Резюме від 8 травня 2024 PRO

Олена

Менеджер по персоналу, рекрутер (HR), 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Інші країни, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с персоналом

з 03.2020 по 02.2022 (1 рік 11 місяців)
Офлайн и онлайн работа по проектам, Київ (Пошук персоналу, HR)

Поиск персонала в ряде компаний по направлениям продажи в магазинах одежды и обуви, в сети продуктов питания. А так же домашнего персонала . Закрыла необходимые вакансии по Киеву и др. городам Украины.

Hr менеджер

з 08.2019 по 02.2020 (6 місяців)
ТОВ "Украинские Химические Технологии", Київ (Производство)

Подбор и адаптация персонала различного уровня и квалификации. Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, отпуск). Составление HR бюджета. Обучение персонала.Обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками и подразделениями, посредничество во взаимодействии, помощь в решении конфликтных вопросов.

HR

з 05.2018 по 05.2019 (1 рік)
ТОВ " Унитех Бау", Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Поиск и подбор персонала различного уровня. Проведение собеседований, телефонных интервью.Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов. Обеспечение планомерной работы по адаптации сотрудников Компании. Организация корпоративных мероприятий. Формирование отчетности. Изучение рынка труда, мониторинг зароботных плат. Организация обучения сотрудников.

HR

з 02.2017 по 05.2018 (1 рік 3 місяці)
"RK Девелопмент", Киев (Строительство ЖК)

Организация работы HR и компании с "0" , подбор персонала в компанию. Организация работы офиса. Осуществление поиска, адаптации, наставничества, развития, мотивации сотрудриков компании. Внедрение и развитие корпоративной культуры, организация мероприятий. Мониторинг рынка заработных плат. Начисление и выдача з.п. Курирование и участие в обеспечении офиса и сотрудников. Решение административных вопросов. Отчетность по работе и финансам. Планирование работы. Ведение и контроль необходимой документации.Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Саморазвитие и профессиональный рост.

Рекрутер

з 10.2015 по 02.2017 (1 рік 4 місяці)
Консалтинговая компания "Навигатор", Киев (Консалтинг и рекрутинг, фриланс)

Поиск и отбор кандидатов по различным направлениям по заявкам компаний заказчиков. Временная работа, на период поиска постоянной занятости.

HR

з 07.2013 по 10.2016 (3 роки 3 місяці)
ТОВ "Елкор" (Компания производитель элетро материалов), Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Поиск и подбор персонала различного уровня (офисные сотрудники, складской персонал, продавцы-консультанты ).
Прямой поиск, хедхантинг.
Организация HR процессов в соответствии с потребностями бизнеса: подбор, адаптация, оценка, мотивация, обучение персонала и т.д.
Настройка системы отбора и кадрового резерва.
Разработка, внедрение мотивации и компенсации.
Разработка и внедрение регламентов, методик и положений, корпоративных правил.
Контроль ведения кадрового делопроизводства, ведение первичного оформления.
Анализ эффективности персонала и оптимизация затрат на отдел персонала.
Бюджетирование, контроль фонда оплаты труда, анализ и пересмотр уровня зароботной платы.
Ведение необходимой отчётности.
Выстраивание и обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками и подразделениями.
Организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников различного уровня и направления.
Инициативность, умение отстаивать свои предложения, позицию, фокус на результат.
Организация систематического обучения .
Разработка и написание авторских тренингов для сотрудников разного уровня. Проведение тренингов. Постоянное личное развитие, нахождение и достижение более высоких профессиональных горизонтов и инновационных методик, направленных на развитие сотрудников.
Наставничество и курирование подчинённых в отделе персонала.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

з 08.2008 по 11.2012 (4 роки 3 місяці)
ООО “Акцент Авто” (Торговля автокомплектующими, аксессуарами для автомобилей.)

•Право первой подписи финансовых, хоздоговорных и других документов.
•Оформление внутренних распорядительных документов.
•Получение денег в банке и выдача зарплаты.
•Проведение работ по сертификации продукции.
•Работа с базой 1С.
•Получение наличных денег на хоз. нужды и их выдача.
•Ведение учёта и предоставление необходимой отчётности об использовании наличных денег на хоз. нужды
•Контроль наличия и правильности оформления документов при подписании договоров.
•Ведение внутренней документации (кадры, приказы, служебные записки, отчёты).
•Организация взаимодействия с банковскими и другими финансовыми учреждениями по вопросам оборота денежных средств.
Обеспечение разработка организационной структуры предприятия, штатного расписания , должностных инструкций, в рамках своей компетенции принятие решений о приеме на работу и увольнении с работы сотрудников компании.
•Предоставление предложений, по зароботной плате сотрудников предприятия , материального поощрения и наказания, обеспечение своевременной выплаты зароботной платы в установленные сроки.
•Организация обеспечения потребностей предприятия по всем необходимым материально-техническим условиям деятельности.
•Обеспечение условий для сохранения материальных ценностей и конфеденциальной информации предприятия.
•Организация и контроль исполнения сотрудниками предприятия положений должностных инструкций, внутренних распорядительных документов предприятия.

Количество подчиненных: 100 человек.
Штат компании: 150 человек.

РУКОВОДИТЕЛЬ ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЫ

з 07.2007 по 12.2008 (1 рік 5 місяців)
ж. «Мир семьи» (ООО «Издательский дом Импрес»)

Сопровождение корпоративных клиентов.
Ведение деловых переговоров.
Поиск новых клиентов в «Дисконтную программу», ж. «Мир семьи», «Дайджест», «Свідоме батьківство», «Курс молодого отца».
Проведение акций и конкурсов с клиентами «Дисконтной программы».
Оформление отчётов, договоров и счетов.
Разработка стратегии развития данного направления.
Планирование роста объёмов продаж, анализ, продвижение программы.
Поддержка контакта с пользователями «Дисконтной программы».

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

з 12.2006 по 06.2007 (6 місяців)
Компания «Бизнес Системы», г. Киев. (Образование, проведение тренингов)

Поиск компаний для проведения тренингов.
Сопровождение клиентов .
Отчетность по факту проделанной работы.
Работа на тренингах в качестве ассистента.
Презентация продукта на встречах и выставках.
Помощь в составлении программ для тренинга.

Освіта

Киевский национальный Университет им. Т.Г. Шевченко

Психология, Киев
Вища, з 2001 по 2004 (2 роки 2 місяці)

Киевский национальный университет культуры и искусств

Библиотечный, библиотековедение и библиография, Киев
Вища, з 1991 по 1997 (5 років 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

университет «Крок»,курсы «Директор по персоналу» (Киев, Украина)

2013, 3 месяца

American English Center, курсы английского языка.

2008, 1 год

Институт Песоцких, менеджер-организатор., менеджер-организатор.

2008, 4 месяца.

Тренинг «Эффективная коммуникация и ведение переговоров»

2006, 3 дня

Тренинг «Технология продаж»

2005, 3 дня

Тренинг «Работа в команде»

2003, 2 дня

Тренинг «Холодинамика. Гармония с окружающим миром»

2002, 1 день

Тренинг «Техника прямых продаж»

1999, 2 дня

Компьютерный курс «Софт Украина»,Специальность - оператор ПК

1998, 4 месяца

"Асоціація Рекрутерів" Тренинг "Инструменты отбора результативного персонала"

2013 г.,12 октября

Учебный центр "Успех", курс "Бизнес-тренер"

2013 г., 3 месяца

Знання і навички

Пользователь ПК Windows Работа в социальных сетях и джоб. сайтах по рекрутингу ПК в личном пользовании;владение ПК 1С: Предприятие 8.2. Зарплат CSS HTML Java Java SE JavaScript XML

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

КВАЛИФИКАЦИЯ
10-летний опыт работы в рекрутинге.
4-х месячный опыт работы в Консалтинговой компании " Навигатор".
3,4 -летний опыт работы директором по персоналу ТОВ " КОМПАНИЯ ЕЛКОР"
4-летний опыт работы руководителем ООО «Акцент Авто».
12-летний опыт работы в продаже услуг (реклама, СМИ, тренинги, консалтинг и др.)
4-летний опыт работы в школе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
•наличие заграничного паспорта;

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: