Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 августа 2017 PRO

Ирина

Администратор, секретарь, менеджер по туризму, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
25 лет
Город проживания:
Кривой Рог
Готов работать:
Кривой Рог, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя

с 08.2016 по 06.2017 (10 месяцев)
Fashion Style, Киев (Агенство)

Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки;
обеспечение комфортного рабочего места для топ-менеджера – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения;
работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;
обеспечение психологического комфорта начальства;
проведение первичных переговоров;
перевод;
обеспечение руководства канцтоварами и т.д.

Администратор салона

с 03.2016 по 06.2016 (3 месяца)
Ольга Дикая, Киев (Красота/здоровье /спорт)

запись, прием клиентов;
предоставление необходимой информации об услугах салона;
проведение расчетов с клиентами;
организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
обеспечение жизнедеятельности салона;
поддержание чистоты и порядка в салоне.

Секретарь руководителя

с 10.2015 по 03.2016 (5 месяцев)
Каспий, Киев (Красота/здоровье)

Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
Организовывать эффективное обслуживание посетителей, создавать для них комфортные условия, консультировать их, предоставлять информационные и другие материалы.
Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, переадресовывать).
Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем).
Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).
Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов.
Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании.
Обязательно выполнять поставленную личную цель.
Участвовать в собраниях и совещаниях команды, офиса, компании.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.

Администратор хостела

с 09.2015 по 04.2016 (7 месяцев)
Хостел, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Бронирование койки-место/комнаты
Заселение/выселение постояльцев
Проведение расчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации
Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации комнат
Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций

Образование

МАУП

Менеджмент, Киев
Неоконченное высшее, с 2015 по 2020 (5 лет)

Заочно

КДКЕТ

Гостиничный бизнес, Кривой Рог
Среднее специальное, с 2014 по 2017 (2 года 5 месяцев)

Заочно

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: