Резюме от 9 ноября 2018

Полянская Людмила

Директор по персоналу

Полная занятость.

Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по персоналу

с 02.2016 по 10.2016 (8 месяцев)
Национальный логистический оператор ООО «Ин Тайм»., Киев (логистика; грузоперевозки)

Ключевые направления работы:
•Разработка стратегии Компании по управлению персоналом и формирование команды Департамента персонала «с нуля».
•Организация и контроль работы направлений: рекрутинг, обучение персонала, кадровый учет, адаптация, оценка эффективности.
•Разработка, внедрение и контроль соблюдения HR политик и процедур.
•Разработка и внедрение программ материальной и нематериальной мотивации персонала Компании.
•Подготовка и контроль бюджета департамента.
•Развитие корпоративной культуры Компании.

Достижения:
•Построение оргструктуры: разработана функциональная структура Компании, оптимизирован и наполнен существующий штат сотрудников.
•Разработаны и внедрены Кадровые политики: Система наставничества, Поиск и подбор персонала, Система обучения и развития персонала, Программа преемственности.
•Внедрены проекты:
-«Шлях до людей»
-Стандарты обслуживания клиентов
-Система оценки эффективности по KPI
-Бережливое производство (5S)
-Социальная сеть Компании
-Электронный университет (дистанционное обучение)
-Система обратной связи от сотрудников по улучшению и оптимизации качества работы Компании.

Директор по персоналу

с 12.2009 по 02.2016 (6 лет 2 месяца)
Национальная сеть фармамаркетов «Аптека Доброго Дня»., Киев (аптечная сеть)

Ключевые направления работы:
•Разработка стратегии Компании по управлению персоналом, внедрение и контроль соблюдения в Компании HR политик и процедур.
•Формирование команды Департамента персонала, формирование структуры работы отделов под задачи бизнеса.
•Организация и контроль работы направлений: рекрутинг, адаптация, оценка эффективности, обучение персонала.
•Разработка и внедрение системы оценки персонала, системы KPI для всех сотрудников Компании, программы формирования внутреннего кадрового резерва.
•Разработка и внедрение программ материальной и нематериальной мотивации персонала Компании.
•Организация процесса обучения персонала: координация работы внутренних тренеров.
•Контроль ведения кадрового учета Компании.
•Развитие и поддержание корпоративной культуры Компании.
•Подготовка и контроль бюджета департамента.
•Поддержание системы внутренних коммуникаций компании.

Достижения:
•Построение клиентоориентированного сервиса в розничной торговле в сфере фармации. Проекты: «Клиентоориентированность», «Сервисное путешествие покупателя».
•Развитие бренда работодателя. Проекты: «Привлечение и удержание персонала», «Оценка персонала розницы. Формирование кадрового резерва», «Непрерывное обучение персонала розницы», «Школа управленцев АДД: обучение умению добиваться результата», стратегия работы с ВУЗами «Выпускник для АДД», «Командообразование», «Вовлеченность».
•Разработка и внедрение Миссии, стратегии и ценностей Компании. Проект: «Миссия, стратегии и ценности бизнеса».

Директор по персоналу

с 09.2000 по 09.2009 (9 лет)
Ресторан «Швидко». Ресторанная сеть: «Конкорд групп»: рестораны «Конкорд», «Марокана», «Декаданс».Сеть ресторанов «Фишка», Киев (HoReCa)

Ключевые направления работы:
•Разработка, внедрение и контроль исполнения кадровой политики компании.
•Определение потребности в обучении персонала сети: разработка и проведение программ обучения персонала.
•Проведение оценки результатов обучения и оценки рабочей эффективности персонала
•Разработка мотивационных программ.
•Консультации руководителям разных подразделений по вопросам управления персонала.
•Определение потребности в персонале, формирование кадрового резерва для ключевых позиций компании из внутренних и внешних ресурсов.
•Контроль за соблюдением кадрового делопроизводства.

Достижения:
•Построение клиентоориентированного обслуживания: внедрена модель «Сервис, который продает».
•Внедрена система Оценки по компетенциям: по результатам регулярной полугодовой оценки сформирован кадровый резерв.
•Эффективный массовый подбор и подготовка персонала для новых ресторанов через наставничество.
•Внедрены инструменты операционной эффективности работы ресторана: зоны ответственности ключевых подразделений, рабочий функционал для каждой должности, описание базовых бизнес-процессов, регулярный контроль, обратная связь, аналитика.


Образование

Черниговский Государственный Педагогический Университет

Исторический, Специализация: «Учитель истории и практический психолог в образовательных учреждениях», Чернигов
Высшее, с 09.1991 по 06.1996 (4 года 9 месяцев)

Диплом с отличием.


Дополнительное образование

«Бережливое производство: от понимания к внедрению» (2016)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь Microsoft Office, Outlook, Internet


Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Ключевые компетенции:
•Обширный опыт в сфере управления персоналом в HoReCa, Retail, логистике.
•Разработка и внедрение корпоративных HR политик и процедур: подбор, адаптация и оценка персонала, сбалансированная система KPI, обучение персонала и проведение тренингов, развитие программ мотивации, управление кадровым учетом, развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.
•Стратегическое мышление, навыки построения результативных команд, проведения эффективных переговоров, мотивации и межличностного общения, стрессоустойчивость и ориентация на результат.


Тренинги и курсы:

«Бережливое производство: от понимания к внедрению» 2016 г.
«Искусство управления в условиях кризиса» 2014 г.
«Решение проблем командой с помощью методологии Адизеса» 2013 г.
«Лидерский форум. Стратегический менеджмент» 2012 г.
«Международные требования и стандарты по Надлежащей аптечной практике». Фармацевтические услуги как основа Надлежащей аптечной практики». 2012 г.
«Психотипы клиентов. Работа с возражениями 2010 г.
«Специальные техники продаж для «первостольников»»
2010 г.
«Техника продаж по методологии СПИН для первостольников» 2010 г
Внедрение Культуры Результативного Менеджмента в Компании (КРМ) 2011-2012 гг.
«Подбор и обучение персонала. Проблемные зоны и способы их преодоления» 2006 г.
«Мастер-класс «Headhunting при подборе персонала» 2005 г.
Цикл тренингов: «Стратегическое лидерство и основы управления», «Эффективное планирование времени. Постановка целей и задач» 2004 г.
Тренинговые курсы «Эффективный подбор и оценка персонала»
2003 г.
Тренинговые курсы менеджерского класса для руководящего состава сети ресторанов «Швидко» 2002 г.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: