Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 января 2018 PRO

Александр

Администратор ресторана, заместитель управляющего, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
29 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор ресторана

с 02.2017 по наст. время (7 лет 3 месяца)
Asiatique, Киев (Ресторан азиатской кухни)

Работа в ресторане с аутентичной азиатской кухней.
-полный контроль работы заведения на смене
-контроль работы подразделений кухня-бар
-контроль оборота денежных средств ресторана
-работа с поставщиками, закупками (кухня, бар, ход.товары итд.)
-прием, проведение банкетов
-решение конфликтных ситуаций
-ведение отчетности

Администратор

с 02.2016 по 01.2017 (11 месяцев)
Like restacafe, Киев (Сеть заведения здорового питания)

-Организация работы всех подразделений ресторана
-Обеспечение стандартов обслуживания
-Работа с гостями в зале
-Контроль и координирование работы персонала
-Контроль отдачи блюд кухни и бара
-Формирование смен персонала, обучение
-Организация и контроль проведения инвентаризаций
-Ведение отчетности
-Контроль и распределение бюджета ресторана
-Контроль оборота продукции, хоз товаров, инвентаря и ТМЦ
-Кассовая дисциплина
-Работа с технологичными и канкулянцыонными картами (их составление)
-Ведение переговоров с арендодателями, контролирующими органами и поставщиками

Старший администратор

с 10.2013 по 02.2016 (2 года 4 месяца)
Сеть семейно-развлекательных комплексов "Игроленд", Киев (Сеть семейно-развлекательных комплексов)

Пришел работать в компанию на должность координатора коллективных мероприятий. Проработав 8 месяцев и показав свои навыки прямых продаж и общения с клиентами, а также решения конфликтных ситуаций, получил повышение на должность старшего администратора.

-Выполнение планов продаж
-Контроль и постановка планов продаж для персонала
-Обучение персонала, тренинги
-Общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций
-Подготовка отчетности по игровой зоне
-Прямые продажи услуг
-Контроль наличия полного ассортимента ряда товара на детском магазине
-Организация и участие в инвентаризациях и переучетах
-Знание товарного ассортимента и техники продаж
-Контроль работы кассовой зоны, закрытие отчётности, ведение журнала РРО
-Контроль и организация работы по наведению чистоты и порядка в залах, на складах, и прилегающей территории
-Организация и контроль проведения ивент мероприятий
-Общий контроль работы зон комплекса (ресторан, сценическая, игровая)
-Контроль работы кассовой зоны, закрытие отчётности, ведение журнала РРО

Образование

КНТЕУ

Економка предприятия, Киев
Неоконченное высшее, с 2014 по 2018 (3 года 9 месяцев)

Заочная форма обучения

КВОЗ КОР "Колледж культуры и искусств"

Организатор культурной деятельности, педагог, Киев
Среднее специальное, с 2010 по 2014 (3 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook R-Keeper SERVIO Solaris РестАрт

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Стрессоустойчивость, комуникабельность, ответственность, целеустремленность, лидерские качества, стремление к развитию и профессиональному росту.
Помощь в разработке и введение сезонных меню, барных карт, работа на баре и на кухне, знание законодательной базы заведений общественного питания и сферы услуг, опыт работы с партнерами и подрядчиками, четкое понимание выражения "работа на результат".
По требованию могу предоставить рекомендации.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: