Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 мая 2017

Юля

Хостесс, администратор, тренер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Хостесс

с 12.2016 по 05.2017 (5 месяцев)
Panorama Lounge, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча гостей. Сопровождение за их стол. Приём входящих звонков. Информирование гостей о ближайших мероприятиях.

Администратор

с 07.2016 по 08.2016 (1 месяц)
Спортивный клуб "Yod", Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Продажа абонементов.
Встреч и информирование клиентов.
Ответ на звонки.
Выдача ключиков к спортивному залу.

Администратор

с 05.2016 по 06.2016 (1 месяц)
Spa&Fitness центр Мисто, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Встреча и информирование гостей.
Контроль за оплатой абонементов.
Выдача ключиков в спортивный зал.
Ведение отчетной документации по прошедшему дню.

Методист спортивного оттеделения

с 03.2016 по 05.2016 (2 месяца)
Харьковское государственное высшее училище физической культуры №1, Харьков (Образование, наука)

Организация учебно - тренировочного процесса.
Разработка календарей соревнований.
Контроль за комплектованием групп.

Корреспондент сайта

с 02.2016 по 05.2016 (3 месяца)
Федерация спортивной борьбы, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Ведение сайта Спортивной борьбы города Харьков.
Проведение встреч с тренерами, спортсменами, судьями и другими членами Федерации.

Инспектор отдела кадров

с 07.2015 по 12.2015 (5 месяцев)
ХГАФК, Харьков (Образование, наука)

контроль своевременного исполнения распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров, ведение учета личного состава организации, оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение записей в трудовых книгах, ведения учета отпусков работников организации.

Деловод отдела канцелярия

с 06.2015 по 07.2015 (1 месяц)
Харьковская государственная академия физической культуры, Харьков (Образование, наука)

Учет и регистрация корреспонденции.
Контроль передачи документов руководству.
Проверка организации в структурных отделах.

Тренер

с 09.2014 по 01.2015 (4 месяца)
Фитнес клуб "Коктейль", Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Ведение тренировочного процесса.
Составление индивидуальных программ для клиента.
Консультация клиента по питанию.

Тренер спортивной аэробики

с 09.2014 по 04.2015 (7 месяцев)
"КДЮСШ" №9, Харьков (Спортивная шкала)

Индивидуальный и групповые занятия с детьми.
Составление программ тренировочного процесса.

Администратор

с 07.2014 по 03.2015 (8 месяцев)
Event - agency "Golovin group", Харьков (Организация и проведение мероприятий)

Встреча с заказчиками праздника.
Составление корпоративных и свадебных программ.
Закупка праздничных подарков.
Проведение мероприятий любого типа.

Образование

ХГАФК

Повышение квалификации, переподготовки и заочного отделения, Харьков
Высшее, с 2014 по 2015 (9 месяцев)

Харьковская государственная академия физической культуры.
Мое образование связано с педагогической сферой.
Опыт работы с детьми и студентами.
Тренировки со взрослыми

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Internet Explorer Adobe Photoshop Opera Mozilla Firefox Google Chrome CorelDRAW Safari Google Adobe Acrobat Reader Adobe InDesign Adobe Редактирование текстов

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
- знание языков: Украинский, Русский, Английский(разговорный уровень);
- знание компьютерных программ: текстовый редактор WORD, электронные таблицы EXCEL; Picture Manager Microsoft Office, Adobe Reader, Internet Explorer (IE), Google Chrome, Mazilla FireFox, Opera, Safari, Punto Switcher, AdobePhotoshop, AdobeInDesign, CorelDRAW, профессиональные программы: 1С;
- опыт ведения переговоров;
- опыт подбора, обучения персонала;
- опыт управления людьми;
- умение убеждать;
- умение контролировать.

Личные качества: коммуникабельность, практичность, желание учиться, быстрое нахождение общего языка с людьми, не конфликтность, ответственность, решительность, энергичность, инициативность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: