Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 31 января 2020 PRO

Анна

HR-менеджер, помощник руководителя, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
30 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник организатора, координатор ярмарки

с 11.2019 по 01.2020 (2 месяца)
Tess Christmas Market в Садах Победы (проектная работа), Одесса (Ивент-услуги)

Организация мероприятия:
Поиск участников ярмарки, поиск аниматоров, составление развлекательной программы, тайминг мероприятия, ведение бюджета, составление тз для дизайнеров полиграфии и тд

Hr-director

с 06.2018 по 09.2019 (1 год 3 месяца)
Дом цветочной моды «Tess», Одесса (Розничная торговля и организация мероприятий)

1. Подбор персонала разного уровня. (Поиск, оценка, найм)
2. Организация обучения, введение в должность и помощь в быстрой адаптации нового сотрудника.
3. Координация работы по обучению и повышению квалификации персонала.
4. Составление должностных инструкций.
5.Принятие решений по найму, переводу, продвижению, понижению, наложении административных взысканий, увольнению сотрудников.
6. Оформление трудовых контрактов, договоров.
8. Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек.
9. Ведение внутреннего документооборота компании.
10. Сотрудничество с администрациями торговых центров.
11. Участие в формировании контент плана социальных сетей компании.
12. Организация мероприятий по формированию корпоративной культуры.
Мои достижения: Увеличения численности штата компании, уменьшение текучести кадров.
Формирование кадрового резерва сотрудников на фриланс.

Старший инспектор отдела кадров

с 05.2013 по 05.2018 (5 лет)
НУ "ОЮА", Одесса (Образование, наука)

Выполнения всех заданий руководства в качестве личного помощника.
Ведения кадрового делопроизводства:
1.оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
2.формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
3.заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение учета предоставления отпусков;
4.осуществление контроля за обновлением и пополнением кадрового резерва;
5.составление статистической отчётности по учёту личного состава и работы по кадрам;
6.выдача справок по требованию;
Управление социальными процессами, создание благоприятного социально-психологического климата;
Координация мероприятий по формированию корпоративной культуры;
Взаимодействие с соответствующими государственными органами.
Работа с большим объемом информации - участок на 1000 сотрудников ( штат и совместители ).

Образование

НУ "ОЮА"

Магистратура государственной службы, Одесса
Высшее, с 2015 по 2017 (1 год 9 месяцев)

управление государственными органами

НУ "ОЮА"

Социально-правовой, специальность - трудовое право и право социального обеспечения, Одесса
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 9 месяцев)

Наличие трех дипломов с отличием
Наличие сертификатов обучения юридического английского

Дополнительное образование и сертификаты

НУ "ОЮА" Посещение лекций на английском языке

4 года

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Битрикс24 M.E.Doc

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Ищу работу в стабильной компании с перспективой карьерного роста.
Всю информацию о себе и своей работе предоставлю на собеседовании.
Желательно Киевский и Приморский р-ны города.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: