Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 августа 2018 PRO

Александр

Руководитель отдела сервиса, приемки в сервис, продаж, call-центра

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Сервис менеджер

с 05.2017 по наст. время (7 лет)
ТТТ, Киев (Розничная торговля)

Руководитель сервисного подразделения

с 01.2017 по 06.2017 (5 месяцев)
Stylus, Киев (Интернет магазин серой техники Apple и других брендов)

Главной задачей было создать и организовать с нуля работу сервисного подразделения в компании. Разработаны и внедрены удобные бизнес процессы, отчеты, документация. Ставились
задачи и контролировались сроки, а также качество выполнения задач по созданию програмного обеспечения для ведения деятельности. Набран штат сотрудников. Налажена работа с логистикой, новыми и старыми партнерами.

Руководитель сервисного центра по ремонту электроники

с 06.2016 по 01.2017 (7 месяцев)
Notus, Bemax agency, Киев (Аутсорс услуги для интернет-магазинов)

Работая в компании Bemaх, с самого начала занялся наведением порядков в товарах, учете, на складах запчастей и тд. В процессе, были подготовлены варианты оптимизации бизнес-процессов, новые инструкции для подчиненных, выявлены слабые места в логистике и предложены новые схемы. Также разработаны и внедрены новые варианты отчетов, сопроводительной документации и тп.
Короткий список обязанностей - контроль за выполнением функциональных обязанностей сотрудниками в отделе, решение конфликтных ситуаций с клиентами, закрытие спорных и рискованных вопросов касательно выполнения взятых сервисом обязательств, взаимодействие с другими отделами, поиск и закупка необходимых запчастей, планирование бюджета на маркетинговые мероприятия, создание и внедрение мотивации для сотрудников, соблюдение целей и миссии компании, собеседование новых сотрудников.

Результатом моей деятельности, стали улучшения по многим показателям работы сервисного центра, а именно - существенно сократил количество дней проведенных устройством в сервисе, уменьшено валовое количество самих товаров, снижены расходы более чем на 80%, соответственно увеличена доходность отдела, существенно уменьшено количество жалоб от клиентов, привлечены новые партнеры с более выгодными условиями. Подготовлено и внедрено множество предложений по оптимизации учета, контента, сайта, общению с клиентами и многое другое.

Постоянно проводил обучение персонала на такие темы - как работать с возражениями, выявление потребностей, холодные звонки, активные продажи, управление временем, консультации по закону о защите прав потребителей и прочим вопросам которые возникали ежедневно.

Специалист по сервисному обслуживанию, сервис-менеджер

с 03.2013 по 06.2016 (3 года 3 месяца)
Repka.ua, Киев (интернет магазин с широким выбором товаров, от потребительской электроники до профессиональных инструментов и многих других групп товаров для дома, семьи, детей, авто и тд.)

Прямые обязанности - прием, выдача, сопровождение и принятие решений касательно возврата товаров обратно в магазин от клиентов. Эти обязанности включают в себя множество дополнительных функций, таких как решение конфликтных ситуаций, разрешение и улаживание споров, ведение переговоров с поставщиками и представление и защита интересов компании и покупателей. Кроме этого - возвраты и списание неликвидного товара поставщикам, ведение учета, планирование и выполнение сроков обслуживания, корректировка и исправление ошибок, переговоры с внешними контрагентами о выполнении обязательств, оптимизация и уменьшение затрат как на сервис так и на логистику.
Кроме этого, контроль и корректировка качества выполнения работы сотрудников почти всех отделов, и бизнес-процессов компании.
Очень многогранная и емкая должность чтобы полностью описать обязаности.

Полученный опыт соответствующий. Это и умение из гнева, перевести покупателя в состояние покоя и даже благодарности или вместо негатива, получить позитивный настрой и улыбку. Практически каждый контакт, конечно не без некоторых исключений.

За время работы удалось достичь существенного улучшения имиджа компании, уменьшить количество проблемных товаров и клиентов на счету магазина, повысить уровень доверия покупателей, что сказалось в конечном счете на рейтингах и позитивных оценках.

Были предложены и внедрены многие новые идеи, несчетное количество оптимизаций в разных направлениях деятельности компании. А также внедрены новые сервисные центры, более надежные и быстрые решения сервисных обращений и оптимизации гарантийных процедур.

Специалист по продажам

с 08.2012 по 02.2013 (6 месяцев)
ТОВ "Mapia.ua", Киев (Реклама и предоставление услуг поиска в бизнес каталоге и картографического сервиса)

Мои функциональные обязанности на должности специалиста по продажам: постоянный поиск и привлечение новых компаний для сервиса коллективных покупок (скидки по купонам), разработка и создание с ними эксклюзивных промо-акций для этого сервиса.

В дополнительные обязанности также были включены обязанности по продаже рекламных площадей сайта Mapia.ua, выполнение планов по продажам, и планов по привлечению клиентов.

За время работы было проведено огромное множество эффективных встреч и переговоров с руководителями и маркетологами компаний, а также презентаций продуктов и предложений компании, в результате которых выполнялись поставленные задачи.

Из успехов могу выделить перевыполнение планов по продажам на 40% в декабре 2012, а также стабильную и продуктивную работу на протяжении остальных периодов.

Получил неоценимый опыт связанный с проведением активных промо-кампаний связанных с прогнозированием заинтересованностью потенциальных покупателей товаров или услуг наших партнеров. В том числе, научился понимать каким компаниям нужна имиджевая реклама направленная на узнаваемость, а кому необходимо больше внимания уделять популяризации непосредственно услуг или товаров.

Специалист по активным продажам, руководитель направления

с 12.2011 по 08.2012 (8 месяцев)
РА "Терминал Скидок" (Маркетинг, реклама, PR)

Работая в рекламном агентстве на start-up проекте "Терминал Скидок", который предоставлял собой абсолютно новый вид рекламного носителя для украинского рынка, занимался активным поиском и привлечением новых клиентов по направлениям: "Недвижимость", "Банки и страхование", "Авто", "Косметика и парфюмерия", "Подарки", "Туризм".

С начала работы в компании, было проведено множество эффективных встреч как с крупными так и с небольшими компаниями. Проведено большое количество презентаций, телефонных переговоров с потенциальными рекламодателями.

В результате первого месяца работы, по результатам продаж, получил грамоту "Лучший менеджер месяца". Также были заново налажены контакты с клиентами которые работали с компанией ранее, но по различным причинам решили не продлевать контракты по размещению в сети информационных терминалов.

Получил неоценимый опыт в развитии и становлении отношений с партнерами которые не сталкивались ранее с предлагаемым продуктом.

Также, научился понимать принципы маркетинговых политик, которые сейчас используют для продвижения услуг и продуктов и применять это в переговорах.

Специалист по активным продажам

с 01.2011 по 12.2011 (11 месяцев)
ТОВ Рубин (Расходные материалы для печати ТМ ColorWay)

За время работы в компании Рубин на должности специалиста по активным продажам моими обязанности были - поиск и привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж существующей клиентской базе.

Также в мои обязанности входило развитие и расширение ассортимента ТМ ColorWay у клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии и контроль сроков оплаты поставленных товаров.

Вместе со всеми остальными обязанностями, выполнял командировки со следующими целями - мониторинг рынка, активности конкурентов, поиск, знакомство и привлечение новых клиентов. Посещенные города - Мариуполь, Донецк, Днепропетровск, Харьков. Объемы продаж после каждой командировки увеличивались от 15 до 30%.

За время работы внес на рассмотрение множество предложений по развитию и оптимизации различных процессов. Одно из таких - изменение интерфейса просмотра и поиска продукции на сайте colorway.ua, было реализовано во время моей работы в компании.

Тесно сотрудничал с отделом маркетинга при подготовке и публикации презентаций и т.п. Вел собственную новостную рассылку для своей клиентской базы.

Специалист по оптовым продажам

с 09.2010 по 01.2011 (4 месяца)
Юг-Контракт (Оптовая торговля электроникой, бытовой техникой и IT-товарами)

Специалист отдела оптовых продаж в компании "Юг-Контракт", направление "GSM, мобильные телефоны".

За время работы проводил мониторинг Киева, с целью поиска новых оптовых покупатей. В результате работы были получены данные по розничным продавцам мобильной и цифровой техники в Киеве, такие как расположение, ассортимент товаров, ценовая политика и их поставщики.

Также, занимался привлечением клиентов, расширением клиентской базы и ее развитием.

В функциональных обязанностях также были: обработка и формирование заказов, ведение отчетности, контроль выполнения обязательств по задолженности.

Эксперт по операциям с недвижимостью

с 09.2009 по 09.2010 (1 год)
АН "Парк-Лейн" (Недвижимость)

Обязанности эксперта по недвижимости заключались в поиске и установке деловых взаимоотношений с продавцами и покупателями недвижимости в Киеве, поиск, организация и проведение просмотров объектов, проведение презентаций на объектах, организация маркетинговых мероприятий направленных на ускорение продажи недвижимости, таких как размещение объявлений в печатных изданиях, интернете и т.п. Проведение предварительных переговоров связанных с урегулированием спорных вопросов, представление интересов сторон и интересов агенства.

За время работы в агентстве Парк-Лейн посетил множество семинаров направленных на обучение персонала таким нюансам : работа с новостройками, юридические вопросы, дизайн, градостроение, эффективное проведение переговоров, эффективная система работы.

Достижения отмечены грамотой "Успешный старт", за самое успешное начало работы в компании "Park-Lane" в 2009 году (оформил наибольшее количество сделок по недвижимости и принес наибольший доход в компанию среди новых сотрудников в течение трех месяцев работы).

На отлично сдал внутренние экзамены, в связи с чем получил повышение в гонораре, а также статус "эксперта по недвижимости".

Частный предприниматель

с 05.2009 по наст. время (15 лет)
Частный предприниматель, Киев (розничная и оптовая торговля расходными материалами и аксессуарами для ПК и офисной техники.)

С начала деятельности в роли предпринимателя получил опыт в оформлении ЧП, сопровождении его документами, а также бухгалтерской документацией и отчетностью.

Получил неоценимый опыт в наработке клиентской базы в буквальном смысле с нуля. Провел множество встреч и переговоров, в результате которых были выяснены потребности в товарах и сырье, проведен анализ моих возможностей и оценка возможных рисков.

Научился на собственном опыте поиску и оценке поставщиков соответствующих заданным критериям, ведению переговоров с ними по заключению договоров поставок и формированию лояльной ценовой политики.

Также за это время был получен опыт по планированию и формированию закупок, прогнозированию потребностей в будущем, планированию объемов продаж, планированию денежных поступлений и расходов.

Специалист отдела оптовых продаж

с 08.2006 по 05.2009 (2 года 9 месяцев)
ДП "Медиа-Трейдинг", ГФК "Фокстрот". (Оптовая продажа аксессуаров для ноутбуков и персональных компьютеров, а также носителей информации CD-DVD диски, флеш-память, элементы питания, расходные материалы, офисная и фото-бумага, и прочее.)

За время работы в компании "Медиа-Трейдинг" получил опыт введения переговоров с клиентами, работы с клиентской базой, наполнения портфеля клиента более полным перечнем товаров нашего прайса, освоил навыки ведения активных продаж и эффективной работы с дебиторской задолженностью.

В мои обязанности также входили: формирование предложения, создание линейки товаров для оформления ими в розничных точках клиентов, проведение презентаций новых товарных групп. Также получил практический опыт обработки заказов и продажи дополнительных позиций. Детально освоил методы анализа и планирования продаж.

В дополнительные обязанности, также были включены: формирование и логистика маршрута доставок по Киеву (в подчинении экспедитор и водитель)

Специалист по приемке, логист, инженер по ремонту

с 11.2004 по 04.2006 (1 год 5 месяцев)
ДП «Сервис-Мастер» (Диагностика, обслуживание и ремонт компьютерной и мобильной техники)

Работая на должности «Логист», приобрел практический опыт управления приоритетами и ведением цикла обслуживания в сервисном центре.

В круг моих непосредственных обязанностей входило решение следующих вопросов:
-организация бесперебойного обслуживания принятых в ремонт мобильных терминалов;
-документальное сопровождение перед отправкой в подразделения готовых к эксплуатации изделий;
-взаимодействие с отделом приемки по вопросам, связанных с обслуживанием принятой в ремонт техники, принятие решений по расстановке приоритетов ремонта;
-разрешение спорных ситуаций или конфликтов связанных со сроками обслуживания.

Работая на должности инженера по ремонту получил опыт детального электромеханического и механического ремонта, диагностики неисправностей и обслуживания мобильных терминалов Nokia, Motorola.
Также имею навыки использования оборудования для ремонта и диагностики мобильных телефонов (паяльные станции GORDAK , ERSA; GSM-тестеров ROHDE &SCHWARZ; оборудованием для прошивки UFS-3, UFS-5, UFS -10).

Умею работать с сервисной документацией, блок-схемами и детальными электромеханическими схемами.

Образование

Киевский радиомеханический техникум

Обслуживание и ремонт компьютерных систем и сетей., Киев
Высшее, с 2000 по 2004 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Активные продажи - Учебный центр ГК "Фокстрот"

2007, 3 дня

Тренинг-семинар Samsung Electronics по устройствам и технологиям печати

2007, 1 день

HP Supplies Sales Training 2007

2007, 1 день

Знания и навыки

Знание офисных программ Программирование Графический дизайн

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: