Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 апреля 2024 PRO

Лідія

Бухгалтер (помічник, другий, по обліку, з первинної документації), 15 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
54 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помічник бухгалтера

с 07.2018 по 03.2023 (4 года 8 месяцев)
ТОВ "Бухаутсорс", Київ (Фінанси, банки, страхування)

Допомога на аутсорсі в обслуговуванні клієнтів ТОВ та ФОП на різних ділянках: виписки, оплати, податки, рахунки, накладні, акти звірки, ГТД.
Розглядаю і повний графік при оплаті, гідній навантаженню та офіційному оформленню.

Бухгалтер по сверке с контрагентами

с 12.2016 по 03.2017 (3 месяца)
Сушия, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Проектная работа - проверка и контроль, подписание и проведение актов сверок с контрагентами в рамках ежегодной инвентаризации; помощь бухгалтерии в архивировании документации.

Бухгалтер тмц

с 11.2014 по 10.2016 (1 год 11 месяцев)
Экспрес Мото Украина, Киев (Транспорт, логістика)

Обработка первичной документации (прием, ввод, проверка, контроль). Ведение взаиморасчетов с поставщиками, акты сверок. Ведение учета поступления и списания топлива, приказы на нормы. Ведение учета ТМЦ, МБП и ОС - первичка, ввод в эксплуатацию, списание, ликвидация, утилизация, проведение амортизационных начислений. Работа в 1С 7.7.

Бухгалтер

с 08.2009 по 10.2014 (5 лет 2 месяца)
ГЮНСЕЛ, Киев (Транспорт, логистика)

оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, налоговые накладные и т.д.);
составление, выписка, обработка, проверка и контроль первичных документов: акты выполненных работ (услуг), акты сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
составление актов сверок по расчетам с поставщиками и покупателями;
Полное ведение клиента: от заключения договора до выписки полного пакета документов (счет, акт, налоговая) и проведение контроля взаиморасчетов по актам сверки и контролю оплат в Клиент-банке. Ежемесячно с 300 клиентами регулярно;
осуществление контроля правильности оформления НН и налоговой отчетности;
выписка и проведение налоговых накладных;
формирование, ведение и проверка реестра выданных и полученных налоговых накладных в 1С;
регистрация налоговых накладных в ЕРНН с помощью программы АРТ-ЗВІТ;
подготовка к сдаче Декларации по НДС;
составление Декларации по НДС;
проведение сверки с НДС с поставщиками;
составление и отправка налоговой отчетности в электронном виде через 1С:регламентированная отчетность и программу «Арт-Звіт» в государственные органы Украины;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
ведение учета взаиморасчетов с покупателями;
сверка с контрагентами;
работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
ввод в эксплуатацию ОС;
проведение амортизационных начислений;
ведение бухгалтерского учёта физических лиц (ФЛП) на единой системе налогообложения по услугам без работников;
открытие и закрытие расчетных счетов в банках;
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
составление и сдача отчетности по ФЛП на едином налоге, в т.ч. в электронном виде;
ведение книги учета ФЛП Ф-10 по услугам;
составление внутренней финансовой отчетности;
отдельные служебные поручения непосредственного руководителя;
всесторонняя помощь главному бухгалтеру
Работа в 1С 7.7 (работа 4 года) - переход на 1С 8.1 (работа полгода)

Оператор ПК отдела флористики и дизайна

с 03.2009 по 08.2009 (5 месяцев)
Украфлора, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

подготовка,распечатка,корретировка накладных при розничной продаже товара и по опту; отслеживание оплат по б/нал. расчету; ввод в базу 1С:8.1 доверенностей и их своевременное закрытие; перемещения между отделами компании и установка цен на их основании с учетом наценки; оформление списаний товара; комплектации товара и оформление предоплат; проведение переоценок товара и отслеживание правильности установленных цен на витрине; своевременная сверка по товару и ценам витрины товара и базы 1С:8.1; ежедневная сдача реестов всех проведенных за день документов.

инженер по организации и нормированию труда на складах

с 04.2007 по 02.2009 (1 год 10 месяцев)
ООО «MTI», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обобщение, систематизация и аналитика введенных данных выработки работников склада, согласно которой - начисление премии, соответственно установленным нормам по итогам проведенных хронометражей.

Бухгалтер по складскому учету товаров

с 10.2005 по 03.2007 (1 год 5 месяцев)
ЧП Поливанчук, Киев (Роздрібна торгівля)

ведение учета по складам, движение товара по складам; документооборот по движению, списанию и перемещению, возврат товара, инвентаризация, внутреннее перемещение товара, пересортица;ведение статистики по складским остаткам; проведение инвентаризаций по объектам; составление реестров; проверка правильности оформления первичных документов; расчеты с поставщиками;

Бухгалтер по первичной документации

с 03.2004 по 12.2004 (9 месяцев)
ООО «Емиана», Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

опыт ведение складского учета, ведение статистики по складским остаткам; обработка первичной документации по движению товара; проведение инвентаризаций по объектам; оформление первичных бухгалтерских документов; учет и контроль расчетов по дебиторской задолженности.

Секретарь-оператор, с 01.09.03 – бухгалтер-операционист

с 10.2002 по 02.2004 (1 год 4 месяца)
ООО «Топ-Санг», Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

оформление первичных бухгалтерских документов; обработка первичной документации по движению товара; работа секретаря по документообороту: входящие-исходящие; работа с мини АТС: корректировка и распределение звонков.

Оператор приходного склада

с 08.2001 по 11.2001 (3 месяца)
ООО”Савва”, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

документооборот по движению, списанию и перемещению, возврат товара, инвентаризация, внутреннее перемещение товара, пересортица;
обработка первичной документации по движению товара; навыки работы с первичными документами

Секретарь-референт

с 02.1999 по 09.1999 (7 месяцев)
ООО "Меркьюри Глоб Центр", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

ведение кадрового делопроизводства при приеме на работу менеджеров с обобщением месячных данных; работа секретаря по документообороту: входящие-исходящие; работа с мини АТС: корректировка и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса

Образование

НАСУА

Учет и аудит, Киев
Высшее, с 2015 по 2018 (3 года)

Магистратура; заочное отделение

НАСУА

Учет и аудит, Киев
Высшее, с 2011 по 2015 (3 года 8 месяцев)

Бакалаврат; заочное отделение.

Киевское городское педагогическое училище №3

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, Киев
Среднее специальное, с 1985 по 1989 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Межрегион.центр профес.переподг.военносл., уволен.в запас и членов их семей, Организация производства, Менеджер малого бизнеса

1999, 5 месяцев

Знания и навыки

MS Excel MS Word M.E.Doc MS Office Клиент-Банк 1С:Предприятие MS Outlook Windows Outlook Express Вчасно Express Оформление,проверка,учет,систематизация первички Взаиморасчеты с покупателями, сверки Ведение складского, аналитического учета

Дополнительная информация

Стаж работы: 9 лет работы в школе, 16 месяцев работы секретарем, 8 месяцев работы оператором, 8 лет работы у частного предпринимателя бухгалтером по складскому учету товаров, 15 месяцев работы бухгалтером по учету и выписке первичных документов, почти 2 года работы инженером по организации труда на складе.
Иные умения:
•работа с оргтехникой;
•делопроизводство;
•ведение кадрового делопроизводства;
•оформление документации;
•машинопись.
Личные данные:
•Возраст – 53 года
•Семейное положение - разведена, сыну 30 лет;
Личные качества – чувство такта, ответственность, исполнительность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность, дисциплинированность, высокая работоспособность, добросовестность, высокая самоорганизация, способность терпеливо выполнять рутинную работу, усидчивость, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, логическое мышление, сообразительность, оперативность в выполнении задач, аналитический склад ума, быстрота и внимательность в обработке документов, пунктуальность, внимательность, желание работать и обучаться, умение организовать рабочий день.
Рекомендации:
Желательно: работа с двумя выходными, с ежегодным отпуском, работа на Харьковском массиве, з/пл –min 10000 грн.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: