Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 мая 2021 PRO

Татьяна

Экономист, аналитик, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Аналітик

с 09.2020 по 04.2021 (7 месяцев)
Торгівля, Киев (Промышленность)

Аналітик торгівлі:
- аналіз товарних позицій (одяг) на магазинах (25 шт)
- розподіл товару зі складу ГП на магазини відносно продажів та залишків
- перерозподіл товарів
- створення пропозицій на знижки товару

Аналітик виробництва:
- планування колекції на місяць/сезон на основі попередніх даних за аналогічний проміжок часу:
План/факт кількості і типу тканини, що потрібно замовити на виробництві
Контроль доступності тканини, її наявність на складі
План/факт кількості моделей необхідних для магазинів
План необхідного часу бригад
Контроль за виконанням плану по часу
Участь в написанні плану роботи для бригад
Участь в ціноутворенні

Звіти по запиту керівництва

Товарознавец

с 11.2019 по 05.2020 (6 месяцев)
Спецторгальянс, Киев (продажи)

Проведение инвентаризации товарных остатков, формирование инвентаризационных ведомостей, контроль проведения списания/оприходования товарных позиций.
Контроль поступления товаров на склад.
Создание, проведение поступления товаров от поставщика на основании заказов.
Контроль за перемещениями товара между подразделениями.
Контроль документооборота между компанией и поставщиками.
Выполнение поручений от руководителя, собственников.

Руководитель call-centre (проектная работа)

с 06.2019 по 08.2019 (2 месяца)
Компания, Чернигов (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Постановка задачи для сотрудников, анализ работы сотрудников, составление ежедневных отчетов по выполнению задач, запуск работы call-centre.

Администратор crm базы (проектная работа)

с 05.2019 по 08.2019 (3 месяца)
Компания, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Обработка информации, загрузка данных в базу, администрирование базы CRM

Аналитик (проектная работа)

с 01.2019 по 04.2019 (3 месяца)
Компания, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Анализ информации, перенос в ms office форматы, составление сводных отчетов.

Экономист, помощник финансового директора

с 07.2017 по 01.2019 (1 год 6 месяцев)
Квв групп, Киев (Промышленность)

- формирование ежедневных отчетов по взаиморасчетам с контрагентами
- закрытие счетов в 1С:Предприятие
- проведение сверок с контрагентами
- подготовка информации по реализации товаров для бухгалтерии
- сверка счетов на корректность отображения информации в разрезе проектов
- сверка корректного проведения в базе 1С реализации в разрезе существующих контрактов
- списание ДС в подотчете

Специалист управленческого учета

с 11.2014 по 04.2017 (2 года 5 месяцев)
Сеть магазинов, Киев (Розничная торговля)

Обязанности:
- учет наличных денежных средств в офисе;
- оприходование услуг поставщиков рекламы, услуг, основных средств;
- оприходование/ввод в эксплуатацию основных средств;
- начисление амортизации основных средств;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками рекламы, услуг, основных средств;
- аудит взаиморасчетов с арендодателями;
- оплата платежей контрагентов из кассы офиса в банке;
- выдача и списание денежных средств подотчетным лицам компании;
- сведение касс магазинов в базе 1С;
- формирование плана платежей с поставщиками для оплат;
- распределение оплат поставщикам товаров, рекламы, услуг, основных средств;
- общение с поставщиками;
- контроль взаиморасчетов по аренде ТТ;
- подготовка документов для перезаключения договоров по аренде ТТ, заключение новых договоров аренды;
- составление графика планируемых оплат аренд ТТ на 1-2 месяца;
- ведение договоренностей по оплатам аренды с представителями арендодателей;
- контроль за своевременными оплатами аренды ТТ;
- контроль за своевременной отправкой/получением АВР по арендам ТТ.

Заведующий кассой

с 06.2013 по 11.2014 (1 год 5 месяцев)
ДельтаБанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•ведение кассового документооборота;
•сведение кассы на конец рабочего дня;
•обучение кассовой дисциплине сотрудников кассового узла;
•контроль за работой касс в целом;
•обслуживание банкоматов и терминалов в отделении банка;
•общение с клиентами отделения банка.
Достижения:
•открытие с «нуля» отделения банка, подбор персонала кассового узла;
• выполнение обязанностей заместителя начальника отделения;
•прошла сертификацию на должность заведующего кассой на «отлично».

Старший кассир

с 07.2012 по 06.2013 (11 месяцев)
Кредипромбанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•кассовое обслуживание клиентов банка, в т.ч. VIP клиентов;
•ведение кассового документооборота; сведение кассы на конец рабочего дня.

Старший кассир

с 10.2010 по 07.2012 (1 год 9 месяцев)
Укрбудинвестбанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•кассовое обслуживание клиентов банка, в т.ч. VIP клиентов;
•ведение кассового документооборота; сведение кассы на конец рабочего дня.

Ведущий специалист-экономист отдела статистики строительства и инвестиций

с 09.2009 по 10.2010 (1 год 1 месяц)
Госкомстат Украины Главное управление статистикив г. Киеве, Киев (Сфера обслуживания)

Обязанности:
•сбор первичной документации о статистических данных деятельности организаций;
•анализ и обработка первичных данных;
•формирование квартальной отчетности по деятельности организаций для начальника отдела

Образование

Киевский Национальный Университет Технологий и Дизайна

Финансы и кредит, Киев
Высшее, с 2009 по 2013 (3 года 9 месяцев)

степень образования «Специалист»

Колледж Информационных Систем и Технологий Киевского Национального Экономического Университета им. В. Гетьмана

Экономика и предприятие, Прикладная статистика, Киев
Среднее специальное, с 2006 по 2009 (2 года 11 месяцев)

степень образования «Младший специалист»

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Outlook 1С:Предприятие АБС Б2 CRM Skype 1С:Управление торговлей

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Быстрая обучаемость, желание узнавать новое в профессиональных аспектах. Высокая стрессоустойчивость, вежливость, умение согласованно работать в коллективе

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: