Оксана
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 54 года
- Город:
- Симферополь
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3189368
Опыт работы
Менеджер по развитию бизнеса
с 11.2015 по 05.2016
(6 месяцев)
ООО "Фарм-Эффект", Москва (Торгово-производственная компания)
Организация и контроль работ по закупке сырья и материалов для производства
Организация и контроль работ по выпуску продукции.
Организация и контроль отгрузки продукции потребителям.
Оптимизация затрат по закупкам, логистики, производству.
Подготовка планов поставок сырья и материалов и их привязка к планам производства.
Подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и продаж.
Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
Контроль состояния запасов готовой продукции на складе.
Контроль своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию.
Участие в рассмотрении претензий потребителей.
В подчинении 25 человек.
Достижения:
Проведена полная инвентаризация складов.
Внедрена автоматическая система учета сырья, материалов и выпускаемой продукции ( 1С.8)
Разработана и внедрена плановая система закупок, производства и продаж.
Предложены и внедрены несколько рационализаторских решений в работе производства.
Снижены производственные потери на 8%
коммерческий директор/начальник отдела продаж
с 08.2011 по 05.2015
(3 года 9 месяцев)
ООО "Славянский ТД Ярекс", Москва (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
•Функциональные обязанности:
•Планирование и реализация планов продаж и закупок.
• Планирование и координация работы собственного производства в Калужской области;
•Ведение финансово-хозяйственной деятельности;
•Бюджетирование;
•Контроль дебиторской задолженности;
•Руководство торговой командой;
•Контроль работы склада;
•Организация эффективной логистики;
•Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики компании;
•Мониторинг конкурентов и конкурентной среды;
•Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
•Проведение переговоров с ключевыми партнерами;
• Активное расширение клиентской базы, региональное развитие, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек.
В подчинении – 30 человек.
Достижения:
•Увеличила товарооборот компании в 2,5 раза в период с августа 2011 г. по май 2015 г.;
•Разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала
Увольнение в связи со сменой места жительства
Менеджер по продажам
с 06.2010 по 08.2011
(1 год 2 месяца)
ООО "Славянский ТД Ярекс", г.Москва (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Функциональные обязанности:
•выполнения индивидуального плана продаж
•контроль дебиторской задолженности;
•увеличение клиентской базы;
•составление отчетной документации;
Достижения:
•увеличила товарооборот вверенного региона в 2 раза за период с июня 2010 г. по август 2011 г.;
•расширила клиентскую базу на 25%
Переведена на должность коммерческого директора
Начальник склада готовой продукции
с 04.2010 по 06.2010
(2 месяца)
ООО "Практика Люкс", Московская обл., д.Часцы (производство и продажа межкомнатных дверей)
Функциональные обязанности:
Организация работы склада;
Согласование деятельности склада с другим подразделениями предприятия ( производством, отделом продаж, отделом кадров);
Управление складской логистикой ;
Внедрение системы адресного хранения;
Проведение инвентаризаций;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников склада;
Контроль и организация погрузо-разгрузочных работ;
Аналитика складских остатков и движения товара;
Формирование заказов на производство;
Разработка и внедрение временных, количественных и качественных нормативов при выполнении различных операций на складе;
В подчинении - 35 человек.
Увольнение в связи с неудобным месторасположением производства относительно моего постоянного места проживания.
Заместитель Генерального директора
с 09.2009 по 01.2010
(4 месяца)
ООО "Два Мира", Москва (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Функциональные обязанности:
•Ведение финансово-хозяйственной деятельности;
•Планирование и контроль исполнения бюджета доходов и расходов;
•Подготовка, заключение и контроль исполнения договоров, взаиморасчетов;
•Организация оперативного учета доходов/расходов;
•Координация работы всех структур и подразделений предприятия;
•Своевременное внесение изменений в уставные документы;
•Взыскание дебиторской задолженности;
•Исполнение поручений генерального директора;
•Представительство и взаимодействие с контролирующими организациями
В подчинении – 35 человек.
Достижения:
•Снизила дебиторскую задолженность на 60 % в период с сентября 2009 г. по январь 2010 г.;
Увольнение в связи с ликвидацией компании
Руководитель торгово-производственной базы
с 06.2006 по 09.2009
(3 года 3 месяца)
ООО "Два Мира", г.Москва (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Функциональные обязанности:
•Управление отделом продаж, складом , отделом транспортной логистики;
•Контроль выполнения плана продаж;
•Планирование и контроль работы собственного производства в Московской области;
•Организация инвентаризаций;
•Контроль расходов ГСМ;
•Разработка и внедрение в производство нового ассортимента продукции;
•Организация участия в выставках;
•Обучение персонала;
•Разработка эффективной системы мотивации сотрудников;
В подчинении – 25 человек.
Достижения:
•В период с августа 2006 г. по сентябрь 2009 г. недостачи на складе снижены на 70%;
•Организовала работу швейного цеха с нуля;
Переведена на должность Заместителя Генерального директора компании
Образование
Московский Государственный Открытый педагогический университет им. Шолохова
Биолого-химический ф-т, учитель биологии.эколог, Москва
Высшее, с 1988 по 1999 (10 лет 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
Рекомендации
Соболев Роман Андреевич
Генеральный директор, ООО "Славянский ТД Ярекс"
Дополнительная информация
Профессиональные навыки:
•знание специфики продаж;
•знание особенностей складской логистики;
•навыки управления людьми;
•опыт проведения презентаций и ведения переговоров;
•знание и опыт работы в 1С 7; 1С 8;
•знание и опыт внедрение CRM-системы Sales Expert;
Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, системность мышления, способность легко выполнять несколько задач одновременно, здравое восприятие аргументированной критики.
Готова предоставить рекомендательное письмо.
Похожие кандидаты
Начальник IT-отдела, системный администратор
30000 грн, Симферополь, Винница
,
еще 8 городов