Инна
Администратор, 9 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Доброполье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3235960
Дополнительная информация
Киселева Инна Викторовна
Дата рождения: 01февраля 1986 г (35)
Семейное положение: замужем, дети – сын (9 лет)
Контактная информация: тел. моб. [
Образование:
2003г-2008г - «Донецкий Институт Социального Образования» Специальность – «Начальное образование. Психология»
Дополнительное образование: «The Tommy Hilfiger VM – ACADEMY Fall -2011. Магазин занял первое место в конкурсе по VM., Тренинги:«Самомотивация», « Клиентоориентированный сервис»
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь Exсel. Word. Internet.
Цель:
Получить интересную, ответственную, стабильную работу в динамично развивающейся компании
Дополнительная информация:
Аналитический склад ума, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение принимать решения, системность подхода при выполнении поставленных задач, быстрая обучаемость.
Опыт работы:
УК МД – Групп м-н «Tommy Hilfiger»
С 06.09.2008 – 01.04.2012 гг. – ст. продавец
Основные обязанности:
- Предоставление внутренней отчетности
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины
- Контроль следования корпоративным нормам и правилам поведения
- Обучение и адаптация новых сотрудников
- Распределение продавцов по торговым зонам
- Организация развески и выкладки товара согласно правилам мерчендайзинга
- Организация, и участие в приеме товара
- Расстановка приоритетов в работе смены.
- Участие в проведении переучета.
- Фотоотчет по магазину.
- Разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале.
DEPSTOR – м-н одежды
с 10.09.2007 по 21.06.2008 - продавец- консультант
Основные обязанности:
- Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
- Обслуживание в торговом зале и в примерочной‚ оказание помощи в выборе товара.
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
- Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
- Помощь в выборе покупки.
- Осуществление продаж.
- Формирование базы постоянных клиентов.
- Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
- Прием и пересчет товара.
- Проведение инвентаризации.
- Проведение переоценки товаров.
- Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Вавилон – кафе
с 15.05.2007 по 01.09.2007 - администратор
Основные обязанности:
- решение административных и хозяйственных вопросов связаных с функционированием кафе
- организация и контроль работы кафе
- формирование ассортимента продукции
- подбор, контроль и обучение персонала
- контроль обслуживания гостей
- контроль материальных ценностей
- закупки
- пррием, заказ товара, расчет с поставщиками
-руководила коллективом 6 человек. На данный момент имею свой интернет магазин( продажа детской одежды, а также витамин). Который успешно процветает уже ,как 5 лет .
Похожие кандидаты
Менеджер по административной деятельности
10000 грн, Доброполье, Александровка (Донецкая обл.), Белозёрское
Керівник, адміністратор
Доброполье
Менеджер з адміністративної діяльності
8000 грн, Доброполье, Удаленно