Максим
Руководитель Call Center
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/31490
Дополнительная информация
Опыт работы (последние места)
Июнь 2004 – ноябрь 2004: продавец-консультант ДП «Юнитрейд-Свит»
ноябрь 2004 – апрель 2005: оператор Call Center ДП «Юнитрейд-Свит» отдел Customer Service.
апрель 2005 – октябрь 2006: старший оператор Call Center ДП «Юнитрейд-Свит» отдел Customer Service.
( полное взаимодействие со всей розничной сетью)
Обязанности:
1.Информационно-консультативная беседа с клиентами компании посредством телефона, ICQ, форум компании http://unitrade.ua/forum/
2.Работа с «проблемными кастомерами» посредством телефона, ICQ, форум компании http://unitrade.ua/forum/viewforum/11/,http://unitrade.ua/forum/viewforum/9/ http://unitrade.ua/forum/viewforum/10/ (Login Unitrade)
3. Беседы с операторами касающиеся улучшения качества консультационных бесед
4. Контроль качества консультационных бесед операторов (консультации продавцов розничных точек) отчеты о консультациях в Call Center (магазинах) вышестоящему руководству
5. Администрирование программной и технической базы Call Center
6. Знания всех товарных направлений представленных в сети Unitrade
октябрь 2006 – 29 марта 2007: Руководитель “BackOffice” ООО «Славянский канал».
Обязанности:
1.Создание отдела “BackOffice”, разработка документации относительно взаимодействия отдела с другими подразделениями, создание должностных инструкций и др. документации, расчет мат.тех. базы отдела
2. Кадровый учет отдела.
3.Обучение новых специалистов отдела.
4.Координация работы специалистов отдела.
5.Ведение клиентской базы
6.Поиск новых точек локации и заключение договоров на более выгодных условиях, относительно распространения продукции.
7.Подготовка и участие в выставках.
8.Работа с VIP клиентами
9.Разработка презентаций, прайс-листов, эксклюзивных коммерческих предложений.
Личные качества:
целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, умею работать в команде, инициативность, креативность, способен быстро обучаться, опыт в решении нестандартных, проблемных ситуаций, знание рынка IТ(ПК и комплектующие, цифра и аксессуары, портативная компьютерная техника, мобильные телефоны…) опыт управления и подбор персонала.
Дополнительные сведения:
готов к командировкам, готов работать сверхурочно, есть наработки в улучшении уровня обслуживания в торговых точках посредством проведения опросов среди покупателей, организации проведения рейдов по ТТ «секретными» покупателями, составление общестатистических данных по конкретной ТТ в области, опытный пользователь ПК (MS Office, MS Windows, Mind Manager, Explorer, 1C и др.)
Другие резюме этого кандидата
Киев
Полная занятость
Опыт работы (последние места) Июнь 2004 – ноябрь 2004: продавец-консультант ДП «Юнитрейд-Свит» ноябрь 2004 – апрель 2005: оператор Call Center ДП «Юнитрейд-Свит» отдел Customer Service. апрель 2005 – октябрь 2006:...
Похожие кандидаты
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Киев, Винница
,
еще 8 городов
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Киев, Днепр
,
еще 8 городов
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев
Генеральний директор, кризисний керівник, головний інженер, заступник директора
Киев, Днепр, Львов
Head of Sales, Manager, Coach Trainer, Scriptologist, Audit, Call Center
Киев