Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 марта 2017

Александр

Менеджер по продажам, управляющий, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Углов Александр Анатольевич
дата рождения: 19.07.1986
Опыт работы:
01.11.2013 – 16.10.2015 ООО «НРП» ТМ «MOYO». Управляющий магазином департамента розничной торговли.
- Управляющий магазином департамента розничной торговли (цифровая техника). Контроль работы персонала в торговом зале, контроль соблюдения стандартов обслуживания при работе с покупателями, обучение и наставничество, проведение инвентаризаций, ведение расчётных операций ЭККА, ведение первичной бухгалтерской документации. Проведение еженедельных собраний, с расстановкой приоритетных задач для персонала и контроль их исполнения. Работа с проблемными клиентами. Решение конфликтных ситуаций. Работа с контролирующими органами.
16.09.2013 – 31.10.2013 ЧП «Филком». Специалист по продажам. Работа с клиентами. Согласование предоставляемых услуг, их стоимость.
- Специалист по продажам (орг. техника). Работа с клиентами. Согласование предоставляемых услуг, их стоимость.
01.12.2011 - 15.04.2013 ООО «НРП» ТМ «MOYO». Старший продавец-консультант департамента розничной торговли.
- Старший продавец (цифровая техника). Контроль работы продавцов в торговом зале, соблюдение стандартов обслуживания при работе с покупателями, обучение и наставничество, обеспечение порядка в торговом зале, приём-отгрузка товара с оформлением соответствующих документов, проведение инвентаризаций, ведение расчётных операций ЭККА, ведение первичной бухгалтерской документации. Ремонт и настройка техники на программном уровне.
19.05.2010 - 01. 12.2011 ООО «НРП» ТМ «MOYO». Продавец-консультант департамент розничной торговли.
- Продавец-консультант(цифровая техника). Работа с клиентами, соблюдение стандартов обслуживания клиентов, произведение выкладки продукции, согласно принятым стандартам, успешные продажи. Проведение расчетных операций ЭККА.
01.10.2009 - 08.04.2010 ООО «Вист-Сервис». Менеджер по работе с клиентами направления розничной торговли и ремонта бытовой техники
- Менеджер по работе с клиентами. Тестирование клиентской техники. Оформление документов на диагностику. Контроль, сопровождение заявок на ремонт. Оформление возвратов и обмена техники. Работа с проблемными клиентами. Решение конфликтных ситуаций.
19.01.2009 - 01.10.2009 ООО «Вист-Сервис». Кладовщик
- Кладовщик. Создание и проведение документов в 1С, отгрузка и перемещение товаров, учет и инвентаризация, выполнение правил товаров и документооборота.
Достижения: За качественное исполнение обязанностей переведен на должность менеджера по работе с клиентами в подразделение сервисного обслуживания и ремонта.
15.10.2007 - 07.01.2009 ООО «Вист-Сервис». Менеджер по логистике
- Контроль заполнения товаром магазинов. Контроль проведения магазинами и основного склада инвентаризации товаров и сведение остатков. Ведение документации, создание перемещений. Частично занимался транспортной логистикой. Контроль персонала склада по отгрузке и сборке перемещений на магазины.
02.04.2006-15.10.2007 ООО «Вертекс». Заведующий складом
- Руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчению и ускорению поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечение хранения складируемых товарно-материальных ценностей, обеспечение, соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности, проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
20.07.2004 - 02.04.2006 - ООО «Вертекс». Грузчик
- погрузка, разгрузка, упаковка товара
Образование:
Высшее (специалист)
«Донецкий Национальный Технический Университет»
Факультет - «электромеханики и автоматизации».
Специальность – «автоматическое управление технологическими процессами»
Профессиональные навыки:
Организация работы торговой точки, склада.
Взаимодействие с клиентами, корпоративными клиентами, партнерами.
Взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами.
Управление персоналом. Организация торгового процесса, организация проведения инвентаризаций.
Ведение первичной документации.
Знание ЭККА.
Владение ПК на профессиональном уровне.
Опыт работы с „1С-Предприятие” Знание оргтехники. Знание офисного программного обеспечения.
Хобби и доп. навыки:
- Интересуюсь web-дизайном;
- Изучал языки HTML5 и CSS3;
- Упражняюсь в работе с Muse CC;
- Изучаю языки программирования Python, JavaScript;
- Интересуюсь ремонтом компьютерной и цифровой техники на программном и аппаратном уровне.
Личные качества:
Аналитические способности, внимательность, целеустремленность;
Адекватность, ответственность, коммуникабельность;
Умение работать в команде, инициативность, быстрая обучаемость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: