Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 октября 2023 PRO

Елена

Менеджер по персоналу (HR), рекрутер

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
51 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по работе с персоналом

с 03.2020 по 01.2022 (1 год 10 месяцев)
Офлайн и онлайн работа по проектам, Київ (Поиск персонала, HR)

Поиск персонала в ряде компаний по направлениям продажи в магазинах одежды и обуви, в сети продуктов питания. А так же домашнего персонала . Закрыла необходимые вакансии по Киеву и др. городам Украины.

Hr менеджер

с 08.2019 по 02.2020 (6 месяцев)
ТОВ "Украинские Химические Технологии", Київ (Производство)

Подбор и адаптация персонала различного уровня и квалификации. Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуск). Составление HR бюджета. Обучение персонала.Обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками и подразделениями, посредничество во взаимодействии, помощь в решении конфликтных вопросов.

HR

с 05.2018 по 05.2019 (1 год)
ТОВ " Унитех Бау", Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Поиск и подбор персонала различного уровня. Проведение собеседований, телефонных интервью.Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов. Обеспечение планомерной работы по адаптации сотрудников Компании. Организация корпоративных мероприятий. Формирование отчетности. Изучение рынка труда, мониторинг зароботных плат. Организация обучения сотрудников.

HR

с 02.2017 по 05.2018 (1 год 3 месяца)
"RK Девелопмент", Киев (Строительство ЖК)

Организация работы HR и компании с "0" , подбор персонала в компанию. Организация работы офиса. Осуществление поиска, адаптации, наставничества, развития, мотивации сотрудриков компании. Внедрение и развитие корпоративной культуры, организация мероприятий. Мониторинг рынка заработных плат. Начисление и выдача з.п. Курирование и участие в обеспечении офиса и сотрудников. Решение административных вопросов. Отчетность по работе и финансам. Планирование работы. Ведение и контроль необходимой документации.Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Саморазвитие и профессиональный рост.

Рекрутер

с 10.2015 по 02.2017 (1 год 4 месяца)
Консалтинговая компания "Навигатор", Киев (Консалтинг и рекрутинг, фриланс)

Поиск и отбор кандидатов по различным направлениям по заявкам компаний заказчиков. Временная работа, на период поиска постоянной занятости.

HR

с 07.2013 по 10.2016 (3 года 3 месяца)
ТОВ "Елкор" (Компания производитель элетро материалов), Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Поиск и подбор персонала различного уровня (офисные сотрудники, складской персонал, продавцы-консультанты ).
Прямой поиск, хедхантинг.
Организация HR процессов в соответствии с потребностями бизнеса: подбор, адаптация, оценка, мотивация, обучение персонала и т.д.
Настройка системы отбора и кадрового резерва.
Разработка, внедрение мотивации и компенсации.
Разработка и внедрение регламентов, методик и положений, корпоративных правил.
Контроль ведения кадрового делопроизводства, ведение первичного оформления.
Анализ эффективности персонала и оптимизация затрат на отдел персонала.
Бюджетирование, контроль фонда оплаты труда, анализ и пересмотр уровня зароботной платы.
Ведение необходимой отчётности.
Выстраивание и обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками и подразделениями.
Организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников различного уровня и направления.
Инициативность, умение отстаивать свои предложения, позицию, фокус на результат.
Организация систематического обучения .
Разработка и написание авторских тренингов для сотрудников разного уровня. Проведение тренингов. Постоянное личное развитие, нахождение и достижение более высоких профессиональных горизонтов и инновационных методик, направленных на развитие сотрудников.
Наставничество и курирование подчинённых в отделе персонала.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

с 08.2008 по 11.2012 (4 года 3 месяца)
ООО “Акцент Авто” (Торговля автокомплектующими, аксессуарами для автомобилей.)

•Право первой подписи финансовых, хоздоговорных и других документов.
•Оформление внутренних распорядительных документов.
•Получение денег в банке и выдача зарплаты.
•Проведение работ по сертификации продукции.
•Работа с базой 1С.
•Получение наличных денег на хоз. нужды и их выдача.
•Ведение учёта и предоставление необходимой отчётности об использовании наличных денег на хоз. нужды
•Контроль наличия и правильности оформления документов при подписании договоров.
•Ведение внутренней документации (кадры, приказы, служебные записки, отчёты).
•Организация взаимодействия с банковскими и другими финансовыми учреждениями по вопросам оборота денежных средств.
Обеспечение разработка организационной структуры предприятия, штатного расписания , должностных инструкций, в рамках своей компетенции принятие решений о приеме на работу и увольнении с работы сотрудников компании.
•Предоставление предложений, по зароботной плате сотрудников предприятия , материального поощрения и наказания, обеспечение своевременной выплаты зароботной платы в установленные сроки.
•Организация обеспечения потребностей предприятия по всем необходимым материально-техническим условиям деятельности.
•Обеспечение условий для сохранения материальных ценностей и конфеденциальной информации предприятия.
•Организация и контроль исполнения сотрудниками предприятия положений должностных инструкций, внутренних распорядительных документов предприятия.

Количество подчиненных: 100 человек.
Штат компании: 150 человек.

РУКОВОДИТЕЛЬ ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЫ

с 07.2007 по 12.2008 (1 год 5 месяцев)
ж. «Мир семьи» (ООО «Издательский дом Импрес»)

Сопровождение корпоративных клиентов.
Ведение деловых переговоров.
Поиск новых клиентов в «Дисконтную программу», ж. «Мир семьи», «Дайджест», «Свідоме батьківство», «Курс молодого отца».
Проведение акций и конкурсов с клиентами «Дисконтной программы».
Оформление отчётов, договоров и счетов.
Разработка стратегии развития данного направления.
Планирование роста объёмов продаж, анализ, продвижение программы.
Поддержка контакта с пользователями «Дисконтной программы».

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

с 12.2006 по 06.2007 (6 месяцев)
Компания «Бизнес Системы», г. Киев. (Образование, проведение тренингов)

Поиск компаний для проведения тренингов.
Сопровождение клиентов .
Отчетность по факту проделанной работы.
Работа на тренингах в качестве ассистента.
Презентация продукта на встречах и выставках.
Помощь в составлении программ для тренинга.

Образование

Киевский национальный Университет им. Т.Г. Шевченко

Психология, Киев
Высшее, с 2001 по 2004 (2 года 2 месяца)

Киевский национальный университет культуры и искусств

Библиотечный, библиотековедение и библиография, Киев
Высшее, с 1991 по 1997 (5 лет 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

университет «Крок»,курсы «Директор по персоналу» (Киев, Украина)

2013, 3 месяца

American English Center, курсы английского языка.

2008, 1 год

Институт Песоцких, менеджер-организатор., менеджер-организатор.

2008, 4 месяца.

Тренинг «Эффективная коммуникация и ведение переговоров»

2006, 3 дня

Тренинг «Технология продаж»

2005, 3 дня

Тренинг «Работа в команде»

2003, 2 дня

Тренинг «Холодинамика. Гармония с окружающим миром»

2002, 1 день

Тренинг «Техника прямых продаж»

1999, 2 дня

Компьютерный курс «Софт Украина»,Специальность - оператор ПК

1998, 4 месяца

"Асоціація Рекрутерів" Тренинг "Инструменты отбора результативного персонала"

2013 г.,12 октября

Учебный центр "Успех", курс "Бизнес-тренер"

2013 г., 3 месяца

Знания и навыки

Пользователь ПК Windows Работа в социальных сетях и джоб. сайтах по рекрутингу ПК в личном пользовании;владение ПК 1С: Предприятие 8.2. Зарплат CSS HTML Java Java SE JavaScript XML

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

КВАЛИФИКАЦИЯ
10-летний опыт работы в рекрутинге.
4-х месячный опыт работы в Консалтинговой компании " Навигатор".
3,4 -летний опыт работы директором по персоналу ТОВ " КОМПАНИЯ ЕЛКОР"
4-летний опыт работы руководителем ООО «Акцент Авто».
12-летний опыт работы в продаже услуг (реклама, СМИ, тренинги, консалтинг и др.)
4-летний опыт работы в школе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
•наличие заграничного паспорта;

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: