдела “BackOffice”, разработка документации относительно взаимодействия отдела с другими подразделениями, создание должностных инструкций и др. документации, расчет мат.тех. базы отдела
2. Кадровый учет отдела.
3.Обучение новых специалистов отдела.
4.Координация работы специалистов отдела.
5.Ведение клиентской базы
6.Поиск новых точек локации и заключение договоров на более выгодных условиях, относительно распространения продукции.
7.Подготовка и участие в выставках.
8.Работа с VIP клиентами
9.Разработка презентаций, прайс-листов, эксклюзивных коммерческих предложений.

Личные качества:
целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, умею работать в команде, инициативность, креативность, способен быстро обучаться, опыт в решении нестандартных, проблемных ситуаций, знание рынка IТ(ПК и комплектующие, цифра и аксессуары, портативная компьютерная техника, мобильные телефоны…) опыт управления и подбор персонала.

Дополнительные сведения:
готов к командировкам, готов работать сверхурочно, есть наработки в улучшении уровня обслуживания в торговых точках посредством проведения опросов среди покупателей, организации проведения рейдов по ТТ «секретными» покупателями, составление общестатистических данных по конкретной ТТ в области, опытный пользователь ПК (MS Office, MS Windows, Mind Manager, Explorer, 1C и др.)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: