Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 марта 2024 PRO

Виктория

Администратор, офис-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор филиала

с 12.2018 по наст. время (5 лет 5 месяцев)
МК Юбилейный, Кривой Рог (Торговля)

Организация и ведение делопроизводства.Оформление заявок на подбор персонала и проведение собеседований с кандидатами.Составление и учет документов на прием,перевод,увольнение,предоставление отпусков.Составление приказов и расспоряжений.Табельный учет рабочего времени, ведение журналов учета по пожарной безопасности и охране труда. Оформление документации для заключения договоров.Прием заявок на продажу продукции от ТП и ввод в базу данных информацию по отгрузке продукции со склада регионального отделения.

Менеджер оптовой торговли

с 12.2017 по 10.2018 (10 месяцев)
Будпостач, Кривой Рог (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведение первичного документооборота (счет-фактура, РН, НН, перемещение товара между складами, контроль складских остатков). Контроль дебиторской задолженности. Формирование маршрутного листа. Логистика. Ведение внутренней отчетности

Фотограф, администратор

с 03.2016 по 12.2016 (9 месяцев)
Studio21, Кривой Рог (фотостудия, фотошкола)

Прием телефонных звонков,предоставление информации клиентам об услугах студии и мероприятиях.Оформление заказов на аренду съемочных залов. Контроль состояние оборудования и реквизита.Проведение фотосъемок. Создание рекламных постов в соц.сетях

Специалист учета товара, товаровед

с 11.2008 по 03.2013 (4 года 4 месяца)
Фокстрот, Кривой Рог (Розничная торговля)

контроль и расположение товара в торговом зале, выкладка в соответствии с внутренними стандартами, наличие ценников, правильность их оформления, обеспечение наличия в магазине необходимых документов и информации о товарах, курирование работы работников магазина, ознакомление с должностными обязанностями, требованиями к качеству работы, составление графиков выхода на работу, перерывов на обед, контроль и ведение учета использования рабочего времени.

Образование

Харьковский национальный университет радиоэлектроники.

Гибкие компьютерные системы и управление., Харьков
Высшее, с 2005 по 2009 (3 года 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

фотошкола Studio21

2016

Знания и навыки

Adobe Photoshop Adobe Lightroom Adobe ProShow Producer

Дополнительная информация

Опыт работы с документацией, способность принятия нестандартных решений, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, умение работать в команде, легко обучаемая, имею организаторские и творческие способности. Программы – Photoshop, 1С 7 - 1С8, Word, Excel, Internet, Lightroom, электронная почта.Профессиональная работа с фотокамерой

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: