Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 декабря 2022

Татьяна

Менеджер, офисный сотрудник, администратор, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Винница

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Мэнэджэр по продажам

с 08.2018 по 09.2019 (1 год 1 месяц)
ТОВ "Авто Просто", Винница (Продажа авто и кредитование на покупку.)

Работа с офисной документацией; ведение ужэ имеющихся клиентов; контроль выплат; документальное оформление новых клиентов на покупку; реклама; информационный контроль; контроль и ведение внутренней документальной учётности; контроль выдачи и оформления авто; фин. контроль; организация рекламных акций; поиск новых сотруднечеств для расширения ассортимента; офисная работа; прозвон клиентской базы и создание новой; и выполнение поставленых задач и поручений регионального директора. Организация, контроль и участие в тренингах; стажировка и обучение новых сотрудников.

Помощник руководителя

с 10.2017 по 03.2018 (5 месяцев)
" Гарант ", Винница (Компьютэрная школа)

Работа с документацией; составление графика занятий и ежэнедельный его контроль; организация выездных призентаций и рекламных акций; контроль за своевременным информированием клиентов; поиск новых клиентов, а такжэ документационное и информационное сопровождение ученика/ов/,на весь период обучения; финансовый контроль; открытие новых филий; подбор и стажировка персонала; ежэдневный контроль за ведением внутренних учётных записей; такжэ личные поручения руководителя.

Офис-менеджер

с 09.2012 по 03.2016 (3 года 6 месяцев)
ТОВ"Империал", Винница (Недвижимость)

От младшего специалиста до старшего офис-менеджера,в последствии управляющая филиалом.Обязанности:стажировка нового персонала,ведение переговоров с клиентами компании,контроль работы персонала,подбор кадров,развитие сферы деительности,открытие новых филиалов,реклама,анализ,ведение документации,информирование и поддержка действующей клиентской базы,также привлечение новых.Ведение переговоров о сотрудничестве с физ.лицами,владельцами имеющими нужный для фирмы (-не)коммерческий материал(объекты продаж и сдачи),в интересах предприятия.Урегулирование конфликтных ситуаций мирным путем,без убытка для фирмы,дальнейшее ведение таких клиентов.Анализ рынка продаж/аренды (-не)коммерческой недвижимости как города так и его районов.Отслеживание ценовой политики данных рынков,взаимодействие и зависимость их с курсом валют.Разработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов.
Благодаря первому опыту в совокупности достижением стало-закрепление уже имеющихся навыков,которые помогли стать более уверенной и спокойной,очертили более четкую позицию в жизни,утвердили личностные качества,не бояться изложить свой взгляд и мнение,если даже оно расходится в той или иной ситуации.А также,научилась командной работе,лояльности в сфере предоставления услуг,что делает их более качественными.Также смело принимать самостоятельное решение в спонтанной или критичной ситуации,брать на себя ответственность за свои действия и поступки.Стала более самокритична,научилась принимать мнение со стороны.Прислушиваться и анализировать критику,идти на компромисс не только в личных интересах,но и интересах компании,слышать и учитывать мнение не только свое,но и сотрудников,и клиентов,и мнение начальства.

Совладелец;директор

с 09.2009 по 05.2012 (2 года 8 месяцев)
Магазин женской одежды "ZaRga", Винница (розничная реализация женской одежды,молодежная линия)

Обязанности:обновление и подбор ассортимента,ведение бухгалтерии,документации,подбор персонала,обучение,управление расходами магазина и их контроль,привлечение клиента,реклама,организация акций и разработка системы скидок,управление персоналом,анализ оптового и розничного рынков.Информирование постоянных клиентов о новинках,скидках,акциях.Ценовая политика магазина.
Достижения:умение предложить и рекламировать товар,раскрепощенность в общении,ориентир на покупателя,анализ потребностей(сезон,праздники),ответственность,анализ рынка сбыта и рынка потребителей,научилась вести документацию и подсчет введенных и выведенных средств,индивидуальный психологический подход,заключение сделок и договоров между оптовым продавцом,в данном случае фабриками и оптовым покупателем-магазином с исключительно интересом и выгодой второго ).Также прислушиваться,учитывать интерес и потребности не только магазина как такого,но и клиента,и наемного персонала.Стала более стрессоустойчива и сдержана,внимательна,более гибкой,в пределах разумного,конечно),более ответственна.Научилась вести деловые переговоры,правильно и грамматно излагать интересы предприятия сторону которого представляю.Благодаря постоянному личностному контакту научилась правильно вести себя в абсолютно разных ситуациях.Научилась слышать и слушать,воспринимать критику и анализировать ее,брать во внимание не только положительные стороны,но и отрицательные.
В последствии открытие 2го магазина.)

Образование

КНУКиИ

Менеджмент;менеджер структурной организации;управление персоналом, Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 10 месяцев)

Управление персоналом в системе менеджмента организации.Стиль управления и его влияние на эффективность деительности организации;Организация деительности и функции служб персоналом.Организационные структуры управления.Реальные и формальные структуры организаций;Эффективность управления персоналом организации;Социальное партнерство в организации;Понятие организации,как функции менеджмента и соц.института.Внутренняя и внешняя среда организации;Необходимость управления общей деительностью;Методы усовершенствования управления;Предмет науки управления и методы его познания,функции менеджмента и их взаимодеиствие.Этапы развития структурной организации менеджмента.Деителность линейных и функциональных менеджеров;Общие закономерности и особенности формирования,функционирования,развития персонала в структурной организации.Эффективность;Менеджер службы персонала организации.Работодатель и наемный сотрудник как социальные партнеры в структуре организации;Базовая подготовка по вопросам организации фин.деительности структур предприятий разных форм собственности;Мотивация.Ошибки и пути мотивировки;Коммуникации в управлении;Управление конфликтами в организации.Методы и стили управления ими...

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Я коммуникабельная,целеустремленная девушка.Владею украинским,русским,английским языками,также уверенный пользователь ПК.Готова обучаться в новых сферах деительности .Умею работать коллективно,ответственная.В жизни позитивный,веселый,жизнерадостный,активный человек.
Основные черты характера:обучаемость и мобильность,организаторские способности,инициативность если необходимо,общительность,умение урегулировать назревающие конфликты,активная жизненная позиция,контактность,стрессоустойчивость,внимательность.Также я объективна,уверенна в себе,спокойна,самостоятельна,неконфликтна.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: