Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 мая 2017

Светлана

Сценарист, скриптолог, специалист по написанию скриптов продаж, 2 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Skype: blondi_26i

Создание работающих скриптов (сценариев диалога) и подготовка текстов на основе предоставляемых шаблонов для операторов Call-центра, менеджеров отдела продаж по различным направлениям.

Подбор и адаптация клиентоориентированных фраз, речевых оборотов, позволяющих повышать продажи на исходящих звонках, выстраивать доверительные отношения с клиентами, управлять диалогом, отрабатывать возникающие возражения.ношения с клиентами, управлять диалогом, отрабатывать возникающие возражения.

Цена скрипта зависит от структуры и сложности,
средняя стоимость: 1.000 - 2.000 грн. (3.000 - 6.000 рублей)
за 1 сценарий в Word или Exel

Подробная информация по ссылкам ниже:

https://goo.gl/4VYvl2

РЕЗЮМЕ:
Семейное положение: замужем
Дети: Сын 12 лет

Образование: МАУП Факультет/специальность менеджмент организаций, диплом – экономика и управление бизнесом 2003
КМУ№3 Факультет/специальность сестринское дело, диплом – медсестра 1998

Бизнес тренинги:
Правила предоставления общей, индивидуальной и конфиденциальной информации 2007г
Этика и техника эффективного общения по телефону 1 и 2 части 2008г
Управление конфликтом, стрессоустойчивость в 2008г
Клиентоориентированый сервис в 2008г
Прямые продажи 2009г
Скрытые продажи, продажи по телефону 2009г 1 и 2 части
Эффективное общение – залог успеха 2009г
Конфликт на поводке - 2010г
Прeзентации под овации – 2010г


Опыт работы:
Последние 2 года работаю в удаленных проектах руководителем отдела продаж, пишу скрипты на заказ.


09.2014 - .10.2014 Школа Бизнеса Алекса Яновского (удаленно)
Должность: Руководитель отдела продаж (отдел холодных звонков),
•Организация работы отдела
•Составление скриптов и писем
•Обучение персонала индивидуальное (прослушка и оценка звонков, обучение на рабочем месте) и групповое.


09.2013 - .07.2014 Школа личностного развития Владимира Довганя (удаленно)
Должность: Руководитель отдела продаж
•Продажи онлайн занятий и мастер-классов в Москве
•Клиентская поддержка входящая почта, звонки и живочат (онлайн поддержка)
•Составление скриптов и писем
•Обучение персонала индивидуальное и групповое
•Работа с конфликтными клиентами


06,2013 - 08.2013 Cati колл центр
Должность: Бизнес тренер по продажам услуг, Руководитель направления продаж
•Собеседование и адаптация новых операторов,
•Обучение персонала индивидуальное и групповое
•Ведение планов и отчетности продаж, учет рабочего времени сотрудников.


01,2011 - 03.2013 ООО Conference House
Должность: Руководитель отдела продаж, телемаркетинг, Account manager
Обязанности:
•Создание отдела продаж "с ноля" и организация работы отдела,
•Обучение персонала индивидуальное (прослушка и оценка звонков, обучение на рабочем месте) и групповое (внутренние тренинги),
•Ведение сопутствующей бухгалтерской документации, договоров.
•Ведение планов и отчетности продаж, учет рабочего времени сотрудников.
•Разработка программ лояльности для постоянных клиентов (личностный подход),
•Ведение клиентов компании Account manager.
•Личные продажи.

10,2007 –09.2010 ЗАТ Киевстар
Должность: Специалист отдела телефонного обслуживания (припейд и контракт)
Обязанности:
•консультации по услугам компании, обработка жалоб,
•продажи по телефону на входящей и исходящей линиях,
•фиксирование обращений в софте,
•обучение нового персонала на рабочем месте.
Достижения: Грамота за достижения лучших результатов за год (2007 и 2009 гг.)

Дополнительные навыки:
•Персональный компьютер (Уверенный пользовательWord, Excel, Outlook, Power Point),
•Программы клиентской поддержки Help Desk, Terrasoft, Oracle,
•Подбор персонала, обучение на рабочем месте,
•Постановка задач, контроль,
•Участие в процессе разработки стандартов обслуживания клиентов,
•Проведение/поддержка исследований для выявления выполнения стандартов обслуживания, уровня удовлетворенности клиентов (исходящие звонки, опросы, сбор и статистика),
•Прямые продажи,
•В2В и B2C
•Работа с жалобами и претензиями,
•Формирование лояльности клиента к компании.

Мои cильные стороны:
Высокий уровень самоорганизации и самомотивации. Умею работать самостоятельно, принимать быстрые решения, правильно организовывать свою работу и работу подчиненных, ответственна, легко обучаюсь новому, легко нахожу общий язык с людьми.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: