Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 июня 2017

Виктория

Администратор магазина, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Адрес: [город, улица]
Телефон [контактный (моб.)

Электронная почта [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») г. Житомир з-й переулок Щорса 25 кв.3
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Лысак Виктория Олеговна
Сведения о себе
Дата рождения: 09.12.1987 г.
Семейное положение: не замужем
ЦельДолжность администратора, управляющего магазином, заместитель директора, бухгалтера, помощник бухгалтера, - заработная плата от 5000 грн
2005-2007г Житомирский агротехнологический колледж, красный диплом
Форма обучения: стационар
Специальность: «Экономика и предприятия»
Специализация: экономика предприятия
Квалификация: младший специалист с экономики предприятия

2008-2010г. – Государственный агроэкологический университет
Форма обучения: заочная
Специальность: «Менеджмент организации»
Специализация: Аграрный менеджмент
Квалификация: менеджер


Места практики2007г. Житомир кафе «Гриль», помощник бухгалтера
•Ведение бухгалтерского учета и сдача отчетов
Профессиональный опыт ООО «ЭКО» маркет должность: бухгалтер производства В обязанности входило: внесение данных первичной документации в программу 1 С (приход, расход, внутренние перемещение по складам) составление актов сверок с поставщиками, проведение инвентаризаций товаров по складам(мясной, кулинария, пекарня, рыбный), расчет и распределение суммы недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации, ввод документов производства, калькуляция продукции, формирования отчета рентабельности, себестоимости продукции, анализ отчета по продажам, товарные запасы для директора магазина.
2013 г.
ООО «Житомирский мясокомбинат» должность: бухгалтер-экономист управленческого учета В обязанности входило: ведение центрального склада, списание МБП, запчастей, оборудования, участок ГСМ, ведение учета по основным средствам (приход, выбытие), участия в ежемесячных и выборочных инвентаризациях, расчет и распределение суммы недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; подготовка пакета документов для удержания недостач из заработной платы, авансовые отчёты, формирование регулярной отчётности для начальника отдела, анализ бюджетов по подразделениям как в деньгах так и по статьям затрат, разработка различных отчетов.
2014 г.
ООО «ЕКО»
должность; заведующая производством
В обязанности входило: контроль качества изготовления готовой продукции в 4х цехах: мясо, кулинария, гриль, пекарня.
В подчинении находилось 20 человек.
- обеспечить своевременный заказ и поступление необходимых продуктов и полуфабрикатов, сырья и их соответствие свежести, кондиции, стандартам вкуса, консистенции, форме нарезки, чистоте тары;
-распределять производственные задания своим подчинённым, составлять график их работы;
- производить бракераж готовой продукции;
-контролировать эксплуатацию оборудования и инвентаря;
-контролировать условия хранения продуктов, их количество, кондицию;
-производить списания испорченных продуктов с оформлением актов списания;
- на основе изучения потребительского спроса улучшать и совершенствовать производства продукции;
- вносить предложение о поощрениях и взысканиях сотрудников производства.
2014-2016
Сеть магазинов «Велика Шафа» (Магазин одежды)
Должность; управляющая магазином:
В обязанности входило:
1.Управление подчиненными сотрудниками магазина
2.Составление сводного отчета о реализации.
3. Соблюдение финансовой дисциплины.
4.Предостовление дополнительных отчетов в отдел розничных продаж.
5. Управление технологическим процессом розничных продаж
6.Контроль и обеспечение сохранности ТМЦ
7. Проведение инвентаризации.
8.Начисление и выдача заработной платы.
Личные качества:внимательность,самостоятельность,cтресcоустойчивость ,
обучаемость,ответственность,мобильность.
Доп.свединия:••Опытный пользователь 1С – бухгалтерия(7,8), , 1С - производство, офисные программы (Word, Excel)
•Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс )

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: