Инна
Менеджер по работе с персоналом
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/316166
Опыт работы
Специалист отдела по работе с персоналом
с 12.2014 по 12.2016
(2 года)
ООО "ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина"(штат 500 человек), Киев (фармацевтика)
- Проведение первичных тренингов для новых сотрудников;
- Проведение тендеров и заключение договоров;
- Контроль соблюдения внутренних политик компании;
- Оформление иностранцев (вид на жительство, разрешение на работу);
- Приемы, переводы, увольнения, отпуска, оформление на пенсию;
- Подготовка всех необходиых данных и приказов для расчета заработной платы;
- Формирование личных дел, регистрация и хранение трудовых книжек;
- Оформление больничных листов;
- Контроль табеля учета рабочего времени;
- Составление графика отпусков,
- Кадровая отчетность в центр занятости, фонд инвалидов;
- Сопровождение аутсорсинга и аутстаффинга;
- Сопровождение внедрения программы Workday.
Менеджер проэктов
с 06.2014 по 12.2014
(6 месяцев)
ООО "Анкор Персонал", Киев (Поиск персонала, HR)
- ведение проэктов в разных крупных компания (ведение кадрового делопроизводства);
- проведение кадрового аудита;
- восстановление кадровой документации;
- проведение семинаров (изменения кадрового законодательства);
- разработка внутренних политик, правил внутреннего трудового распорядка.
Менеджер по персоналу
с 11.2009 по 08.2011
(1 год 9 месяцев)
коммерческая компания (100 человек), Киев (Недвижимость)
Разработка организационной структуры компании;
•Разработка штатного расписания предприятия;
•Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, правил увольнения персонала, правил подбора персонала, правил оформления командировок сотрудников и т.п.
•Успешное закрытие вакансий всех уровней;
•Организация внутренней работы отдела.
•Организация и построение работы отдела кадров с нуля;
•Учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала;
•Приемы, переводы, увольнения, отпуска, оформление на пенсию;
•Формирование личных дел, регистрация и хранение трудовых книжек;
•Оформление больничных листов;
•Контроль табеля учета рабочего времени;
•Составление графика отпусков,
•Кадровая отчетность в центр занятости, фонд инвалидов, статистику.
Заместитеть начальника отдела кадров
с 08.2008 по 11.2009
(1 год 3 месяца)
ООО «НМК» (штат – 300 человек, региональные отделения, Киев (Производство и продажа мультимедийной продукции)
Разработка организационной структуры компании;
•Разработка штатного расписания предприятия;
•Разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях, правил увольнения персонала, правил подбора персонала, правил оформления командировок сотрудников и т.п.
•Успешное закрытие вакансий всех уровней;
•Организация внутренней работы отдела.
•Организация и построение работы отдела кадров с нуля;
•Учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала;
Старший специалист отдела по управлению персоналом
с 07.2007 по 08.2008
(1 год 1 месяц)
ООО «Спожив Сервис» ТМ «Центр Кредит» (штат – 700 человек), 28 региональных представительств). Вид деятельности Компании: экспре, Киев (экспресс кредитование, кредитование физ.лиц.)
•Разработка штатного расписания предприятия;
•Учет персонала, подготовка отчетов по количественному, качественному составу персонала;
•Приемы, переводы, увольнения, отпуска, оформление на пенсию;
•Формирование личных дел, регистрация и хранение трудовых книжек;
•Оформление больничных листов;
•Контроль табеля учета рабочего времени;
•Составление графика отпусков,
•Кадровая отчетность в центр занятости, фонд инвалидов, статистику.
Инспектор отдела кадров
с 06.2006 по 06.2007
(1 год)
ООО "Академия плюс", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Приемы, переводы, увольнения, отпуска, оформление на пенсию;
•Формирование личных дел, регистрация и хранение трудовых книжек;
•Оформление больничных листов;
•Контроль табеля учета рабочего времени;
•Составление графика отпусков,
•Кадровая отчетность в центр занятости, фонд инвалидов, статистику.
- разработка должностных инструкций;
- подбор персонала всех уровней.
Образование
Киевский Национальный Экономический Университет
Банковское дело, Киев
Высшее, с 1999 по 2007 (7 лет 8 месяцев)
Магистр банковского дела
Дополнительное образование и сертификаты
Тренинг по тайм-менеджменту
Разовый
Тренинг по ассертивному поведению
Разовый
Курсы арбитражного управляющего
1 месяц
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Дополнительные сведения
• Трудолюбие, организованность, профессионализм, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, ответственность, коммуникабельность;
• Умение организовать свою работу и работу подчиненных;
• Работа с программным обеспечением: 1С 8.0: Управление персоналом, кадры;
• Уверенный пользователь ПК;
• Хорошие знания КзОТ
Похожие кандидаты
Менеджер по роботі з персоналом, рекрутер, спеціаліст з кадрів (HR)
Киев
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
Менеджер з персоналу (HR, рекрутер, спеціаліст з кадрів
Киев, Другие страны
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев, Удаленно
Рекрутер (HR), менеджер по роботі з клієнтами, кадровик, адміністратор, продавець
24000 грн, Киев
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Киев, Удаленно